Перейти к содержанию

Delica Pd6W 6G72 Плохо Заводиться На Горячию


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем купил делику 2003г. 6g72 24 клапана

Проблема на холодную заводиться нормально

на горячею после простоя 30- 40 мин заводиться после долгого

кручения стартером

движок работает нормально ровно и приемистый

расход 40л ....

спросил хозяина бывшего была ли у него такая проблема

он сказал что менял высоковольтные провода и свечи и до кучи

решил помыть форсунки - ультразвуком ....

на сколько я знаю там керамика с напылением стоит

и правильно ли мое предположение что форсункам хана и из за

бедно смеси (не распыла форсунки льют) кислородный датчик говорит

компу подавать больше топлива?

Форсунки блин по 5т за штучку и работа по смене тоже не копейки...

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

перепрошей мозги, протестируй датчики, 40 литров на сотку это выше моего понимания... войсковой хаммер меньше кушает... до кучи глянь впускную магистраль (фильтр воздушный, улитку, коллектор)

Опубликовано

После покупки делал замену масла заодно мастер подцепил сканер, сказал что все в норме

кроме времени на инжекторе ... при чем дефект не заводки не всегда проявляется ....

 

Блин загадка

... 35т на замену форсунок не будучи уверенным что они, как то не айс...

Опубликовано

Проврь давлние в топливной систее. Насос должен не менее 3.5 очков выдавать.так ты узнаеш проблмеа ли в насосе и сетке на нем. Если давление меньше, поменяй сетку в баке, топливный фильтр, ну и на крайней случай насос (подходит от ВАЗ-2110). Это менее затратно.

Опубликовано

не хватка давления может причиной плохой заводки

 

а вот на расход .. сомневаюсь....

 

тем более мотор работает нормально потеря мощности не заметна

Опубликовано

@HiM,

ну ладно тебе про хамер, у меня с убитыми форсунками и 60 было ей не в падлу.

причем заводились очень плохо.

стрелка бензобака уходила как на спорт каре. Спасало только ГБО.

По теме.

Есть несколько причин подобной ситуевины

1. форсунки.

2. подсос воздуза как в Впускном так и в Выпускном.

3. лямда. / датчик массового расхода воздуха. Но этот пункт на заводку не влияет. !!!

 

Из того что можно сделать быстро бесплатно и безболезненно это обнулить мозги, т.е. сбросить клему с аккума.

Опубликовано

У меня такая проблема была. Заводилась на горячую плохо, бывало вообще не заводилась. Пока не остынет. Менял проктически все. Толку не было. потом поменял сетку в баке. Стало заметнее лучше. А потом поменял насос на вазовский. С тех пор забыл эту проблеу. Дело в том, что когда насос выдает малое давление, все косающие инжектора дачики начинают на мозги давать разные инфы и мозг срабатывает на нехватку топлива и застовляет форсунки много лить бензы. Короче смесь подготавлемая для згорания становится совсем иная и от этогог все проблемы.

Опубликовано

Хорошо Это проверить не затратно насос лямбу и подсос ...

 

и все же на сколько реально убить форсунки их номер по каталогу

http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/scheme.aspx?modelid=AC3E226A-D8E2-4984-8744-99F23C4DE7FA&pid=47D03240&office=ru

MR 507376

ультразвуком?

Опубликовано

Думаю, дело не в форсунках (их так и чистят ультразвуком и от этого они не умирают), а в "мозгах", вернее в датчиках.

Надо на сканер ехать, искать ошибки, оттуда и плясать.

 

Обороты какие на прогретой машине на ХХ?

Опубликовано

Обороты не завышены двигатель работает ровно иногда при старте на горячею когда долго крутит может сдетанировать в трубу

Мастер мне сказал что форсунки на этом годе на 24 клапанном движке стоят керамические с напылением ультразвук противопоказан ....

