3336L Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 А что, коллеги, не ставил ли кто на 8-клапанный 4G64 голову от хундаевского G4CS? Попал я тут на замену ГБЦ (в старой – две трещины от свечей к клапанам). На разборках 8-клапанных голов вообще нет, а на новую – цена конская. Китайские дешевле, конечно, но на форуме китаеводов вычитал, что на Черри Тигго с аналогичным двиглом прокладку башки стабильно прошибает к 30 тысячам км – боязно что-то на китайскую закладываться. Ну, или где нонеча такие головы берут, поделитесь опытом, плиз. Цитата
ТАТАРИН96 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2011 Есть такая головка в хорошем состоянии. Цитата
3336L Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2011 'ХАТАБЫЧ96' Ответил в личку Цитата
alaf Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 так то езжу на корейской голове четвертый год- нареканий нет. вообще все запчасти на двигатель в корейских магазинах беру, раза в полтора дешевле чем на разборах выходит. чуть дороже жигулей Цитата
3336L Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 'alaf' Во, спасибо за инфу. Одно дело по каталогам догадки строить, и совсем другое – от бывалых подтверждение получить. Завтра заберу голову, – на каникулах будет, чем вместо пИянки заняться. Цитата
25diesel Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 У меня конечно дизель-но железо всё кроме нижних шаровых беру в корейских магазинах Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.