xoxolmak Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 После ночи при заводе в процессе нагрева надувается верхний патрубок. После 15-20-ти минут, когда двиг разогрелся, патрубок остаётся надутым. Даже чуть-чуть выдавливается антифриз. Только после 15-20-ти минут езды он становится горячим и мягким. Не слишком ли долго держится давление в патрубке? В феврале 2011-го делал капиталку, меняли всё, включая термостат и крышку радиатора. Вопрос: что глючит, крышка или термостат (нынешнего качества) залипает? Рабочая температура - ниже середины, чуть выше второй метки, пузырей в радиаторе нет, антифриз не уходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 @xoxolmak, проще всего заменить крышку (она дешевле и меняется без слива ОЖ). Скорее всего, смотреть надо насколько сильно надувается, если нету газов (ИХ ТОЧНО НЕТУ?!) то дело в крышке. Термостат бы либо перегревал мотор, либо недогревал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) http://www.delicaclu...ра/page__st__20 Изменено 12 декабря, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Спасибо за отклик, товарищи! Опробовал две крышки, одна старая японская, другая корейская, обе 0,9...... мои СТО-шники сказали, что дело в них, полно крышек с неправильным давлением, попробую поискать что-нибудь. Да! Вот ещё что, забыл указать, что радиатор стоит Китай, 2-х рядный алюминий, может поэтому давление бабашит? Или по любому в нём должно быть 0,9? Оригинал же 4-х рядный......Может нужно поставить 0,8? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Вообще в термостате есть дырочка для зброса давления!Так што крышка радиатора полюбому!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mambo Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 У меня такая же проблема , температура даже на прогретом движке чуть выше второй метки,крышка радиатора не родная скорее всего , потому как закрывается с трудом ,а точнее после некоторых манипуляций.Вчера купил термостат (950руб),не уже ли зря? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Выберу время - загоню на ночь на СТО, утром заведу при мастерах, чтоб увидели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niss Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Я покупал термостат на 4D56 от корейца за 160 руб, работает прекрасно. В комплексе поставил новый датчик температуры от того же корейца за 120 рублей. Теперь стрелка чуть ниже середины, в машине ташкент. А вот давление в патрубке радиатора, скорее всего из-за крышки, т.к. она регулирует давление в системе, так и порвать что нибудь может (крышка должна в любом случае сбросить избыточное давление в расширитель) Изменено 15 декабря, 2011 пользователем niss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 возможно забит малый круг попробуй завести и прогреть со снятой крышкой (тосол будет выплёскиваться или нет?) помпу при капиталке трогали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Помпу меняли на новую, при снятой крышке - ессесина попрёт антифриз наружу. ...и вообще: качество всех этих дубликатов и корейских псевдооригиналов - ГОУНОУ однозначно, нельзя на них полагаться, ........ обидно Зин. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 ты попробуй, есессина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niss Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 На счет корейце зря грешите. Я уже много лет занимаюсь ремонтом авто и скажу что качество у них не значительно хуже чем у япошек. Только лучше оригинальный кореец чем китайский японец (а это очень веротно может случится)! Теперь рассудим логически, если мотор еще холодный а антифриз уже давит и патрубок деревянный, значит давление возникло не за счет температурных расширений, а за счет чего то другого. Давления помпы явно не хватит для создания такого давления на случай если малый контур забит. За счет чего может создатся давление? За счет того, что в рубашку охлаждения попадают выхлопные газы (это продуло прокладку или лопнула головка). Если это так, то это можно проверить. Выхлопные газы попадая в рубашку охлаждения помимо того, что создадут избыточное давление еще и завоздушат её, в связи с этим машина может сильно грется (воздушные пробки мешают циркуляции) или печка начнет дуть холодным воздухом (тоже будет завоздушена), эти признаки могут проявлятся либо в городском цикле, либо на трассе, так же может выдавливать антифриз в расширтельный бачек (выше нормы) а потом забирать его обратно. При этом пробка радиатора работает как предохранительный клапан, при давлении свыше 1 кг/см (максимальное) она должна сбросить его в расширительный бачек, независимо что давит: тосол, воздух или вода. Соответсвенно в первую очередь нужно поменять пробку радиатора, что бы давление в системе привести в норму, а потом наблюдать за двигателем, если вышеперечисленное начнет проявлятся, то ехать к дизалистам. Могу заранее предсказать что у Вас будет выдавливать антифриз в бачек и будет грется двигатель на трассе, печка возможно тоже дует чуть теплый воздух. Если неправ поправте! С Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.