Перейти к содержанию

Передняя Печка На 25 Кирпиче -Есть Ли Аналог У Корейцев


Рыб@лOFF

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. По совету Михалыча паралелю радиатор кондея с радиатором передней печки. Подскажите какой из шлангов подача на передний радиатор отопителя ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня идёт который от блока за ТНВД...

Но у меня там тройник сделан и подогрев на одной линии стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как точнее понять :mellow:. Я отсоединил шланги от радиатора печки. Если я сейчас буду в основной радиатор наливать антифриз то в районе печки из которого шланга побежит антифриз тот и есть подача ? Или я не правильно мыслю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго утра. Замудрил вот так и подключил параллельно с радиатором печи. Толстый патрубок что с право на фото идет в низ соединил с дальним патрубком печки, а тот что петлей с лева с ближним патрубком печки. Не продавлевает((((, в чем дело ? То правый шланг радиатора кондея горячий а левый холодный то наоборот. Но что бы оба были горячие не выходит. Что не так ? Помпу не ставил.

cf1dd3fe-3701-4e08-9f36-ac631f418bb6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Jack_S сказал:

Всем доброго утра. Замудрил вот так и подключил параллельно с радиатором печи. Толстый патрубок что с право на фото идет в низ соединил с дальним патрубком печки, а тот что петлей с лева с ближним патрубком печки. Не продавлевает((((, в чем дело ? То правый шланг радиатора кондея горячий а левый холодный то наоборот. Но что бы оба были горячие не выходит. Что не так ? Помпу не ставил.

cf1dd3fe-3701-4e08-9f36-ac631f418bb6.jpg

Попробуй на некоторое время пережать подачу на основную печку (зажимом). Пусть поработает. Потом убери зажим. А вообще должно продавливать. У меня сразу всё продавило. Но у меня стояли испарители кондея и на передней и на задней печки. И еще обязательно проверь правильно-ли подключен испаритель. Подачу подключать к нижнему патрубку и конкретно от выхода головки блока. И еще испаритель продувается ртом? Может он забит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч вы имеете в виду подачу толстый выход на кондее подключать к патрубку печки который ближний и не дальний ? Тойсть к обратке радиатора печи ? Я подачу на дальний патрубок печи посадил который максимально ближе к морде машины. Касякнул я да ? Ртом продувается. Шланги печки я резанул для установки тройников почти у печки.

Изменено пользователем Jack_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Jack_S сказал:

Михалыч вы имеете в виду подачу толстый выход на кондее подключать к патрубку печки который ближний и не дальний ? Тойсть к обратке радиатора печи ? Я подачу на дальний патрубок печи посадил который максимально ближе к морде машины. Касякнул я да ? Ртом продувается. 

Я сечас не помню какой дальний, а какой ближний шланг. Просто проверь (прям по шлангу) который идет из задней части головки. Это будет подача на печки. Обратка идет на помпу. Радиаторы подключаются ПАРАЛЕЛЬНО! Я об этом уже несколько раз писал. Подача на испаритель в толстый патрубок, обратка из тонкого. На основной радиатор печки так-же - подача на нижний патрубок, выход на верхний. Это для того что-бы воздух выходил сам. И обязательно в подающий шланг нужно поставить краник. Иначе летом можно свариться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проверил, все так как говорит Михалыч, вход в радиатор кондея подсоеденен с патрубком печки который идет в головку. Пережал струбциной вход на печку и радиатор кондея стал нагреватся и пошел хорошо теплый воздух. Но только я снял струбцину счастье кончилось радиатор кондея остыл и подул холод. ХЗ что не так. Буду ставить помпу, подскажите подсоеденять куда ? На радиатор печи или на радиатор кондея ? И на подачу или на обратку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Jack_S сказал:

ХЗ что не так

В радиаторе печки сгнила перемычка и жидкость идёт из одной трубки в другую минуя соты.  Убери либо пережми патрубки с основной печки оставь только к кондею его одного хватит для жары. 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lekar сказал:

В радиаторе печки сгнила перемычка и жидкость идёт из одной трубки в другую минуя соты.

