Escudo Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Вообщем купил делику 2003г. 6g72 24 клапана Проблема на холодную заводиться нормально на горячею после простоя 30- 40 мин заводиться после долгого кручения стартером движок работает нормально ровно и приемистый расход 40л .... спросил хозяина бывшего была ли у него такая проблема он сказал что менял высоковольтные провода и свечи и до кучи решил помыть форсунки - ультразвуком .... на сколько я знаю там керамика с напылением стоит и правильно ли мое предположение что форсункам хана и из за бедно смеси (не распыла форсунки льют) кислородный датчик говорит компу подавать больше топлива? Форсунки блин по 5т за штучку и работа по смене тоже не копейки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 перепрошей мозги, протестируй датчики, 40 литров на сотку это выше моего понимания... войсковой хаммер меньше кушает... до кучи глянь впускную магистраль (фильтр воздушный, улитку, коллектор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escudo Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 После покупки делал замену масла заодно мастер подцепил сканер, сказал что все в норме кроме времени на инжекторе ... при чем дефект не заводки не всегда проявляется .... Блин загадка ... 35т на замену форсунок не будучи уверенным что они, как то не айс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Проврь давлние в топливной систее. Насос должен не менее 3.5 очков выдавать.так ты узнаеш проблмеа ли в насосе и сетке на нем. Если давление меньше, поменяй сетку в баке, топливный фильтр, ну и на крайней случай насос (подходит от ВАЗ-2110). Это менее затратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escudo Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 не хватка давления может причиной плохой заводки а вот на расход .. сомневаюсь.... тем более мотор работает нормально потеря мощности не заметна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 @HiM, ну ладно тебе про хамер, у меня с убитыми форсунками и 60 было ей не в падлу. причем заводились очень плохо. стрелка бензобака уходила как на спорт каре. Спасало только ГБО. По теме. Есть несколько причин подобной ситуевины 1. форсунки. 2. подсос воздуза как в Впускном так и в Выпускном. 3. лямда. / датчик массового расхода воздуха. Но этот пункт на заводку не влияет. !!! Из того что можно сделать быстро бесплатно и безболезненно это обнулить мозги, т.е. сбросить клему с аккума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 У меня такая проблема была. Заводилась на горячую плохо, бывало вообще не заводилась. Пока не остынет. Менял проктически все. Толку не было. потом поменял сетку в баке. Стало заметнее лучше. А потом поменял насос на вазовский. С тех пор забыл эту проблеу. Дело в том, что когда насос выдает малое давление, все косающие инжектора дачики начинают на мозги давать разные инфы и мозг срабатывает на нехватку топлива и застовляет форсунки много лить бензы. Короче смесь подготавлемая для згорания становится совсем иная и от этогог все проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escudo Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Хорошо Это проверить не затратно насос лямбу и подсос ... и все же на сколько реально убить форсунки их номер по каталогу http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/scheme.aspx?modelid=AC3E226A-D8E2-4984-8744-99F23C4DE7FA&pid=47D03240&office=ru MR 507376 ультразвуком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Думаю, дело не в форсунках (их так и чистят ультразвуком и от этого они не умирают), а в "мозгах", вернее в датчиках. Надо на сканер ехать, искать ошибки, оттуда и плясать. Обороты какие на прогретой машине на ХХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Я тоже думю это не форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escudo Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Обороты не завышены двигатель работает ровно иногда при старте на горячею когда долго крутит может сдетанировать в трубу Мастер мне сказал что форсунки на этом годе на 24 клапанном движке стоят керамические с напылением ультразвук противопоказан .... попробую на сканер сегодня записаться и давление померю в топливной магистрали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Escudo, дуамю при таком расходе форсунки за 35к окупятся за полгода максимум. нормальный расход, имхо - в пределах 20 по городу (в среднем конечно). сегодня закончил проверку расхода после замены крестовин - 17.5л (это чисто по городу). а вот это уже по-моему фэйк: http://barnaul.drom....ca/5013990.html Изменено 13 декабря, 2011 пользователем serjik008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escudo Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 да уж 12 по городу значит так съездил на станцию не к тому к кому хотел но все же на хх со -0,0 на 2500 0,35 мастер сказал что немного выше но в пределах все датчики в норме ошибок нет как мастер сказал двигатель съедает все что дают. и проблем по двигателю не видит единственное что не понравилось это медленная реакция лямда зонда и его колебание в пределах 200 - 800 а не 0 - 1000 вывод сделать не смогли форсунки или лямда ... говорят нужно снимать и проверять форсунки - но на делике это опа .. если форсунки то тогда их заказывать и коллектор на место не ставить что бы работу двойную не делать ... вообщем закажу форсунки и лямду и посмотрим ... еще СТО найти в НСК кто займется на замену за не дорого и профессионально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 начни всежтаки с лямбды, а там видно будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 @Escudo, лямбду меняй- она дешевле, да и пора уже поди...Год то какой, пробег?? Универсальный лямбда-зонд можно такой воткнуть :Булка 6g72 (по каталогу на все Паджеры Shogun с таким же двигателем, должен и нам подойти) - до катализатора DOX-0109 (4 провода/резьбовой/750mm) - 2150р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escudo Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 2003г 130т пробег до лямды тяжело добраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escudo Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 сменил заправку заправлялся на ГазПромНефть заправился на маленькой заправке возле дома на 1р дороже при том же городском стиле (прогрев - 10км) расход 23л вот те бабушка и Юрьев День ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Лямбда стоит на входе катализатора, добраться просто, но из под машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 при том же городском стиле (прогрев - 10км) расход 23 литра Если по зиме на полном приводе, с двумя печками и первым уходишь со светофора - то, даже, мало. В противном случае, 3-4 литра по расходу в городском цикле - лишние. Лямбда, всё же, видимо, умирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escudo Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Заказал я форсунки по 4500 за 1шт может успеют до Нового Года прийти ... по лямбе какой аналог посоветуете оригинал дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 @Escudo, бери универсальный датчик на 4 провода - NGK, Denso или BOSCH. По Денсо я номер написал выше, по БОШу есть тема на форуме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9121-%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4-6g72-%D0%B8-4g64/page__hl__%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0__fromsearch__1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 4500 за форсунку не дорого? а за лямбду дорого??? бошевский от 10-ки у нас стоит 50 долларов а по сабжу ни то ни другое на заводку на горячую не влияет. скорее всего дело или в бензонансосе или в клапане, который давлений в топливной магистрали регулирует. форсунки я мыл и ультразвуком, и так спецжидкостью и прочим. до сих пор работают, а пробег уже 300 тыс почти. правда на газе больше половины прошел, но все равно работают вот на крайслеровский 6G72 ставят форсунки БОШ от волги с 406 движком http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=4&t=15691 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escudo Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Перебрал полностью движок с заменой форсунок. Проблема с заводом на горячею и жор масла ушли. А вот расход тот же 20 - 25 по городу 20 это если смешанный режим 1\3 за городом Старые форсунки хочу проверить на стенде и заодно убедиться убивает ли ультразвук эти форсунки. С расходом побороться остается только одно - замена лямды Вот ее номер MR 561922 мой кузов PD6W0801848 посоветуйте замену оригиналу ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 @Escudo, нормальный зимний расход! У меня такой же. По трассе какой расход? Про лямбду на предыдущей странице советовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 @Escudo,Ни хрена не нормальный расход. Сильных минусов уже нет и у меня расход давно уже ниже 15л/100км упал. На 42л(на штуку обычно заправляюсь) проезжаю 280-300 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.