Шума21 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Однажды при езде по трассе провалилась педаль газа. Остановился- посмотрел- оказалось, что перетёрся трос, который идёт от ТНВД на коробку (в красной оплётке). Что делать- ехать то надо, завёлся-поехал, и был приятно удивлён переключением передач в коробке. Передачи переключаются плавно на 2500 оборотах, в тяге не потеряла, вообщем, по ощущениям стало лучше. Тросик я всё равно купил, здесь на форуме, так вот вопрос- можно ли ездить без него, если и так всё устраивает? Заменить его совсем непросто (надо поддон у коробки снимать), а лезть туда сейчас ой как не хочется. Спасибо! Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Шума21 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Так а в чем проблема-то? Он только за кикдаун отвечает. Ну не будет у тебя машина резко переключаться на пониженную при педали в пол и все. В конце концов, кнопку "OD/Off" никто не отмнял))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) ездий, тока плавно-плавно, а по другому и не получится переключаться теперь будет по скорости Изменено 19 декабря, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 А причем тут данный трос и кик даун ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шума21 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Спасибо всем ответившим. Да, при нажатии "педаль в пол" коробка перестала сбрасывать передачу на предыдущую.Но это ведь не совсем нормальный алгоритм работы коробки. Так вот если ездить с порванным тросиком, ничего губительного с коробкой не случится? Просматривал форум, но нашёл только темы по регулировке этого троса. Немножко непонятен принцип его работы. В книжке тоже про это ничего нет. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Шума21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 ни чё не случится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шума21 Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Спасибо, успокоили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks2 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Так ездить не рукамендуется ,фрикционы быстро погорят . Так как этот трос изменяет рабочие давление в зависимости от нажатия на газ .Больше газу больше мощность двигателя больше давление для сжатия пакетов фрикционов.Както так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 вот именно, что как то так, да не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks2 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 вот именно, что как то так, да не так не так -а что не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) "Крутящий момент, передаваемый фрикционами трансмиссии при разгоне автомобиля, отличается от момента, передаваемого при движении с постоянной скоростью. Давление масла, необходимое для включения фрикциона при постоянной скорости автомобиля, меньше давления, необходимого для включения фрикциона при разгоне автомобиля. Для создания необходимого давления в гидравлической системе используется клапан подстройки линейного давления (рис.25), подстраивающий линейное давление до нужной величины. Когда давление 15, создаваемое центробежным регулятором и воздействующее на правую сторону золотника клапана подстройки давления, невелико, давление 16, создаваемое дроссельным клапаном плюс сила пружины, вынуждает золотник клапана подстройки перемещаться вправо. В результате, проход масла из магистрали 16 (давление дроссельного клапана) в магистраль 18 (линейное давление) перекрыт. С увеличением скорости автомобиля увеличивается давление 15 центробежного регулятора. Давление 15 преодолевает давление 16 дроссельного клапана и силу пружины и перемещает золотник клапана подстройки давления влево. Давление 16 поступает в магистраль 18 и, воздействуя на верхнюю часть клапана регулировки давления масла, уменьшает линейное давление масла 7. Как только скорость автомобиля и давление 15 центробежного регулятора уменьшаются, сила пружины и давление 16 дроссельного клапана преодолевают давление 15 и золотник клапана подстройки давления масла снова перемещается вправо. Масло, создающее давление 18 дроссельного клапана, идёт на слив через секцию пружины. Итак, золотник клапана подстройки линейного давления перемещается только тогда, когда давление центробежного регулятора больше давления дроссельного клапана." цитата отсюдаhttp://www.peugeot-c...gidravlika.html Больше газу больше мощность двигателя больше давление для сжатия пакетов фрикционов.