Радиатор печки то теплый дует, я печь сейчас заслонку перекрыл что бы понять какой воздух дует из радиатора кондея. Вход на радиатор печи заблокируешь, начинает работать радиатор кондея, освободишь вход в радиатор печи то сразу кондей остывает и дует холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается антифриз идет через радиатор печи а в радиатор кондера поток не заходит, не хочит блин. Радиатор кондея подключен паралельно с радиатором печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор кондея перед запуском туда антифриза промывался, продувался?  Форсунка испарителя с него срезана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да срезал, вернее открутил. Продувается и промывается легко в обе стороны. Если обороты даешь то чуть тепло от него начинает идти. Если печку пережимаю на входе то поток антифриза отлично начинает циркулировать через радиатор кондера, но стоит разжать патрубок на печку и антифриз перестает циркулировать через кондей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и электрический ток жидкость течёт по пути наименьшего сопротивления. Можно на входе печки создать препятствие для выравнивания сопротивления. Краником или сеткой какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант- последовательное подключение...

Или менять местами шланги всас и нагнетание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпу если поставлю прямо у выхода с головки, поможет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё возможно... 

Но она в том месте не будет мешаться??? Под полом можно попробовать... Где трубки родного радиатора выходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у латунного переходника под шланг какое проходное сечение?

Уж сколько переделали испарителей под печку, ни разу с таким не сталкивались, но везде шланги на трубы надевали без всяких переходников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я этот переходник не стал ставить, вкрутил в родную трубу которая из под пола торчит и обрезал ее под машиной на нее и натянул шланг. Надо было наверное тройники брать с отводом под углом. Купил помпу от газели, в субботу поставлю и отпишусь что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Jack_S сказал:

Я этот переходник не стал ставить, вкрутил в родную трубу которая из под пола торчит и обрезал ее под машиной на нее и натянул шланг. Надо было наверное тройники брать с отводом под углом. Купил помпу от газели, в субботу поставлю и отпишусь что и как.

У меня стоят обычные тройники (не под углом). Они кстати удобней. Один вход и два выхода ( на верх и вперёд). Шланги нужно было ставить в корпусе испарителя (я об этом уже говорил). Выводить их вниз и подсоединять к тройникам. На вход испарителя шланг диаметром 16 мм. надевается без проблем (при условии, что клапан отпилен). На выход из испарителя выходит трубка диаметром 12мм. Поэтому шланг диаметром 16 мм. не затянуть. Я делал (вытачивал на токарном станке) переходную трубку с 12мм на 16мм. Соединял трубку испарителя коротким 100мм. шлангом с трубкой. Затем петлёй (шланг диаметром 16мм.) выводил вниз. По другому не получится. Места в корпусе испарителя мало. И отверстие под шланг 16мм. растачивал  круглым напильником в корпусе испарителя и в днище кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня,в отоплении такое явление не редкость,решается тем,что уравнивают сопротивление потоков и всё начинает работать хорошо.
В вашем случае можно врезать кран перед штатным радиатором печки,уменьшая проходное сечение
добъемся равного сопротивления потоков и должно всё работать.При последовательном подключении есть вероятность того,что оба перестанут работать,вся жидкость пойдет на заднюю печку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не ставил но продаваны газелевскую помпу не жалуют,быстро течь начинает.
Раз у всех такая система работает без нареканий,возможно с крыльчаткой вашей помпы что то не так.У друга крыльчатка с нержавейки куда то испарилась,остались какие то жестянки и перегрел мотор. Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить такой кран,они есть и на два выхода,будет удобно летом закрывать испаритель кондея,для более тонкой регулировки лучше брать не с шаровыми вентилями,а обычными,как на фото
Ставиться вместо тройника.


IMG-2a3122f1fb88065e9c33fcf4baf434c0-V.jpg Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, поставил помпу под машиной и все заработало. От Газели поставил валялась дома, позже Бошь поставлю. Вобщем Михалыч ваш пост по переделки испарителя кондея в печку - помог в очередной раз, очередному деликаводу сделать свой салон теплее. Спасибо всем !

Изменено пользователем Jack_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...