Перейти к содержанию

Термостат Или Крышка?


xoxolmak

Рекомендуемые сообщения

После ночи при заводе в процессе нагрева надувается верхний патрубок. После 15-20-ти минут, когда двиг разогрелся, патрубок остаётся надутым. Даже чуть-чуть выдавливается антифриз. Только после 15-20-ти минут езды он становится горячим и мягким. Не слишком ли долго держится давление в патрубке?

В феврале 2011-го делал капиталку, меняли всё, включая термостат и крышку радиатора.

 

Вопрос: что глючит, крышка или термостат (нынешнего качества) залипает?

Рабочая температура - ниже середины, чуть выше второй метки, пузырей в радиаторе нет, антифриз не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xoxolmak, проще всего заменить крышку (она дешевле и меняется без слива ОЖ). Скорее всего, смотреть надо насколько сильно надувается, если нету газов (ИХ ТОЧНО НЕТУ?!) то дело в крышке. Термостат бы либо перегревал мотор, либо недогревал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclu...ра/page__st__20 Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отклик, товарищи!

Опробовал две крышки, одна старая японская, другая корейская, обе 0,9...... мои СТО-шники сказали, что дело в них, полно крышек с неправильным давлением, попробую поискать что-нибудь.

 

Да! Вот ещё что, забыл указать, что радиатор стоит Китай, 2-х рядный алюминий, может поэтому давление бабашит? Или по любому в нём должно быть 0,9? Оригинал же 4-х рядный......Может нужно поставить 0,8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в термостате есть дырочка для зброса давления!Так што крышка радиатора полюбому!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема , температура даже на прогретом движке чуть выше второй метки,крышка радиатора не родная скорее всего , потому как закрывается с трудом ,а точнее после некоторых манипуляций.Вчера купил термостат (950руб),не уже ли зря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выберу время - загоню на ночь на СТО, утром заведу при мастерах, чтоб увидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал термостат на 4D56 от корейца за 160 руб, работает прекрасно. В комплексе поставил новый датчик температуры от того же корейца за 120 рублей. Теперь стрелка чуть ниже середины, в машине ташкент. А вот давление в патрубке радиатора, скорее всего из-за крышки, т.к. она регулирует давление в системе, так и порвать что нибудь может (крышка должна в любом случае сбросить избыточное давление в расширитель)

Изменено пользователем niss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно забит малый круг

попробуй завести и прогреть со снятой крышкой (тосол будет выплёскиваться или нет?)

помпу при капиталке трогали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпу меняли на новую, при снятой крышке - ессесина попрёт антифриз наружу.

...и вообще: качество всех этих дубликатов и корейских псевдооригиналов - ГОУНОУ однозначно, нельзя на них полагаться, ........ обидно Зин.

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет корейце зря грешите. Я уже много лет занимаюсь ремонтом авто и скажу что качество у них не значительно хуже чем у япошек. Только лучше оригинальный кореец чем китайский японец (а это очень веротно может случится)!

Теперь рассудим логически, если мотор еще холодный а антифриз уже давит и патрубок деревянный, значит давление возникло не за счет температурных расширений, а за счет чего то другого. Давления помпы явно не хватит для создания такого давления на случай если малый контур забит. За счет чего может создатся давление? За счет того, что в рубашку охлаждения попадают выхлопные газы (это продуло прокладку или лопнула головка). Если это так, то это можно проверить. Выхлопные газы попадая в рубашку охлаждения помимо того, что создадут избыточное давление еще и завоздушат её, в связи с этим машина может сильно грется (воздушные пробки мешают циркуляции) или печка начнет дуть холодным воздухом (тоже будет завоздушена), эти признаки могут проявлятся либо в городском цикле, либо на трассе, так же может выдавливать антифриз в расширтельный бачек (выше нормы) а потом забирать его обратно. При этом пробка радиатора работает как предохранительный клапан, при давлении свыше 1 кг/см (максимальное) она должна сбросить его в расширительный бачек, независимо что давит: тосол, воздух или вода. Соответсвенно в первую очередь нужно поменять пробку радиатора, что бы давление в системе привести в норму, а потом наблюдать за двигателем, если вышеперечисленное начнет проявлятся, то ехать к дизалистам.

Могу заранее предсказать что у Вас будет выдавливать антифриз в бачек и будет грется двигатель на трассе, печка возможно тоже дует чуть теплый воздух. Если неправ поправте!

С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...