дмитрий 33 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) я запаролелил радиатор кондея с радиатором печки.жара пипец аж убовлять приходится.да забыл сначало отдовал радиатор печки мне его распаяли и прочистили так и салон и передняя..еще выход контракт Изменено 25 октября, 2013 пользователем дмитрий 33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 в свое время я снимал радиатор передней печки, распаивал и чистил его изнутри. никакого эффекта. после всех мучений я просто пустил тосол через радиатор кондера, как описывалось ранее, только подключил не параллельно, а последовательно. сейчас просто огонь..! а у нас зимой минус сорок это можно сказать норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Я три зимы отъездил с переделанным радиатором кондея. ( подсоединение паралельное ) Кран печки приходится открывать чуть-чуть (всего на 5 мм.) Иначе ноги плавятся от жары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 @михалыч алт,Ага. Значит все таки есть практический опыт распила под более широкий. Я то смотрел только визуально. Сейчас лежит передняя печка с разбора и тот радиатор от Лаурели. Пожалуй врежу, может кому пригодится потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Распилить корпус печки не проблема, там ширина позволяет. А потолще радиатор будет даже лучше. Только как он будет продуваться? Нужно попробовать. Можно даже без радиатора кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan1703 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Поставил в заднию печку радиатор от нексии, жду морозов для испытаний, но на холодном, ещё до первого деления температура не дошла ,дует теплым, цена у нас 1900 медный, с установкой есть минусы,у кого кондей рабочий не подойдёт, т.к. радиатор шире и длиннее родного корпус внутри режется и перекрывается канал на обдув кондея и ещё минус шланги низковато повисли, надо трубки после отпила пробовать загнуть ,я побоялся их оторвать от радиатора и как результат если укорачиваешь шланг он перегинается, впринципе не смертельно,но надо шланги доп брызговиком защитить от снега и льда,иначе сталактит вырастет и оторвёт всё весом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 @vovan1703,Опасения на счет возможности обрыва шлангов совершенно верны. Был у приятеля кирпичек с колхозом радиатора задней печки. Делал не сам, такой купил. Так вот пару раз срывал (или рвал эти шланги), причем в самый не подходящий момент. Подозреваю, что колхоз был примерно тот-же с излишне торчащими шлангами. Из плюсов. Действительно было тепло в машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
theworldgenius Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Ребят, кто в теме с размерами, подойдет ли такой? Изменено 4 ноября, 2013 пользователем theworldgenius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Я же писал про родные размеры. .( Там родной стоит размерами: глубина 195мм. ширина 165 мм. и высота 40мм.) Но этот тоже можно поставить. Нужно только по длине на радиатор наклеить толстый поролон, чтобы воздух мимо радиатора не шел.Да и на бока радиатора тоже нужно поролон, только тонкий. Это кстати размеры передней печки. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
theworldgenius Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Глубина 195 это полная ? или так же как на схеме - промерян сам радиатор без корпуса, вполне возможно не достающие 35 мм и есть корпус радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Глубина 195 это полная ? или так же как на схеме - промерян сам радиатор без корпуса, вполне возможно не достающие 35 мм и есть корпус радиатора 195мм. Глубина полная.Так, что этот радиатор который на чертежике наверно пойдет, нужно мерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Мужики,тоже мучаюсь с передней печкой...в итоге от грейса подходит или нет?может номер ЗЧ есть?и еще,где находится кран печки,может он у меня не до конца открыт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Мужики,тоже мучаюсь с передней печкой...в итоге от грейса подходит или нет?может номер ЗЧ есть?