Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мужири старый насос efi умер.поставили контрактный.движка заводится нормально,но через 2-3мин начинает подёриваться с интервалом 5-10сек. при движении и с места на пидальку газа откликается чудно,но останавливаешся и всё начинается заново.здесь ктото писал что возможна такая тема из-за неправелно выставленного зажигания.может ктонибуть подскажет как это сделать самому или ссылочку скинет.может ещё какие мнения по этому поводу есть.я на сайте новинький.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Обращаюсь к тем у кого ЕФИ двиги . Пожалуйста скажите , когда вы заведёте авто в мороз от -8 до -20 через сколько у вас отключается подогрев свечей (реле).? У меня откл. через 3 минуты независимо от темп. и в мороз начинается троение.

Опубликовано

Обращаюсь к тем у кого ЕФИ двиги . Пожалуйста скажите , когда вы заведёте авто в мороз от -8 до -20 через сколько у вас отключается подогрев свечей (реле).? У меня откл. через 3 минуты независимо от темп. и в мороз начинается троение.

Ну вот сегодня завёл в -25, завелась легко и не принуждённо (как в принципе всегда), обороты где то 950, работает ровно, выхлоп как и должен быть у здорового дизеля (не едкий пар, который быстро рассеевается) специально ради интереса секундомером засёк время, ровно через 3 минуты отключилось реле свечей, заглушил, опять засёк и во второй раз оно отключилось через 3мин 30 сек., кстати после отключения реле, началось подтраивание редкое. Едет машина хорошо, как прогреется троение усиливается и выхлоп явно с несгоревшей соляркой, едкий сизый, и рассеивается долго. Очень хочется узнать из-за чего троит. Когда появилось это троени сразу увеличился расход по городу. По трассе при скорости 100, 10 литров на 100 км. Город -наверно в 20 не влезу(((

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Прочитал весь форум, но так и не понял кто и как справился с этой проблемой по видимому у всех одни и те же симптомы но по разным причинам!

Вот и я попал в эту трясину. Но я поменял рем комплект и сальник и плунжер заводится стал отлично с пол тина но через 3 минуты так и троит и когда тапку в пол стелется черный дым.

Сегодня поменяю свечи и шланги на топливный фильтр.

Опубликовано

Проверь зазоры на клапанах. На холодную 0,2 впускной, 0,3 выпускной. Самый первый впускной, дальше по порядку

Опубликовано

Вчера поменял свечи, помпочку с фильтром и шлангами ситуация ни как не улучшилась!

Так же проверил клапан ЕГР, пластина которой глушили до меня прогорела заменил, теперь когда тапку в пол дыма меньше!

Но со вчерашнего дня машина и на прогретую стала слегка троить. Да вариант с клапанами возможен в среду с утра договорился с мотористом отрегулировать, как будут результаты отпишу!

Опубликовано

Если необходимо сделать раньше угол зажигания это симптом растянутой цепи или я ошибаюсь у меня так на БМВ было!

Опубликовано

Вчера с утра загнал машину Евгению с темы "Ремонт дизелей" на нашем форуме.

Сегодня уже все готово вылечили мою болячку: заменой распредвала, отрегулировали клапана, в первом цилиндре клапана выпускные были открыты по этому компрессии не было, отрегулировали зажигание аппаратуру опять регулировали. Аппаратурщик который мне менял ремкомплект и плунжер, дубом оказался.

Спасибо Евгению!

(Кстати в тему про заменил свечи и перестало троить, ради эксперимента с утра завели машину и сразу отключили свечи, двигун работает нормально и без свечей!!!)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Зимой при любых морозах заводился с пол пинка, сейчас при плюсовых температурах на холодную плохо заводится, такое ощущение что соляра ушла, пробовал с утра перед заводом накачать лягушкой но та же проблема, нажимаешь на газ и заводишь то заводится, а без никак, на горячую заводится хорошо. В чем проблема?

Опубликовано

Кстати вчера такая же фигня появилась точ в точ я думаю что обратный клапан умер поеду сегодня на диагностику!

Опубликовано

Сам пошел проверил на обратный клапан питание не идет. Домой приеду попробую сделать!!!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Открыл эту тему и думаю пришло время отписаться как я решил проблему с троением моего двигателя. Начиналось всё с того, что при отрицательных температурах двигатель троил до момента прогрева. Если заглушить и завести снова, то троить переставал, работал ровно. Со временем болезнь прогрессировала и для прогрева на морозе уже приходилось глушить и заводить 4-5раз, чтобы не троило. Замена плунжерной пары решила все проблемы- на улице температура уже опустилась до -22С, а симптомов, которые проявлялись уже при -5С нет. Помимо этого были поменяны распылители форсунок, сальник ТНВД, лягушка фильтра, хомуты топливной системы, свечи. До момента замены плунжерной пары болезнь прогрессировала до поры, пока двигатель не стал заводиться летом со 2-3 раза.

Опубликовано (изменено)

@dim231179, а какой пробег был на момент кончины топливной?

 

А вообще, белый дым для холодного дизеля это норма.

Для дизеля норма при плюсовой температуре немного черноты в момент запуска и белый пар при минусовой, но никак не дым. Если выхлоп другой - проблемы с топливной.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)

@dim231179, почитай http://www.delicaclu...40/page__st__60 и http://www.delicaclu...як/page__st__20

 

Предполагаемая причина безвременной кончины.........

Изменено пользователем Baton
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Избавился я от этой болячки заменой плунжерной пары. После переборки и чистки ТНВД и замены плунжера и сальника, троение после отключения свечей накала при минусовой температуре, больше не наблюдалось ни разу. Пробег на момент замены плунжера, был 195000 км. До замены плунжера были отрегулированы зазоры клапанов и заменены распылители форсунок, но троение так и появлялось после трёхминутного прогрева свечами накала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...