grogan Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 мужири старый насос efi умер.поставили контрактный.движка заводится нормально,но через 2-3мин начинает подёриваться с интервалом 5-10сек. при движении и с места на пидальку газа откликается чудно,но останавливаешся и всё начинается заново.здесь ктото писал что возможна такая тема из-за неправелно выставленного зажигания.может ктонибуть подскажет как это сделать самому или ссылочку скинет.может ещё какие мнения по этому поводу есть.я на сайте новинький. Цитата
witness Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Обращаюсь к тем у кого ЕФИ двиги . Пожалуйста скажите , когда вы заведёте авто в мороз от -8 до -20 через сколько у вас отключается подогрев свечей (реле).? У меня откл. через 3 минуты независимо от темп. и в мороз начинается троение. Цитата
bamovec Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Обращаюсь к тем у кого ЕФИ двиги . Пожалуйста скажите , когда вы заведёте авто в мороз от -8 до -20 через сколько у вас отключается подогрев свечей (реле).? У меня откл. через 3 минуты независимо от темп. и в мороз начинается троение. Ну вот сегодня завёл в -25, завелась легко и не принуждённо (как в принципе всегда), обороты где то 950, работает ровно, выхлоп как и должен быть у здорового дизеля (не едкий пар, который быстро рассеевается) специально ради интереса секундомером засёк время, ровно через 3 минуты отключилось реле свечей, заглушил, опять засёк и во второй раз оно отключилось через 3мин 30 сек., кстати после отключения реле, началось подтраивание редкое. Едет машина хорошо, как прогреется троение усиливается и выхлоп явно с несгоревшей соляркой, едкий сизый, и рассеивается долго. Очень хочется узнать из-за чего троит. Когда появилось это троени сразу увеличился расход по городу. По трассе при скорости 100, 10 литров на 100 км. Город -наверно в 20 не влезу((( Цитата
N181 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 @bamovec,@witness, скачайте http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16988-mitsubishi-engines-4m40-4m40t-4d56-4d56tpdf/, почитайте стр.№127 -132, мож чем поможет Цитата
1Dozer1 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Всем привет! Прочитал весь форум, но так и не понял кто и как справился с этой проблемой по видимому у всех одни и те же симптомы но по разным причинам! Вот и я попал в эту трясину. Но я поменял рем комплект и сальник и плунжер заводится стал отлично с пол тина но через 3 минуты так и троит и когда тапку в пол стелется черный дым. Сегодня поменяю свечи и шланги на топливный фильтр. Цитата
Evgo Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Проверь зазоры на клапанах. На холодную 0,2 впускной, 0,3 выпускной. Самый первый впускной, дальше по порядку Цитата
1Dozer1 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Вчера поменял свечи, помпочку с фильтром и шлангами ситуация ни как не улучшилась! Так же проверил клапан ЕГР, пластина которой глушили до меня прогорела заменил, теперь когда тапку в пол дыма меньше! Но со вчерашнего дня машина и на прогретую стала слегка троить. Да вариант с клапанами возможен в среду с утра договорился с мотористом отрегулировать, как будут результаты отпишу! Цитата
1Dozer1 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Если необходимо сделать раньше угол зажигания это симптом растянутой цепи или я ошибаюсь у меня так на БМВ было! Цитата
Evgo Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 не совсем. Цепь работает на распредвал, ТНВД завязан от коленвала шестернями Цитата
1Dozer1 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Спасибо просветили!!! Как будут результаты моей борьбы с 4м40 отпишу! Цитата
1Dozer1 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 Вчера с утра загнал машину Евгению с темы "Ремонт дизелей" на нашем форуме. Сегодня уже все готово вылечили мою болячку: заменой распредвала, отрегулировали клапана, в первом цилиндре клапана выпускные были открыты по этому компрессии не было, отрегулировали зажигание аппаратуру опять регулировали. Аппаратурщик который мне менял ремкомплект и плунжер, дубом оказался. Спасибо Евгению! (Кстати в тему про заменил свечи и перестало троить, ради эксперимента с утра завели машину и сразу отключили свечи, двигун работает нормально и без свечей!!!) Цитата
fisher1380 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Зимой при любых морозах заводился с пол пинка, сейчас при плюсовых температурах на холодную плохо заводится, такое ощущение что соляра ушла, пробовал с утра перед заводом накачать лягушкой но та же проблема, нажимаешь на газ и заводишь то заводится, а без никак, на горячую заводится хорошо. В чем проблема? Цитата
1Dozer1 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Кстати вчера такая же фигня появилась точ в точ я думаю что обратный клапан умер поеду сегодня на диагностику! Цитата
fisher1380 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Потом скажешь что и как. Цитата
1Dozer1 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Сам пошел проверил на обратный клапан питание не идет. Домой приеду попробую сделать!!! Цитата
dim231179 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Открыл эту тему и думаю пришло время отписаться как я решил проблему с троением моего двигателя. Начиналось всё с того, что при отрицательных температурах двигатель троил до момента прогрева. Если заглушить и завести снова, то троить переставал, работал ровно. Со временем болезнь прогрессировала и для прогрева на морозе уже приходилось глушить и заводить 4-5раз, чтобы не троило. Замена плунжерной пары решила все проблемы- на улице температура уже опустилась до -22С, а симптомов, которые проявлялись уже при -5С нет. Помимо этого были поменяны распылители форсунок, сальник ТНВД, лягушка фильтра, хомуты топливной системы, свечи. До момента замены плунжерной пары болезнь прогрессировала до поры, пока двигатель не стал заводиться летом со 2-3 раза. Цитата
Baton Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) @dim231179, а какой пробег был на момент кончины топливной? А вообще, белый дым для холодного дизеля это норма. Для дизеля норма при плюсовой температуре немного черноты в момент запуска и белый пар при минусовой, но никак не дым. Если выхлоп другой - проблемы с топливной. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Baton Цитата
dim231179 Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 на момент ремонта топливной был 127000км. Цитата
N181 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 @dim231179, это ужастно.... Цитата
Baton Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) @dim231179, почитай http://www.delicaclu...40/page__st__60 и http://www.delicaclu...як/page__st__20 Предполагаемая причина безвременной кончины......... Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Baton Цитата
dimonsakhalin Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Избавился я от этой болячки заменой плунжерной пары. После переборки и чистки ТНВД и замены плунжера и сальника, троение после отключения свечей накала при минусовой температуре, больше не наблюдалось ни разу. Пробег на момент замены плунжера, был 195000 км. До замены плунжера были отрегулированы зазоры клапанов и заменены распылители форсунок, но троение так и появлялось после трёхминутного прогрева свечами накала. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.