Мухомор Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Итак, три раза тьфу, но вроде как причина найдена. Даже думается мне несколько мелких причин: 1. косячный термостат, купленный и установленный в местном ММС-сервисе. Типа авторизованный сервисный центр. 2. Недолив антифриза. Чем обусловлены эти выводы? Я уже писал, что после замены термостата и пробки радиатора были заменены: - муфта вентилятора - радиатор Однако двигатель все равно грелся под нагрузкой. Оставалось проверить помпу и, в случае ее исправности искать трещину в голове. При всем этом пузырей ни на холодную, ни на горячую не было. Проверили помпу - целая. И мастеровой высказывает подозрение, что чувачки, как при замене термостата, так и при замене радиатора (и, мля, ихнего же антифриза!) не долили нужный его уровень. Что делаем: снимаем термостат и езжу, регулярно следя за уровнем антифриза, как в радиаторе, так и в расширительном бачке. За первые 3-4 дня я долил около 1,5 литров (расширительный вначале был пуст). Прошла еще неделя. Также слежу за уровнем - норма. Катаюсь без термостата. В субботу появилась возможность прогнать двигатель под нагрузкой (до того гололед был). И что - стрелка температуры встала в рабочее положение и стоит... Здесь следует вздох облегчения... Согласен, что сам дурак не проверял изначально уровень... доверился профессионалам называется... Надеюсь, что урок получился не сильно дорогой.... Вопрос вот в чем. Не очень мне нравится тайваньский радиатор - тоньше он родного миллиметров на 5-8... Хочу обратно поставить родной, предварительно его почистив. Вот и думаю как лучше это сделать - механическим или химическим способом? В прошлом году на этом же форуме советовали промыть систему охлаждения (еще с другим паджериком была сходная проблема, но тогда все решилось заменой термостата) прохладительно-очистительными напитками типа Спрайта, соса-солы или фанты... Я вот и думаю: радиатор снят, принести домой, заполнить его на ИКС времени этими жижами, потом спокойно промыть в нормальных условиях и воткнуть обратно... Что скажете? И огромное спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Ну вот еще одно подтверждение по этому MMC сервису. Говно они китайское суют по цене оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Была как-то машина, в которой в радиаторе соты были забиты. Никакая химия не помогла, чего только туда ни лил. Пришлось снять верхнюю крышку и и каждую соту прочистить. Вся работа заняла около 2-х часов. после этого радиатор ещё долгие годы работал без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухомор Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Была как-то машина, в которой в радиаторе соты были забиты. Никакая химия не помогла, чего только туда ни лил. Пришлось снять верхнюю крышку и и каждую соту прочистить. Вся работа заняла около 2-х часов. после этого радиатор ещё долгие годы работал без проблем. Т.е. механическая чистка в домашних условиях - это совсем не сложно? И нет ли описания действий по пунктам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 после замены ОЖ рекомендуют еще на горочку мордой заехать и открыть пробку радиатора. с вледствие этого действия выходит воздух из патрубков и из самой печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.