Doompilot Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Продолжаем эпопею по восстановлению электрики на переделанном в инжектор кирпиче. Последним буквально этапом было подключение тахометра. В конце концов, подключили его как-то мои механики (я не совсем понял по телефону, к какой точке они его подцепили), он заработал. Машина проработала 20 минут и - заглохла. Проверка показала, что нет искры. Прозвонили; катушка цела, мозги, вроде, тоже. Все сходится на том, что сдох power unit. Остается вопрос, какого собственно, черта? Что могло его так спалить? Нагрузка от тахометра? Если да, то как его избежать? И - может есть способ его как-то вскрыть и починить, никто не пробовал? Механики, которые в электрике петрят, конечно, но не то, чтобы высокие специалисты в электрическом колхозе, отличном от спроектированных решений, вопрошают: как все-таки этот тахометр наиболее грамотно подключить, чтоб работал и ничего не палил? К какому месту лучше:? Нужен ли диод туда? В общем, схема " как подключить" в виде собственно схемы, пусть даже начерченная от руки, очень была бы в помощь. Саня Мощный, ты говорил, что там несложно; не смог бы ты накидать от руки оную схему? Второй вопрос, собственно - где взять power unit. Полез смотреть на exist/japancats (VIN инжекторного донора jmbjzp13vsa700331) и - не могу найти! Такого словосочетания просто не видно, и на картинках чисто визуально не могу его отыскать. Может, кто знает партнамбер? Или как-то еще поможет отыскать? Вот это кажется, оно (power transistor unit, или PTU) Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Doompilot Цитата
Astronax Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 На картинке разъём к трамблёру ,повер юнит я тебе присобачил с другой стороны трамблёра. Он хомутом прихвачен .Пусть мяханики проверят проводку к нему . Цитата
Doompilot Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Это я чего-то напутал? Машины-то под боком нет...А я еще удивлялся, где он к железной площадочке крепился. Блин. Всем пардон. Тогда я ВООБЩЕ не вижу его, даже в виде призрака, в каталоге. Цитата
Doompilot Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Кстати, может, кто-то подскажет, как эта хрень (power unit или power transistor unit, PTU) называется по-русски? А то искать тяжко. И еще. Пугает то, что это уже второй PTU который горит; первый спалил в процессе ковыряния Дима White. Боюсь я, не может ли быть тут какой-то третьей причины; отчего эта хрень может гореть? Хотелось бы этого избежать в будущем. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Doompilot Цитата
Doompilot Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 В общем, добрался я до механиков и машинки. Конкретно нужная мне деталюшка выглядит так: В общем, купил бы эту хрень, если есть у кого, НО интересна также принципиальная электрическая схема, это могло бы спасти смертельно раненого кота. Цитата
Кулибин Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Вот, собственно, то, что ищешь - посередине, Power Transistor. Схема от булки, но это по барабану, ибо это все идентично. На твоем фото обозначения: IB, base, база - №1 (на схеме) G, ground, земля, она же эмиттер, - №2 OC, open collector, коллектор - №3 Заменить можно любым силовым, например КТ898А, из коммутатора от ВАЗ-2108 и прочих. Дохлую деталь расковырять ради разъема, и туда припаять транзистор. Не забыть обеспечить теплоотвод. Схема коммутатора ваз 2108 на Яндексе, картинок много: http://images.yandex...sk=1&lr=213&p=9 http://www.shemavto.ru/kom76.html Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Кулибин Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.