Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня информация только по инсталяции и под капотом с движком 4G64.Ничего не подключал-ни выхлоп,ни к системе ОЖ.Вот вживил,вид сверхуpost-1283-1173722492_thumb.jpg и вид сбокуpost-1283-1173722541_thumb.jpgWEBASTO-б/у с "Мерса"с родным кронштеином.Корпус в.фильтра и фара встают без помех,натяжка ремней без проблем."Мозги"разместил за расш.бачком над адсорбером,а пульт протянул в салон(фото в след.сообщ.)

Опубликовано

Вот блок управления и место ввода проводки пульта в салон.Вот ещё post-1283-1173724741_thumb.jpgУ кого есть соображения как толково подключить к системе ОЖ и подробная схема сист.ОЖ,как типа в цветном альбоме по ВАЗ?Надо так подключить, чтобы первым прогревался двигатель,а затем радиатор отопителя.И ещё при отключенном WEBASTO,через него не циркулировала ОЖ,т.к. она будет в камере горения наоборот охлаждаться!ВОТ ЗАДАЧА!

post-1283-1173723994_thumb.jpg

post-1283-1173724605_thumb.jpg

post-1283-1174755339_thumb.jpg

Опубликовано
У кого есть соображения как толково подключить к системе ОЖ и подробная схема сист.ОЖ,как типа в цветном альбоме по ВАЗ?Надо так подключить, чтобы первым прогревался двигатель,а затем радиатор отопителя.

начато толково.. :-) маладесс!

 

попробуй скачать руководство по эксплуатации... могет помогет

http://www.chinacar-club.ru/modules/wfdown...ewcat.php?cid=8

это китайческий авто, но индекс двигателя подозрительно смахивает на наш...

 

по поводу охлаждения в вебасте: по идее у подогревателей должен стоять клапан (в эберспехере точно есть) который закрывает проток ОЖ если подогреватель выключен

Опубликовано
У кого есть соображения как толково подключить к системе ОЖ и подробная схема сист.ОЖ,как типа в цветном альбоме по ВАЗ?Надо так подключить, чтобы первым прогревался двигатель,а затем радиатор отопителя.

начато толково.. :-) маладесс!

 

попробуй скачать руководство по эксплуатации... могет помогет

http://www.chinacar-club.ru/modules/wfdown...ewcat.php?cid=8

это китайческий авто, но индекс двигателя подозрительно смахивает на наш...

 

по поводу охлаждения в вебасте: по идее у подогревателей должен стоять клапан (в эберспехере точно есть) который закрывает проток ОЖ если подогреватель выключен

Спасибо дружище,но того что мне нужно,там нет!

Опубликовано

Существует несколько типов включения отопителя в систему охлаждения.

Самый простой( как у меня сделано) отопитель врезается в контур передней печки, в подающую магистраль. ОЖ греется автономкой и проходит через радиатор передней печки, но вентилятор не работает, пока жидкость не нагреется до 30град. и соответственно все тепло идет в двигатель. После достижения 30град срабатывает реле вентилятора и если переключатель на панели был включен, начинает прогреватться салон. Есть схема с использованием запорного клапана, но она применяется если отопитель расположен далеко от печки и двигателя( сзади например). Также существуют схемы с одним или 2-мя доп термостатами. Однако меня устраивает вполне простая схема, все отлично работает и греет. :-)

Опубликовано
Существует несколько типов включения отопителя в систему охлаждения.

Самый простой( как у меня сделано) отопитель врезается в контур передней печки, в подающую магистраль. ОЖ греется автономкой и проходит через радиатор передней печки, но вентилятор не работает, пока жидкость не нагреется до 30град. и соответственно все тепло идет в двигатель. После достижения 30град срабатывает реле вентилятора и если переключатель на панели был включен, начинает прогреватться салон. Есть схема с использованием запорного клапана, но она применяется если отопитель расположен далеко от печки и двигателя( сзади например). Также существуют схемы с одним или 2-мя доп термостатами. Однако меня устраивает вполне простая схема, все отлично работает и греет. :-)

Спасибо,КАС!Несколько вопросов:где у печки подача ОЖ?Я не могу определить опытным путём,т.к. ещё не заправлял систему и до запуска дв-ля далеко.Какое реле,какого вентилятора?Эл.клапан у меня в комплекте есть,куда его установить так, чтобы при выключеном W ,через него не протекала ОЖ и соответственно не охлаждалась?Где ты установил W и какая у тебя модель,тоже 46?Идеально бы было так:после запуска W нагревает только малый контур,а при достижении опред.t срабатывает то реле, о котором ты говоришь.Оно одновременно запускает вентилятор отопителя и открывает клапан,через который горячая ОЖ поступит в радиатор отопителя.После выключения, W отсекался бы от системы охлаждения,чтоб не было в нём тепловых потерь! БЫЛА БЫ у меня подробная схема системы охлаждения двигателя в купе с системой двойного отопления,краниками и направлением циркуляции ОЖ-я постарался бы сделать именно так,если это возможно.КАС,приму с благодарностью,если возможно,то нарисуй схематично свою систему и ответь на вопросы!

Опубликовано

У меня стоит не вебасто а Ebespacher D5, фирма конкурент :) . В моей схеме включения нет никаких электроклапанов. горячая ОЖ постоянно циркулирует через автономку и я за всю зиму не чувствовал никаких потерь тепла. Реле вентилятора -имеется ввиду вентилятор передней печки автомобиля. Но раз у тебя есть клапан, то можно его встроить в систему. На рис 2. Показана схема с обратным клапаном Ebesp. А какой формы он у тебя, сколько выходов? Посмотрел я по программе комплектацию твоей печки и чес говоря не увидел там никаких запорных электроклапанов.

post-751-1173934518_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо,КАС!Клапан сами "МЕРСавцы" устанавливали,он с со звездой"Мерса",но он электрический-закрыт под напряжением,следовательно будет разряжать аккум-р,во время работы W при выключенном дв-ле.(Ох и скурпулёзный я!)Надо померить потребл. ток и прикинуть...Вот он клапан,я за него на фото рукой держусь.post-1283-1173947711_thumb.jpgНадо найти обр.клапан.Может у Ebesp. есть,не знаешь?КАС, ты забыл про вопрос:как распознать вход радиатора печки?

Опубликовано

Обратный клапан можно купить, что от вебасто, что от ебершпехера, это помойму не проблема. Я у себя когда ставил определял подающий патрубок опытным путем, но мне кажется, что с разными двигателями на деликах вход в печку патрубков одинаковй должен быть

Опубликовано

Я думаю так оно и есть,так скажи-правый или левый,если смотреть стоя перед капотом?

Опубликовано

Кто знает-где сливная пробка на 4G64?По указке из книжки так и не нашёл, весь старый Тосол не удалось слить!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...