Перейти к содержанию

Передняя Печка На 25 Кирпиче -Есть Ли Аналог У Корейцев


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

я запаролелил радиатор кондея с радиатором печки.жара пипец аж убовлять приходится.да забыл сначало отдовал радиатор печки мне его распаяли и прочистили так и салон и передняя..еще выход контракт

Изменено пользователем дмитрий 33
Опубликовано

в свое время я снимал радиатор передней печки, распаивал и чистил его изнутри. никакого эффекта.

после всех мучений я просто пустил тосол через радиатор кондера, как описывалось ранее, только подключил не параллельно, а последовательно.

сейчас просто огонь..!

а у нас зимой минус сорок это можно сказать норма.

Опубликовано

Я три зимы отъездил с переделанным радиатором кондея. ( подсоединение паралельное ) Кран печки приходится открывать чуть-чуть (всего на 5 мм.) Иначе ноги плавятся от жары. :driver:

Опубликовано

@михалыч алт,Ага. Значит все таки есть практический опыт распила под более широкий. Я то смотрел только визуально. Сейчас лежит передняя печка с разбора и тот радиатор от Лаурели. Пожалуй врежу, может кому пригодится потом.

Опубликовано

Распилить корпус печки не проблема, там ширина позволяет. А потолще радиатор будет даже лучше. Только как он будет продуваться? Нужно попробовать. Можно даже без радиатора кондея. :28:

Опубликовано

Поставил в заднию печку радиатор от нексии, жду морозов для испытаний, но на холодном, ещё до первого деления температура не дошла ,дует теплым, цена у нас 1900 медный, с установкой есть минусы,у кого кондей рабочий не подойдёт, т.к. радиатор шире и длиннее родного корпус внутри режется и перекрывается канал на обдув кондея и ещё минус шланги низковато повисли, надо трубки после отпила пробовать загнуть ,я побоялся их оторвать от радиатора и как результат если укорачиваешь шланг он перегинается, впринципе не смертельно,но надо шланги доп брызговиком защитить от снега и льда,иначе сталактит вырастет и оторвёт всё весом.

Опубликовано

@vovan1703,Опасения на счет возможности обрыва шлангов совершенно верны. Был у приятеля кирпичек с колхозом радиатора задней печки. Делал не сам, такой купил. Так вот пару раз срывал (или рвал эти шланги), причем в самый не подходящий момент. Подозреваю, что колхоз был примерно тот-же с излишне торчащими шлангами. Из плюсов. Действительно было тепло в машине.

Опубликовано (изменено)

Я же писал про родные размеры. .( Там родной стоит размерами: глубина 195мм. ширина 165 мм. и высота 40мм.) Но этот тоже можно поставить. Нужно только по длине на радиатор наклеить толстый поролон, чтобы воздух мимо радиатора не шел.Да и на бока радиатора тоже нужно поролон, только тонкий. :driver: Это кстати размеры передней печки.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

Глубина 195 это полная ? или так же как на схеме - промерян сам радиатор без корпуса, вполне возможно не достающие 35 мм и есть корпус радиатора

195мм. Глубина полная.Так, что этот радиатор который на чертежике наверно пойдет, нужно мерить.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики,тоже мучаюсь с передней печкой...в итоге от грейса подходит или нет?может номер ЗЧ есть?и еще,где находится кран печки,может он у меня не до конца открыт...

Опубликовано

Мужики,тоже мучаюсь с передней печкой...в итоге от грейса подходит или нет?может номер ЗЧ есть?и еще,где находится кран печки,может он у меня не до конца открыт...

