YuraonDelica Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2007 У меня информация только по инсталяции и под капотом с движком 4G64.Ничего не подключал-ни выхлоп,ни к системе ОЖ.Вот вживил,вид сверху и вид сбокуWEBASTO-б/у с "Мерса"с родным кронштеином.Корпус в.фильтра и фара встают без помех,натяжка ремней без проблем."Мозги"разместил за расш.бачком над адсорбером,а пульт протянул в салон(фото в след.сообщ.) Цитата
YuraonDelica Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2007 Вот блок управления и место ввода проводки пульта в салон.Вот ещё У кого есть соображения как толково подключить к системе ОЖ и подробная схема сист.ОЖ,как типа в цветном альбоме по ВАЗ?Надо так подключить, чтобы первым прогревался двигатель,а затем радиатор отопителя.И ещё при отключенном WEBASTO,через него не циркулировала ОЖ,т.к. она будет в камере горения наоборот охлаждаться!ВОТ ЗАДАЧА! Цитата
polkan Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 У кого есть соображения как толково подключить к системе ОЖ и подробная схема сист.ОЖ,как типа в цветном альбоме по ВАЗ?Надо так подключить, чтобы первым прогревался двигатель,а затем радиатор отопителя. начато толково.. маладесс! попробуй скачать руководство по эксплуатации... могет помогет http://www.chinacar-club.ru/modules/wfdown...ewcat.php?cid=8 это китайческий авто, но индекс двигателя подозрительно смахивает на наш... по поводу охлаждения в вебасте: по идее у подогревателей должен стоять клапан (в эберспехере точно есть) который закрывает проток ОЖ если подогреватель выключен Цитата
YuraonDelica Опубликовано 13 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 У кого есть соображения как толково подключить к системе ОЖ и подробная схема сист.ОЖ,как типа в цветном альбоме по ВАЗ?Надо так подключить, чтобы первым прогревался двигатель,а затем радиатор отопителя. начато толково.. маладесс! попробуй скачать руководство по эксплуатации... могет помогет http://www.chinacar-club.ru/modules/wfdown...ewcat.php?cid=8 это китайческий авто, но индекс двигателя подозрительно смахивает на наш... по поводу охлаждения в вебасте: по идее у подогревателей должен стоять клапан (в эберспехере точно есть) который закрывает проток ОЖ если подогреватель выключен Спасибо дружище,но того что мне нужно,там нет! Цитата
КАС Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2007 Существует несколько типов включения отопителя в систему охлаждения. Самый простой( как у меня сделано) отопитель врезается в контур передней печки, в подающую магистраль. ОЖ греется автономкой и проходит через радиатор передней печки, но вентилятор не работает, пока жидкость не нагреется до 30град. и соответственно все тепло идет в двигатель. После достижения 30град срабатывает реле вентилятора и если переключатель на панели был включен, начинает прогреватться салон. Есть схема с использованием запорного клапана, но она применяется если отопитель расположен далеко от печки и двигателя( сзади например). Также существуют схемы с одним или 2-мя доп термостатами. Однако меня устраивает вполне простая схема, все отлично работает и греет. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 14 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2007 Существует несколько типов включения отопителя в систему охлаждения.Самый простой( как у меня сделано) отопитель врезается в контур передней печки, в подающую магистраль. ОЖ греется автономкой и проходит через радиатор передней печки, но вентилятор не работает, пока жидкость не нагреется до 30град. и соответственно все тепло идет в двигатель. После достижения 30град срабатывает реле вентилятора и если переключатель на панели был включен, начинает прогреватться салон. Есть схема с использованием запорного клапана, но она применяется если отопитель расположен далеко от печки и двигателя( сзади например). Также существуют схемы с одним или 2-мя доп термостатами. Однако меня устраивает вполне простая схема, все отлично работает и греет. Спасибо,КАС!Несколько вопросов:где у печки подача ОЖ?Я не могу определить опытным путём,т.к. ещё не заправлял систему и до запуска дв-ля далеко.Какое реле,какого вентилятора?Эл.клапан у меня в комплекте есть,куда его установить так, чтобы при выключеном W ,через него не протекала ОЖ и соответственно не охлаждалась?Где ты установил W и какая у тебя модель,тоже 46?Идеально бы было так:после запуска W нагревает только малый контур,а при достижении опред.t срабатывает то реле, о котором ты говоришь.Оно одновременно запускает вентилятор отопителя и открывает клапан,через который горячая ОЖ поступит в радиатор отопителя.После выключения, W отсекался бы от системы охлаждения,чтоб не было в нём тепловых потерь! БЫЛА БЫ у меня подробная схема системы охлаждения двигателя в купе с системой двойного отопления,краниками и направлением циркуляции ОЖ-я постарался бы сделать именно так,если это возможно.КАС,приму с благодарностью,если возможно,то нарисуй схематично свою систему и ответь на вопросы! Цитата
КАС Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 У меня стоит не вебасто а Ebespacher D5, фирма конкурент . В моей схеме включения нет никаких электроклапанов. горячая ОЖ постоянно циркулирует через автономку и я за всю зиму не чувствовал никаких потерь тепла. Реле вентилятора -имеется ввиду вентилятор передней печки автомобиля. Но раз у тебя есть клапан, то можно его встроить в систему. На рис 2. Показана схема с обратным клапаном Ebesp. А какой формы он у тебя, сколько выходов? Посмотрел я по программе комплектацию твоей печки и чес говоря не увидел там никаких запорных электроклапанов. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 Спасибо,КАС!Клапан сами "МЕРСавцы" устанавливали,он с со звездой"Мерса",но он электрический-закрыт под напряжением,следовательно будет разряжать аккум-р,во время работы W при выключенном дв-ле.(Ох и скурпулёзный я!)Надо померить потребл. ток и прикинуть...Вот он клапан,я за него на фото рукой держусь.Надо найти обр.клапан.Может у Ebesp. есть,не знаешь?КАС, ты забыл про вопрос:как распознать вход радиатора печки? Цитата
КАС Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2007 Обратный клапан можно купить, что от вебасто, что от ебершпехера, это помойму не проблема. Я у себя когда ставил определял подающий патрубок опытным путем, но мне кажется, что с разными двигателями на деликах вход в печку патрубков одинаковй должен быть Цитата
YuraonDelica Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2007 Я думаю так оно и есть,так скажи-правый или левый,если смотреть стоя перед капотом? Цитата
YuraonDelica Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2007 Кто знает-где сливная пробка на 4G64?По указке из книжки так и не нашёл, весь старый Тосол не удалось слить! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.