и еще,где находится кран печки,может он у меня не до конца открыт... Насколько я знаю краника на печке нет. ( просто перекрывается заслонка закрывающая радиатор и все). На Делике 85г. краник был прям на радиаторе, а на этой 93г. не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Тут недавно переделывал товарищу переднюю печку, так вместо радиатора кондиционера поставил радиатор печки от Газели. Подошел один в один. Только трубки пришлось расположить вниз, но ничего продавило все прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) У меня кондишка не исправна, а тепло я люблю поэтому хочу использовать радиаторы кондишина для утепления машины... Михалыч АЛТ и другие соклубники кто имел практический опыт по подключению радиатора кондишки в паралель с основным в систему обогрева подскажите пожалуйста: что именно понадобится сделать, что то обрезать и что соединить? Я так понимаю что нужны дополнительные шланги, КАКОГО ДИАМЕТРА И СКОЛЬКО? На радиаторе кондишки, помоему, разного диаметра трубки, дак вот куда пускать подачу а куда обратку??? А как подключить радиатор кондишки салона к салонной печке? Еще наверное было бы правильно поставить КАКОЙ-НИБУДЬ (???) кран для того что бы перекрывать на лето подачу тепла на радиаторы печки??? Если есть у кого-нибудь фото процесса переделки - был бы очень признателен!!! С уважением, Александр Изменено 21 октября, 2014 пользователем Саня41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 У меня кондишка не исправна, а тепло я люблю поэтому хочу использовать радиаторы кондишина для утепления машины... Михалыч АЛТ и другие соклубники кто имел практический опыт по подключению радиатора кондишки в паралель с основным в систему обогрева подскажите пожалуйста: что именно понадобится сделать, что то обрезать и что соединить? Я так понимаю что нужны дополнительные шланги, КАКОГО ДИАМЕТРА И СКОЛЬКО? На радиаторе кондишки, помоему, разного диаметра трубки, дак вот куда пускать подачу а куда обратку??? А как подключить радиатор кондишки салона к салонной печке? Еще наверное было бы правильно поставить КАКОЙ-НИБУДЬ (???) кран для того что бы перекрывать на лето подачу тепла на радиаторы печки??? Если есть у кого-нибудь фото процесса переделки - был бы очень признателен!!! С уважением, Александр Ответил в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Михалыч, все вопросы раскрыты понятно и в доступной для восприятия форме!Спасибо за помощь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 остальные, всё узнают из сновидений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Михалыч, я думаю Вы не будете против если я выложу здесь написанное мне в личке по поводу подключения испарителя? Одноклубникам нужна такая инфа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mars2004 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Нужна, нужна! Изменено 22 октября, 2014 пользователем Mars2004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Да без проблемм! Правда я всю эту операцию уже давно расписывал. Изменено 22 октября, 2014 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Михалыч, все вопросы раскрыты понятно и в доступной для восприятия форме!Спасибо за помощь!!! Пожалуйста! . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Уважаемые Дэлиководы по вашей просьбе и с согласия Михалыча АЛт выкладываю инфу которую он мне скинул: Александр добрый день. Если моя помощь поможет, то я готов помочь. Я расскажу как я переделал на своей ( да и на других тоже) Делике. В общем все началось с того, что я купил Делику с не рабочим кондишкой. Старый хозяин сказал, что нужно заправить его и все. Когда я начал дефектовать всю систему кондишина, то обнаружил неисправные трубки и пробитый радиатор ( под подножкой). Вобщем не стал его ремонтировать, а просто взял и выкинул. Удалил все трубки, радиаторы и релюшки. Испаритель переднего и заднего кондиционера решил использовать в качестве отопителя салона ( как дополнительный) Разобрал панель приборов. Снял полностью весь отопитель. Перебрал, промыл основной радиатор ( сначала хотел отпаять бачек на радиаторе, но потом передумал, и просто промыл) Заслонку перекрывающую радиатор закрепил в постоянно открытом состоянии с помощью пружинки. Теперь весь всасывающий воздух идет только через радиатор. Радиатор по периметру обклеил тонким