Насколько я знаю краника на печке нет. ( просто перекрывается заслонка закрывающая радиатор и все). На Делике 85г. краник был прям на радиаторе, а на этой 93г. не было.
Опубликовано

Тут недавно переделывал товарищу переднюю печку, так вместо радиатора кондиционера поставил радиатор печки от Газели. Подошел один в один. Только трубки пришлось расположить вниз, но ничего продавило все прекрасно. :27:

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня кондишка не исправна, а тепло я люблю поэтому хочу использовать радиаторы кондишина для утепления машины... Михалыч АЛТ и другие соклубники кто имел практический опыт по подключению радиатора кондишки в паралель с основным в систему обогрева подскажите пожалуйста: что именно понадобится сделать, что то обрезать и что соединить? Я так понимаю что нужны дополнительные шланги, КАКОГО ДИАМЕТРА И СКОЛЬКО? На радиаторе кондишки, помоему, разного диаметра трубки, дак вот куда пускать подачу а куда обратку??? А как подключить радиатор кондишки салона к салонной печке? Еще наверное было бы правильно поставить КАКОЙ-НИБУДЬ (???) кран для того что бы перекрывать на лето подачу тепла на радиаторы печки??? Если есть у кого-нибудь фото процесса переделки - был бы очень признателен!!! С уважением, Александр

Изменено пользователем Саня41
Опубликовано

У меня кондишка не исправна, а тепло я люблю поэтому хочу использовать радиаторы кондишина для утепления машины... Михалыч АЛТ и другие соклубники кто имел практический опыт по подключению радиатора кондишки в паралель с основным в систему обогрева подскажите пожалуйста: что именно понадобится сделать, что то обрезать и что соединить? Я так понимаю что нужны дополнительные шланги, КАКОГО ДИАМЕТРА И СКОЛЬКО? На радиаторе кондишки, помоему, разного диаметра трубки, дак вот куда пускать подачу а куда обратку??? А как подключить радиатор кондишки салона к салонной печке? Еще наверное было бы правильно поставить КАКОЙ-НИБУДЬ (???) кран для того что бы перекрывать на лето подачу тепла на радиаторы печки??? Если есть у кого-нибудь фото процесса переделки - был бы очень признателен!!! С уважением, Александр

Ответил в личку.
Опубликовано

Михалыч, я думаю Вы не будете против если я выложу здесь написанное мне в личке по поводу подключения испарителя? Одноклубникам нужна такая инфа...

Опубликовано (изменено)

Да без проблемм! :33: Правда я всю эту операцию уже давно расписывал. :28:

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

Михалыч, все вопросы раскрыты понятно и в доступной для восприятия форме!Спасибо за помощь!!!

Пожалуйста! :27::driver: .
Опубликовано

Уважаемые Дэлиководы по вашей просьбе и с согласия Михалыча АЛт выкладываю инфу которую он мне скинул:

Александр добрый день. Если моя помощь поможет, то я готов помочь. Я расскажу как я переделал на своей ( да и на других тоже) Делике. В общем все началось с того, что я купил Делику с не рабочим кондишкой. Старый хозяин сказал, что нужно заправить его и все. Когда я начал дефектовать всю систему кондишина, то обнаружил неисправные трубки и пробитый радиатор ( под подножкой). Вобщем не стал его ремонтировать, а просто взял и выкинул. Удалил все трубки, радиаторы и релюшки. Испаритель переднего и заднего кондиционера решил использовать в качестве отопителя салона ( как дополнительный) Разобрал панель приборов. Снял полностью весь отопитель. Перебрал, промыл основной радиатор ( сначала хотел отпаять бачек на радиаторе, но потом передумал, и просто промыл) Заслонку перекрывающую радиатор закрепил в постоянно открытом состоянии с помощью пружинки. Теперь весь всасывающий воздух идет только через радиатор. Радиатор по периметру обклеил тонким поролоном. Все щели промазал герметиком и заклеил скотчем. Поставил на место отопитель. Теперь дело дошло до испарителя: Вынул его из пластмассового корпуса. Он был снаружи весь забит ватой и мусором. Вобшем я его снаружи полностью очистил, продул воздухом. Теперь входные трубки. Они разных диаметров. Входная трубка толще, выходная тоньше. На входной трубке приварена резьба, ее я отрезал ( для того,чтоба надеть на трубку шланг диаметром 16мм). На другой ( тонкой) трубке стоит клапан. Я его тоже отрезал. Но так-как он меньше диаметром, то пришлось выточить переходник ( с меньшего диаметра на больший). Шланг соединил с малым патрубком испарителя и петлей вывел вниз корпуса. Шланги должны торчать из корпуса испарителя примерно 20-30см. Потом корпус испарителя поставить наместо. Шланги выведенные из радиатора печки и испарителя соединяются под поликом через тройники диаметром 16мм ПАРАЛЕЛЬНО!. Далее на входе ( нижний патрубок ипарителя и нижний патрубок радиатора печки) соединить через краник. Я брал от Тойоты, но можно любой использовать. Тросик который шел на заслонку (управление температурой печки, на панели приборов) соединил с краником. Теперь при передвигании рычажка закрывается кран, а не заслонка. Да забыл: Обязательно промыть радиатор кондишки горячей водой и продуть воздухом( так-как там было масло).Радиатор должен свободно продуваться ртом. Входные шланги на печку обмотал лентой вырезанной из полипропилена. С задней печкой проделал тоже самое. И РЕЗУЛЬТАТ СИЛЬНО УДИВИЛ !!! В машине стала просто жара!!! Вот как-то так. Удачи.!!! :27: :30: :33:

