65reg Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) встал вопрос о замене маслосъемных колпачков, купили новые японские фирмы "Нок". когда разобрали двигатель, то мои колпачки оказались немного другие (на моих стоит "засчелка", а на купленных нет такой). В сервисе все говорят, что купленные могут слететь, т к отсутствует данная "засчелка". С засчелкой нигде не могу найти. Кто сталкивался с такой проблемой, ПОМОГИТЕ!! Живем в глуши, никто ничего толком не знает =(( Изменено 14 декабря, 2011 пользователем 65reg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 А как это колпачки без защелки (внутреннего буртика)?! Разве такое бывает?? Номера колпачков по двигателям на Делику есть в моей теме в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 @65reg, я так понимаю, что сами колпачки тоже отличаются. То есть они плоские сверху. Скорее всего подсунули не то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Да, это скорее всего от другого мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Ну вопервых нужно писать какая машина - читай двигатель, чтоб получить конкретный ответ, ато мы тут гадать должны, куда ты там колпачки поставить собрался. Ну и темы есть уже - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16972-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%be%d1%81%d1%8a%d1%91%d0%bc%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%bf%d0%b0%d1%87%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%bd%d0%b0-4%d0%bc40/page__fromsearch__1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 @65reg, Не бывает в рознице ни колпачков, ни сальников фирмы Noк,компания Noк входит в состав концерна Corteco и пакуется под их маркой,в оригинальной упаковке на япов почти100% Nok,это из опыта,а это http://www.autodetal.by/brand/CORTECO извиняюсь http://www.autodetal.by/brand/CORTECO/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Когад я брал оригинальные колпачки, они как раз были Noк . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Маслосъемны колпачки - та еще штука! Я в своей теме про замену головки писал, что взял комплект прокладок для головки KP06-075. В нем были и колпачки. Но на момент заказа я не был уверен в том, что они там есть и заказал дополнительно колпачки Ajusa. Колпачки оказались принципиально разными! В КРшном комплекте колпачки короткие, с простой металлической юбкой и маленьким буртиком в самом низу. В Аджусовском длинные, толше по внешнему диаметру юбки, но внутри юбки уплотнение из того же материала, что и сам сальник клапана, который с пружинкой. Именно на это уплотнение они и сажаются на втулки клапанов. Осмотрели втулки клапанов на новой головке - они без проточки под колпачки, а с конусом. Посему решили, что Аджусовские, которые "прорезиненные", будут на конусе держаться лучше. Как-то так)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Оригинальные колпачки металлические и внутри нет никакой резинки, резина только сверху, сажаются метал на метал втулки, которые с резиной внутри - говно потом слетают и болтаются на клапанах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 У меня оригинальные ( металл внутри) не фиксировались на неоригинальных направляющих клапанов. Как вариант купить герметик-клей специальный для фиксации втулок, подшипников в разбитых посадочных местах (Permatex например). Сделал, но не могу пробегом подтвердить надежность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон-0912 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Господа, подскажите, в двигателе 4g63 надо для замены колпачков снимать головку блока, мне говорили, что если не снимать головку, то на четвертом цилиндре сложно рассухарить клапана, потому что сложно подлезть. И может есть еще что-то, что надо знать при замене. Буду благодарен информации, т.к. колпачки еще не менял на этой машине. И что можно сказать о колпачках фирмы Reinz? Изменено 7 июля, 2012 пользователем Дракон-0912 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 мне тоже самое говорили для 6g72. однако поменяли, не снимали головку. думаю для 4 цилиндрового будет проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 встал вопрос о замене маслосъемных колпачков, купили новые японские фирмы "Нок". когда разобрали двигатель, то мои колпачки оказались немного другие (на моих стоит "засчелка", а на купленных нет такой). В сервисе все говорят, что купленные могут слететь, т к отсутствует данная "засчелка". С засчелкой нигде не могу найти. Кто сталкивался с такой проблемой, ПОМОГИТЕ!! Живем в глуши, никто ничего толком не знает =(( Это скорее всего отпечаталось посадочное место (вроде проточки на направляющей клапана)Сажали старым способом что бы не задрать колпачёк.В железную кружку наливали масло положили колпачки подогревали и осаживали.И я себе также менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 наверное напишу в эту тему, чтобы не плодить (если чо модераторам просьба передвинуть мое сообщение) Поменял я колпачки, свечи, промыл на сервисе форсунки, самостоятельно отчистил коллектора и дроссельную заслонку от черного налета, высоковольтные провода взял со своего старого мотора (они год отходили на нем), все вроде зашибись, однако заметил следующее: Когда заводишь машину, стартером сейчас приходится крутить 1-2 секунды пока мотор начнет схватывать, а раньше с полпинка схватывало (даже холодный мотор). Далее мотор вроде работает ровно на всех оборотах, ”троения” незаметно (или уши отвыкли за три месяца) Если бы это был ваз-уаз-газ, то я бы сразу сказал ”зажигание позднее”, но тут оно регулируется компом вроде... в чем засада и где искать причину не пойму... Может ли подобное быть если перескочил ремень грм на зуб? (просто версия на голом месте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 @polkan,попробуй еще фильтр топливный заменить. Возможно его плохо прокачивает. Из-за ремня ГРМ, думаю, более проблемно завестись будет, если ваще заведется) Ну и что, заменил колпачки, какой расход масла сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 топливный угу... закажу и заменю, хотя не должно быть это причиной (имхо) пробег 550 км... тут фиг померишь расход, да и залил я минералку шелл (оно хорошо моет) скоро ещё раз заменю на синтетику вальволайн (по отзывам не угорает и хорошо смазывает). ищу куда уходит антифриз... пока не нашел, уже литра 2 долил, на выходные полажу по машиной. где у наших машин клапан чтобы топливо из рамки в бак не утекало? поглядеть... заменить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Клапан - регулятор давления, стоит на топливной рампе в конце. Врядли он. По антифризу смотри трубки, которые отсоединял. Если Г-образную металлическую трубку снимали или шевелили, то колечко на задней стенке правой ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.