mr.kev Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Неделю назад меняли прокладку ГБЦ, т.к. тосол пошел в цилиндр. Когда стали откручивать шину от свечей, то на 3-м цилиндре вместе с гайкой снялась верхушка свечи, а сама свеча осталась в башке. Поменяли прокладку, поставили всё на место. Стали выкручивать свечу, а я пошел за новой, вернулся, оказалось, что нижняя часть свечи (которая нагревается) застряла, причём очень крепко. Попытки расшевелить успеха не возымели. Пока езжу с 3 свечами и ещё одной за 700 рэ в кармане, знакомые сказали, что даже сняв башку к свече не подлезть, поездить, может компрессией выдавит. Что посоветуете???)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Там точно куска резьбы не осталось? Я когда свечу ломал, дырку сверлил сверху и выкрутышом с обратной резьбой вытаскивал. Только покупать их надо качественные, за 100р не катят, проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 я как то в подобной ситуации выдавил маслом предварительно замочив заломыш вэдэшкой-выкрутил форсунку, провернул коленвал до такта сжатия в нужном цилиндре, немного не доводя до верхней мертвой точки залил в цилиндр моторное масло до полного, вкрутил форсунку которую не жалко, и ключем давил на проворот коленвала-заломыш вытолкнуло вместе с маслом из цилиндра...при этом всё вокруг стало в масле потому, что я не положил сверху тряпку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 @mr.kev, замочи остатки свечи чем либо (ВД40, Киросин, соляра, уксус) на сутки потом возьси длинный острованый кругляй предмет (я брал тонкий напильник) и немного постучи молоточком шевельни остатки жала свечи а потом заведи компрессия должна сделать свое дело. Но это все поможет если у тебя ни осталось резьбовой части заломанной если заломалась резьба только высверливание и экстракторы тебе в помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Знаю двоих так вот :им только дрель и была в помощь.Я не мог открутить первую свечу.Чем я её только не замачивал(ВД-40,уксус),и даже на сутки оставлял отмачивать,бесполезно.Знакомый подогнал жидкость(на вид и запах как масло,но видимо с присадками),её используют для откручивания гаек и болтов на самолётах.Намочил ватку и положил отмыкать,30-40минут и вуаля,свеча потихоньку туда-сюда и выкрутил.Когда выкрутил,свеча была изогнута чуть-чуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.kev Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 нет, резьба целая, спасибо всем, попробую вд-шкой залить))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niss Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Если сломалсь свеча с резьбой, и варинтов нет то нужно делать следующее! 1. Снимать голову (если не снята) 2. Везете голову и образец свечи на координатно расточной станок и расточнику обьясняете суть дела, главное что бы он в конус уплотнения не залез. Если нет координатки близко то: 2. Выкручиваем форсунку . 3. через отверстие под форсунку изогнутой выколоткой (наверное 20 град) выбивается форкамера и вот она свеча перед Вами, 4. Аккуратно ( что бы не испортить конус уплотнения) разными сверлами и дрелью высверливаете свечу. 5. Если все удалось, то после запрессовывания форкамеры головка отдается шлифовщику для шлифовки плоскости. Как видете первый варинт проще и быстрее! Второй варинт тоже возможен, сам проходил 4 раза. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем niss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.