Перейти к содержанию

Форсунки Омывателя Лобового Стекла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребят как снимаются форсунки омывателя лобового стекла , можно их снять не разбирая торпеду или они прикручиваются снутри

Опубликовано (изменено)

без снятия панели я снимал и ставил....долго и нудно, снимал бардачек...... и лежал к верху задом, головой вниз чтоб хоть как-то узреть, но все равно больше на ощуп

руки лучше иметь с двумя а то и тремя локтями.......

там скобка, ставиться сверху вниз т.е. снимать нужно сдергивая вверх (вроде не перепутал)

Изменено пользователем Evgeniy
Опубликовано

@gen4190, сочувствую было как то снимал эти злопалучные форсунки на кирпиче процесс снятия установки описал @Evgeniy,

 

А вообще если не сломанны то просто роковыряй их и все еще делал так снимал шланг с бочка омывателя и продумал компрессором итог работали 2 года пока ни продал машину так что дерзай

Опубликовано

причина снятия другая востанавливаю лако-красочное покрытие , машина делается под себя так что хотелось чтобы все было бы в идеале

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не надо снимать даже бардачок, но раком полежать на полу придётся, обе скобы снял без проблем, но руку чуть не вывихнул. Когда варил машину вообще заварил эти дырки и поставил дворники от Mercedes Vito со встроенными форсунками. Без этих рогов по-моему интересней.

post-1645-0-05134500-1330883021_thumb.jpg

Опубликовано

Гемморой еще тот, правильно. Но есь еще один неприятный момент. Из-под резиновых уплотнений форсунок в салон течет вода.

Сколько разбирал таких кузовов - везде на передней панели следы потеков из-под форсунок. Один раз даже чуть голову не сломали - откуда после дождя вода в салоне. Человек и стекло поменял, и резинку - один фиг, после дождя -лужи. Только проливка шлангом и ракообразное просматривание под панелью показало - вода из под них.

Приклеивал на герметик, но при мойке или сползающим снегом все одно отрывало.

Однозначно буду убирать родные вообще, либо в дворники, либо ставить другие над лобовым стеклом, с установкой более мощного мотора омывателя.

Опубликовано

чтобы через форсунки не текло нужен либо шовный герметик либо клей герметик для лобового стекла да дорого но течь уже никогда не будет и фиксирующие скобы можно не стивить приклеет так что потом только вырезать можно или же вместо резинки двусторонний скотч желательно прозрачный он самый хороший потом прогреть феном метал и форсунку приклееть и зафоксировать течь также не будет

Опубликовано

Когда снег с крыши сползал, оторвало их нахрен, вместе со стекольным гермеиком, которыми они были приклеены.

Очень мала площадь контакта гереметика, не вокруг же обмазывать.

Сразу исключу всякие толки. Гармеик был Теросат, для стекол, не раз проверенный. И приклеено было с нанесением праймера, по всей технологии.

Для себя, однозначно, одну форсунку над лобовым, широкого веера.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Хм, я поставил себе корейские но не закрепил их нормально, тут тепло было решил брызнуть немного, жик, а правая не льет, пошел смотреть а шланг отвалился, теперь хз как доставать, хорошо саму форсунку не пролюбил)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...