Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

встал вопрос о замене маслосъемных колпачков, купили новые японские фирмы "Нок". когда разобрали двигатель, то мои колпачки оказались немного другие (на моих стоит "засчелка", а на купленных нет такой). В сервисе все говорят, что купленные могут слететь, т к отсутствует данная "засчелка". С засчелкой нигде не могу найти.

Кто сталкивался с такой проблемой, ПОМОГИТЕ!! Живем в глуши, никто ничего толком не знает =((

Изменено пользователем 65reg
Опубликовано

А как это колпачки без защелки (внутреннего буртика)?! Разве такое бывает?? :wacko:

 

Номера колпачков по двигателям на Делику есть в моей теме в подписи.

Опубликовано

@65reg, я так понимаю, что сами колпачки тоже отличаются. То есть они плоские сверху. Скорее всего подсунули не то.

Опубликовано

Ну вопервых нужно писать какая машина - читай двигатель, чтоб получить конкретный ответ, ато мы тут гадать должны, куда ты там колпачки поставить собрался. Ну и темы есть уже - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16972-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%be%d1%81%d1%8a%d1%91%d0%bc%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%bf%d0%b0%d1%87%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%bd%d0%b0-4%d0%bc40/page__fromsearch__1

Опубликовано

@65reg,

Не бывает в рознице ни колпачков, ни сальников фирмы Noк,компания Noк входит в состав концерна Corteco и пакуется под их маркой,в оригинальной упаковке на япов почти100% Nok,это из опыта,а это http://www.autodetal.by/brand/CORTECO

 

извиняюсь http://www.autodetal.by/brand/CORTECO/

Опубликовано

Маслосъемны колпачки - та еще штука! Я в своей теме про замену головки писал, что взял комплект прокладок для головки KP06-075. В нем были и колпачки. Но на момент заказа я не был уверен в том, что они там есть и заказал дополнительно колпачки Ajusa. Колпачки оказались принципиально разными! В КРшном комплекте колпачки короткие, с простой металлической юбкой и маленьким буртиком в самом низу. В Аджусовском длинные, толше по внешнему диаметру юбки, но внутри юбки уплотнение из того же материала, что и сам сальник клапана, который с пружинкой. Именно на это уплотнение они и сажаются на втулки клапанов. Осмотрели втулки клапанов на новой головке - они без проточки под колпачки, а с конусом. Посему решили, что Аджусовские, которые "прорезиненные", будут на конусе держаться лучше. Как-то так))

Опубликовано

Оригинальные колпачки металлические и внутри нет никакой резинки, резина только сверху, сажаются метал на метал втулки, которые с резиной внутри - говно потом слетают и болтаются на клапанах.

Опубликовано

У меня оригинальные ( металл внутри) не фиксировались на неоригинальных направляющих клапанов. Как вариант купить герметик-клей специальный для фиксации втулок, подшипников в разбитых посадочных местах (Permatex например). Сделал, но не могу пробегом подтвердить надежность.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Господа, подскажите, в двигателе 4g63 надо для замены колпачков снимать головку блока, мне говорили, что если не снимать головку, то на четвертом цилиндре сложно рассухарить клапана, потому что сложно подлезть. И может есть еще что-то, что надо знать при замене. Буду благодарен информации, т.к. колпачки еще не менял на этой машине. И что можно сказать о колпачках фирмы Reinz?

Изменено пользователем Дракон-0912
Опубликовано

мне тоже самое говорили для 6g72.

однако поменяли, не снимали головку.

думаю для 4 цилиндрового будет проще.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

встал вопрос о замене маслосъемных колпачков, купили новые японские фирмы "Нок". когда разобрали двигатель, то мои колпачки оказались немного другие (на моих стоит "засчелка", а на купленных нет такой). В сервисе все говорят, что купленные могут слететь, т к отсутствует данная "засчелка". С засчелкой нигде не могу найти.

Кто сталкивался с такой проблемой, ПОМОГИТЕ!! Живем в глуши, никто ничего толком не знает =((

Это скорее всего отпечаталось посадочное место (вроде проточки на направляющей клапана)Сажали старым способом что бы не задрать колпачёк.В железную кружку наливали масло положили колпачки подогревали и осаживали.И я себе также менял.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

наверное напишу в эту тему, чтобы не плодить (если чо модераторам просьба передвинуть мое сообщение)

 

Поменял я колпачки, свечи, промыл на сервисе форсунки, самостоятельно отчистил коллектора и дроссельную заслонку от черного налета, высоковольтные провода взял со своего старого мотора (они год отходили на нем), все вроде зашибись, однако заметил следующее:

Когда заводишь машину, стартером сейчас приходится крутить 1-2 секунды пока мотор начнет схватывать, а раньше с полпинка схватывало (даже холодный мотор). Далее мотор вроде работает ровно на всех оборотах, ”троения” незаметно (или уши отвыкли за три месяца)

Если бы это был ваз-уаз-газ, то я бы сразу сказал ”зажигание позднее”, но тут оно регулируется компом вроде... в чем засада и где искать причину не пойму...

Может ли подобное быть если перескочил ремень грм на зуб? (просто версия на голом месте)

Опубликовано

@polkan,попробуй еще фильтр топливный заменить. Возможно его плохо прокачивает.

Из-за ремня ГРМ, думаю, более проблемно завестись будет, если ваще заведется)

 

Ну и что, заменил колпачки, какой расход масла сейчас?

Опубликовано

топливный угу... закажу и заменю, хотя не должно быть это причиной (имхо)

пробег 550 км... тут фиг померишь расход, да и залил я минералку шелл (оно хорошо моет) скоро ещё раз заменю на синтетику вальволайн (по отзывам не угорает и хорошо смазывает). ищу куда уходит антифриз... пока не нашел, уже литра 2 долил, на выходные полажу по машиной.

где у наших машин клапан чтобы топливо из рамки в бак не утекало? поглядеть... заменить

Опубликовано

Клапан - регулятор давления, стоит на топливной рампе в конце. Врядли он.

По антифризу смотри трубки, которые отсоединял. Если Г-образную металлическую трубку снимали или шевелили, то колечко на задней стенке правой ГБЦ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...