 

Шланги на испаритель и радиатор печки соединяются под печкой ( снизу кузова) тоесть на улице. Шланг подачи ( который идет из головки блока ДВС соединяется через краник ( краник тоже под поликом, тоесть снаружи). Тросик управления краником выведен тоже под машину ( чесно говоря я не помню, родной тросик я ставил или немного длиньше, нужно пробовать) Хотя на зиму можно и полностью открыть( без тросика, на время). Отверстия штатные (только вместо тонкой трубки под шланг нужно немного расточить отверстие круглым напильником).Нижний патрубок радиатора, это тот патрубок который находится ниже верхнего в плане. Это нужно для того, что-бы печка не воздушила. Он и будет входным. Краник находится как можно ближе к печке. Хотя если поставить тросик подлиньше, то можно поставить краник, где удобней ( но все равно снизу печки). Одним кранико сразу две печки не перекрыть ( если только не ставить краник сразу на выходе из блока двигателя. Но тогда нужно будет руками открывать краник, а на ходу этого не сделать. На задней печке стоит краник тоже перед входом в печку ( снизу машины). Но кстати он совершенно не нужен. Я им ни разу не пользовался (даже на лето не закрывал). Поток воздуха попадает из-под фары, через ипаритель, далее моторчик его гонит через основной радиатор печки. Тоесть в печку поступает уже подогретые воздух. На задней печке тоже самое. Трубки испарителя (отрезать гайки, и надеть шланги),Вывести вниз под пол вместо трубок и соединить с тройниками. Обклеить переднюю панель очень даже гуд. Можно даже сначала шумкой обклеить. Я так просто войлок приклеил под печкой на панель и все.

 

Кстать про заднюю печку. Там штатно идут две трубки, а уже к ним подсоединяются шланги. У моей машины они были плохие, да и длина мне не понравилась( слишком большая). Я взял и от задней печки прокинул два шланга ( над коробкой) закрепив их к кузову с помошью хомутов сразу до тройников ( около головки блока). При этом длина шлангов стала короче, металлические трубки убрал ( так-как они сильнее остывают в сравнении со шлангами) и тоже утеплил их ( обмотав лентой шириной 5см) нарезанных из отрезка утеплителя ( пенополиуретана). Наматывал внахлест, по краям закрепил изолентой. Шланг брал метражом внутренним диаметром 16мм. 6 или 7 метров( точно не помню). Вообщем все шланги и хомуты заменил ( для надежности). И в машине стало просто КАЙФ.

Опубликовано

если правильно понял подача идет в патрубок потолще (на фото справа), на тонкий одеваем обратку.

post-10084-0-01202100-1414317862_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...