gen4190 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 ребят как снимаются форсунки омывателя лобового стекла , можно их снять не разбирая торпеду или они прикручиваются снутри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) без снятия панели я снимал и ставил....долго и нудно, снимал бардачек...... и лежал к верху задом, головой вниз чтоб хоть как-то узреть, но все равно больше на ощуп руки лучше иметь с двумя а то и тремя локтями....... там скобка, ставиться сверху вниз т.е. снимать нужно сдергивая вверх (вроде не перепутал) Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Evgeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 а через бордачок обе форсунки снимал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 только левую (у меня руль справа), а правую ....не помню уже....или под панелью искал или через дыру под магнитолу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 @gen4190, сочувствую было как то снимал эти злопалучные форсунки на кирпиче процесс снятия установки описал @Evgeniy, А вообще если не сломанны то просто роковыряй их и все еще делал так снимал шланг с бочка омывателя и продумал компрессором итог работали 2 года пока ни продал машину так что дерзай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 причина снятия другая востанавливаю лако-красочное покрытие , машина делается под себя так что хотелось чтобы все было бы в идеале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kislote Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Не надо снимать даже бардачок, но раком полежать на полу придётся, обе скобы снял без проблем, но руку чуть не вывихнул. Когда варил машину вообще заварил эти дырки и поставил дворники от Mercedes Vito со встроенными форсунками. Без этих рогов по-моему интересней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Гемморой еще тот, правильно. Но есь еще один неприятный момент. Из-под резиновых уплотнений форсунок в салон течет вода. Сколько разбирал таких кузовов - везде на передней панели следы потеков из-под форсунок. Один раз даже чуть голову не сломали - откуда после дождя вода в салоне. Человек и стекло поменял, и резинку - один фиг, после дождя -лужи. Только проливка шлангом и ракообразное просматривание под панелью показало - вода из под них. Приклеивал на герметик, но при мойке или сползающим снегом все одно отрывало. Однозначно буду убирать родные вообще, либо в дворники, либо ставить другие над лобовым стеклом, с установкой более мощного мотора омывателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 чтобы через форсунки не текло нужен либо шовный герметик либо клей герметик для лобового стекла да дорого но течь уже никогда не будет и фиксирующие скобы можно не стивить приклеет так что потом только вырезать можно или же вместо резинки двусторонний скотч желательно прозрачный он самый хороший потом прогреть феном метал и форсунку приклееть и зафоксировать течь также не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Когда снег с крыши сползал, оторвало их нахрен, вместе со стекольным гермеиком, которыми они были приклеены. Очень мала площадь контакта гереметика, не вокруг же обмазывать. Сразу исключу всякие толки. Гармеик был Теросат, для стекол, не раз проверенный. И приклеено было с нанесением праймера, по всей технологии. Для себя, однозначно, одну форсунку над лобовым, широкого веера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Хм, я поставил себе корейские но не закрепил их нормально, тут тепло было решил брызнуть немного, жик, а правая не льет, пошел смотреть а шланг отвалился, теперь хз как доставать, хорошо саму форсунку не пролюбил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.