 

попробую на сканер сегодня записаться и давление померю в топливной магистрали

Опубликовано (изменено)

Escudo, дуамю при таком расходе форсунки за 35к окупятся за полгода максимум. нормальный расход, имхо - в пределах 20 по городу (в среднем конечно). сегодня закончил проверку расхода после замены крестовин - 17.5л (это чисто по городу).

а вот это уже по-моему фэйк: http://barnaul.drom....ca/5013990.html

Изменено пользователем serjik008
Опубликовано

да уж 12 по городу :-)

 

значит так съездил на станцию не к тому к кому хотел но все же

на хх со -0,0 на 2500 0,35 мастер сказал что немного выше но в пределах

все датчики в норме ошибок нет как мастер сказал двигатель съедает все что дают.

и проблем по двигателю не видит

единственное что не понравилось это медленная реакция лямда зонда

и его колебание в пределах 200 - 800 а не 0 - 1000

вывод сделать не смогли форсунки или лямда ...

говорят нужно снимать и проверять форсунки - но на делике это опа .. если форсунки то

тогда их заказывать и коллектор на место не ставить что бы работу двойную не делать ...

 

вообщем закажу форсунки и лямду :-( и посмотрим ... еще СТО найти в НСК кто

займется на замену за не дорого и профессионально :-)

Опубликовано

@Escudo, лямбду меняй- она дешевле, да и пора уже поди...Год то какой, пробег??

Универсальный лямбда-зонд можно такой воткнуть :Булка 6g72 (по каталогу на все Паджеры Shogun с таким же двигателем, должен и нам подойти) - до катализатора DOX-0109 (4 провода/резьбовой/750mm) - 2150р.

Опубликовано

сменил заправку заправлялся на ГазПромНефть

заправился на маленькой заправке возле дома на 1р дороже

при том же городском стиле (прогрев - 10км) расход 23л

вот те бабушка и Юрьев День ...

Опубликовано

post-2610-0-71880000-1324114850_thumb.jpg

 

при том же городском стиле (прогрев - 10км) расход 23 литра

 

Если по зиме на полном приводе, с двумя печками и первым уходишь со светофора - то, даже, мало. :driver:

В противном случае, 3-4 литра по расходу в городском цикле - лишние.

Лямбда, всё же, видимо, умирает.

Опубликовано

Заказал я форсунки по 4500 за 1шт может успеют до Нового Года прийти ...

 

по лямбе какой аналог посоветуете оригинал дорого

Опубликовано

@Escudo, бери универсальный датчик на 4 провода - NGK, Denso или BOSCH. По Денсо я номер написал выше, по БОШу есть тема на форуме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9121-%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4-6g72-%D0%B8-4g64/page__hl__%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0__fromsearch__1

Опубликовано

4500 за форсунку не дорого?

а за лямбду дорого???

бошевский от 10-ки у нас стоит 50 долларов

а по сабжу ни то ни другое на заводку на горячую не влияет. скорее всего дело или в бензонансосе или в клапане, который давлений в топливной магистрали регулирует.

форсунки я мыл и ультразвуком, и так спецжидкостью и прочим.

до сих пор работают, а пробег уже 300 тыс почти.

правда на газе больше половины прошел, но все равно работают

вот на крайслеровский 6G72 ставят форсунки БОШ от волги с 406 движком

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=4&t=15691

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Перебрал полностью движок с заменой форсунок.

Проблема с заводом на горячею и жор масла ушли.

А вот расход тот же 20 - 25 по городу

20 это если смешанный режим 1\3 за городом

Старые форсунки хочу проверить на стенде

и заодно убедиться убивает ли ультразвук эти форсунки.

С расходом побороться остается только одно - замена лямды

Вот ее номер MR 561922

мой кузов PD6W0801848

посоветуйте замену оригиналу ...

Опубликовано

@Escudo,Ни хрена не нормальный расход. Сильных минусов уже нет и у меня расход давно уже ниже 15л/100км упал. На 42л(на штуку обычно заправляюсь) проезжаю 280-300 км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...