Както так. так что дроссельный клапан увеличивает порог давления необходимого для переключения передач, а не само "давление для сжатия пакетов фрикционов" как то так Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Shadow from Omsk вставлена картинка, на которую ссылается текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Хера себе тут умные! Респект товарищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Выскажусь и я: так ездить не рекомендуется. Желающие могут почитать вот этот мануал, много специализированной информации: http://tensee.ru/gidravlika.pdf Там вообще по тойоте, но у нас коробка та же самая, A40 называется. Рекомендую обратить внимание на это: Примечание:- В коробках передач А40 серии давление клапана-дросселя действует непосредственно на основной регулятор давления, И не надо пользовать всякие мануалы от пежо, можно ошибиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 @Kost,ты в конце про пежо читал? Вот в самом общем виде, в трех статьях мы рассмотрели основные исторические моменты в развитии автоматических трансмиссий и принципы их построения и функционирования. и то что по тойоте написано - теже яйца, но вид с боку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Плин так кто что скажет!!!???? Можно ездить или нет??? Езжу без тросика.. нравится, машин за ..опу не кто не держит, расход меньше, тосик регулировать смысла нет так как он поломан у ТНВД, до минимума отпущен, все равно вторая затягивается и 4 сбрасывается при малейшей нагрузке, а без него все путем.............. прет как танк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) gruskov Я без него ездил два месяца. Теорию работы коробки АЙСИН особо на эту тему не помню, хотя и читал в английском варианте. Ссылки искать долго, но N181 выкладывал теорию здесь (спроси у него). Ездить можешь смело, динамика только будет не та. За оригинал платить 2700 жаба задавила. Делал так: купил тросик газа от ВАЗ 2108, он примрено на 100мм длиннее. выкинул из оплетки сам тросик купил у мужиков на рынке, из старых советских запасов, трос диаметром 1,5 мм. обязательно двойной свивки, он мягкий, с родного троса, с оплетки, аккуратно срезал нокечники срезал бобышки с самого троса пошел к электрикам на работе, и опрессовал родные наконечники на новую оплетку троса, при помощи ручного пресса для опрессовки клемм. вставил в оплетку новый трос одел на концы нового троса родные бобышки (предварительно очищенные от остатков старого троса) пропаял их серебрянным припоем поставил на место. При пайке троса, нужно защитить его от проникновения припоя далее бобышки, я делал это, обматывая тросик асбестом. Если припой попадет на изгибающуюся часть троса, то тросик потеряет гибкость и возвратная пружина его не протянет. После установки нового тросика придется забыть о книжных регулировках в 37 мм. Регулировать придется опытным путем. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем borimen 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 borimen проблема в том что у меня не сам трос, а пластиковая оболочка заломана прямо в месте крепежа к ТНВД, поставил типа шинки на место перелома, но все равно не то. И еще, когда с тросиком, то на педаль приходится давить с силой, а без тросика легонечко надо нажимать. Вообще у кого трос кикдауна подцеплен, педаль акселератора легко нажимается или также надо давить с силой???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 с силой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 gruskov Так я и написал как полностью тросик вместе с внешней оболочкой делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 а я вот голову тут решил поломать, был у меня целый тросик, но как то лопнул, в общем место где лопнуло, самый край оплетки, там где пластиковая насадка и куда бобышка упираться должна, так вот и захотелось мне узнать у вас ТОВАРИСЧИ! а как бы его починить? ну вот если не менять весь целиком, а вот только последнюю часть, может нарастить как то? у кого какие соображения есть, или может опыт какой уже имеется? Поделитесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Как заменить этот трос в акпп. Что делать? Киньте ссылку пожалуйста.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 У меня этот тросик тоже порвался, с полгода как. Езжу, поглядывая в эту тему, читну успокоительного, и -дальше езжу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Как заменить этот трос в акпп. Что делать? Киньте ссылку пожалуйста.)) Снимаешь поддон АКПП откручиваешь болт его держащий, вытаскиваешь, ставишь новый, всё За одно моешь фильтр акпп и поддон с магнитами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 а как бы его починить? ну вот если не менять весь целиком, а вот только последнюю часть, может нарастить как то? у кого какие соображения есть, или может опыт какой уже имеется? Поделитесь? Смотря где лопнул трос, у меня переломился посередине между бобышками. Взял в электротоварах медную обжимку проводов подходящего диаметра, и обжал ей разрыв, так долго при долго ездил, пока акпп не продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 @slake@altai, а без снятия поддона никак? Неужели более быстрого способа замены нет? К примеру слева от входа троса в акпп какое то круглое углубление, под грязью не рассмотрел что это.. Может заглушка? А то замена троса вроде простая, а по факту геморрой такой что аж печалит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.