поролоном. Все щели промазал герметиком и заклеил скотчем. Поставил на место отопитель. Теперь дело дошло до испарителя: Вынул его из пластмассового корпуса. Он был снаружи весь забит ватой и мусором. Вобшем я его снаружи полностью очистил, продул воздухом. Теперь входные трубки. Они разных диаметров. Входная трубка толще, выходная тоньше. На входной трубке приварена резьба, ее я отрезал ( для того,чтоба надеть на трубку шланг диаметром 16мм). На другой ( тонкой) трубке стоит клапан. Я его тоже отрезал. Но так-как он меньше диаметром, то пришлось выточить переходник ( с меньшего диаметра на больший). Шланг соединил с малым патрубком испарителя и петлей вывел вниз корпуса. Шланги должны торчать из корпуса испарителя примерно 20-30см. Потом корпус испарителя поставить наместо. Шланги выведенные из радиатора печки и испарителя соединяются под поликом через тройники диаметром 16мм ПАРАЛЕЛЬНО!. Далее на входе ( нижний патрубок ипарителя и нижний патрубок радиатора печки) соединить через краник. Я брал от Тойоты, но можно любой использовать. Тросик который шел на заслонку (управление температурой печки, на панели приборов) соединил с краником. Теперь при передвигании рычажка закрывается кран, а не заслонка. Да забыл: Обязательно промыть радиатор кондишки горячей водой и продуть воздухом( так-как там было масло).Радиатор должен свободно продуваться ртом. Входные шланги на печку обмотал лентой вырезанной из полипропилена. С задней печкой проделал тоже самое. И РЕЗУЛЬТАТ СИЛЬНО УДИВИЛ !!! В машине стала просто жара!!! Вот как-то так. Удачи.!!! Шланги на испаритель и радиатор печки соединяются под печкой ( снизу кузова) тоесть на улице. Шланг подачи ( который идет из головки блока ДВС соединяется через краник ( краник тоже под поликом, тоесть снаружи). Тросик управления краником выведен тоже под машину ( чесно говоря я не помню, родной тросик я ставил или немного длиньше, нужно пробовать) Хотя на зиму можно и полностью открыть( без тросика, на время). Отверстия штатные (только вместо тонкой трубки под шланг нужно немного расточить отверстие круглым напильником).Нижний патрубок радиатора, это тот патрубок который находится ниже верхнего в плане. Это нужно для того, что-бы печка не воздушила. Он и будет входным. Краник находится как можно ближе к печке. Хотя если поставить тросик подлиньше, то можно поставить краник, где удобней ( но все равно снизу печки). Одним кранико сразу две печки не перекрыть ( если только не ставить краник сразу на выходе из блока двигателя. Но тогда нужно будет руками открывать краник, а на ходу этого не сделать. На задней печке стоит краник тоже перед входом в печку ( снизу машины). Но кстати он совершенно не нужен. Я им ни разу не пользовался (даже на лето не закрывал). Поток воздуха попадает из-под фары, через ипаритель, далее моторчик его гонит через основной радиатор печки. Тоесть в печку поступает уже подогретые воздух. На задней печке тоже самое. Трубки испарителя (отрезать гайки, и надеть шланги),Вывести вниз под пол вместо трубок и соединить с тройниками. Обклеить переднюю панель очень даже гуд. Можно даже сначала шумкой обклеить. Я так просто войлок приклеил под печкой на панель и все. Кстать про заднюю печку. Там штатно идут две трубки, а уже к ним подсоединяются шланги. У моей машины они были плохие, да и длина мне не понравилась( слишком большая). Я взял и от задней печки прокинул два шланга ( над коробкой) закрепив их к кузову с помошью хомутов сразу до тройников ( около головки блока). При этом длина шлангов стала короче, металлические трубки убрал ( так-как они сильнее остывают в сравнении со шлангами) и тоже утеплил их ( обмотав лентой шириной 5см) нарезанных из отрезка утеплителя ( пенополиуретана). Наматывал внахлест, по краям закрепил изолентой. Шланг брал метражом внутренним диаметром 16мм. 6 или 7 метров( точно не помню). Вообщем все шланги и хомуты заменил ( для надежности). И в машине стало просто КАЙФ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 если правильно понял подача идет в патрубок потолще (на фото справа), на тонкий одеваем обратку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Правильно понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.