mr.kev Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Неделю назад меняли прокладку ГБЦ, т.к. тосол пошел в цилиндр. Когда стали откручивать шину от свечей, то на 3-м цилиндре вместе с гайкой снялась верхушка свечи, а сама свеча осталась в башке. Поменяли прокладку, поставили всё на место. Стали выкручивать свечу, а я пошел за новой, вернулся, оказалось, что нижняя часть свечи (которая нагревается) застряла, причём очень крепко. Попытки расшевелить успеха не возымели. Пока езжу с 3 свечами и ещё одной за 700 рэ в кармане, знакомые сказали, что даже сняв башку к свече не подлезть, поездить, может компрессией выдавит. Что посоветуете???)))) Цитата
Craig Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Там точно куска резьбы не осталось? Я когда свечу ломал, дырку сверлил сверху и выкрутышом с обратной резьбой вытаскивал. Только покупать их надо качественные, за 100р не катят, проверено. Цитата
vadim66nt Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 я как то в подобной ситуации выдавил маслом предварительно замочив заломыш вэдэшкой-выкрутил форсунку, провернул коленвал до такта сжатия в нужном цилиндре, немного не доводя до верхней мертвой точки залил в цилиндр моторное масло до полного, вкрутил форсунку которую не жалко, и ключем давил на проворот коленвала-заломыш вытолкнуло вместе с маслом из цилиндра...при этом всё вокруг стало в масле потому, что я не положил сверху тряпку... Цитата
Девяткин Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 @mr.kev, замочи остатки свечи чем либо (ВД40, Киросин, соляра, уксус) на сутки потом возьси длинный острованый кругляй предмет (я брал тонкий напильник) и немного постучи молоточком шевельни остатки жала свечи а потом заведи компрессия должна сделать свое дело. Но это все поможет если у тебя ни осталось резьбовой части заломанной если заломалась резьба только высверливание и экстракторы тебе в помощь! Цитата
Джаспер27регион Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Знаю двоих так вот :им только дрель и была в помощь.Я не мог открутить первую свечу.Чем я её только не замачивал(ВД-40,уксус),и даже на сутки оставлял отмачивать,бесполезно.Знакомый подогнал жидкость(на вид и запах как масло,но видимо с присадками),её используют для откручивания гаек и болтов на самолётах.Намочил ватку и положил отмыкать,30-40минут и вуаля,свеча потихоньку туда-сюда и выкрутил.Когда выкрутил,свеча была изогнута чуть-чуть. Цитата
mr.kev Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 нет, резьба целая, спасибо всем, попробую вд-шкой залить))))) Цитата
niss Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Если сломалсь свеча с резьбой, и варинтов нет то нужно делать следующее! 1. Снимать голову (если не снята) 2. Везете голову и образец свечи на координатно расточной станок и расточнику обьясняете суть дела, главное что бы он в конус уплотнения не залез. Если нет координатки близко то: 2. Выкручиваем форсунку . 3. через отверстие под форсунку изогнутой выколоткой (наверное 20 град) выбивается форкамера и вот она свеча перед Вами, 4. Аккуратно ( что бы не испортить конус уплотнения) разными сверлами и дрелью высверливаете свечу. 5. Если все удалось, то после запрессовывания форкамеры головка отдается шлифовщику для шлифовки плоскости. Как видете первый варинт проще и быстрее! Второй варинт тоже возможен, сам проходил 4 раза. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем niss Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.