badneko Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Постепенно в процессе движения за 60км кирпич перестал тянуть, в горку заехать невозможно. Еду из Сочи в Краснодар, а тут подъемов как фанатиков у дурака, по ровной более менее еще тят до 60-70ти, коптит жутко черным, на очередном последнем перевале больше 1200 оборотов не набирает и практически стоит, доехал до парковки на 4вд с пониженной. Продул обратку,почистил сеточку с обратки на тнвд, на впуске в тнвд ни пружинки, ни сеточки. До форсунок соляра идет нормально, фильтр не забит, пробовал и напрямую мимо него. Далее со стороны коллкктора идут газы отработанные и звук будто еду без глушителя или со снятым воздуханом - бубонить стало, туда еще не добрался, буду смотреть утром. На турбине заслонку ставил в оба положения, результата ноль. На холостую двиг крутит до 4000 но с копотью и бубнением постоянными. Телефон садиися, спать хочется. Буду рад вашим мыслям и советам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Кстати двигатель работает жестко, не хана ли какому либо цилиндру?проехал метров 300 еще в гору, скорость пешехода.... на ровной начинает разгоняться Изменено 21 декабря, 2011 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 бубнить может иза того что клапан потерял. (пердун). стоит на впускном коллекторе напротив 4 цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Смотри всасывающую магистраль(в том числе состояние фильтра) и ЕГР. Черный дым = не хватает воздуха... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 А,ещё-если дымит под капотом, смотри крепление корпуса турбины к выпускному коллектору. Могло ослабнуть и выбить прокладку,турбина при этом работать почти не будет = тоже не хватает воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 А воздушный фильтр как поживает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 может с кормыслами проблема симптомы похожи-вскрой клапанную крышку-глянь ось не сомалась, не открутилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 привет - а где ты - далеко? мож помочь чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохожий 72 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Во во, по моему проще с местными связаться, чем в нет заглядывать. Одна голова хорошо, а с местными головами лучше, проще, быстрее. Только вот номера телефона что то нет (хотя телефон разряжался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Черный дым, потеря тяги - в первую очередь нехватка воздуха. Проверить фильтр, проверить турбину, проверить клапан ЕГР (вполне мог заклинить в открытом положении). Хотя если на месте набирает до 4000, я больше склонен считать, что ближе к клапану ЕГР и турбине, недели к фильтру воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Не поленись сними клапанную крышку и посмотри рокера, все признаки что работают только 3 цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 От турбины отсоединил патрубки воздуха на входе, завел и от туда простреливает выхлоп плюс плюет маасло. Так понимвю прорывает в самой турбине выхлоп на впуск, как теперь без неё доехать что снятт что заглушить На выезде из города на перевалепосле поста гаи стою, тел 89183403000 зарядил. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Если так, то трубина должна ваще рассыпаться. Полностью. И не крутиться. При появлении свища в коллекторах, сильно снижается как давление отработаных газов, которые крутят турбину, так и давление во впуске. Просечки надо устранять. Но просто подтягивать коллектора нельзя! Сорвешь резьбу. Надо откручивать, снимать, чистить и заново ставить. Желательно на новую прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Вот и получается что выхлоп пробивает в цилиндры а воздух гонит в атмосферу обратно через фильтр, филтир кстатитоже продувал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Хотя сейчас проверю еще и клапана как смогу может какойто цилиндр выдувает через клапан и сам не понял что сказал... разве может один цилиндр на впуске в него как раз таки давить обратно? дшЕсли коромысло только не екнуло. Мысли в слух уже пошли Изменено 22 декабря, 2011 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 ЕГР, склоняюсь к этому если был заглушен - прогорел и стоит в полностью открытом положении ежели с ним всё ОК - снимать крышку клапанов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 На коромысле где валик. Вылетели стопора и клапан впускной остался открытым,, как то так Заглушен намертво, буду искать мертвую верх точку, надо кактолечить коромысло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bers Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 89180001112 Алексей он же LeshaF из туапсе, мож что подскажет и адлер, он к тебе вроде поближе, но телефон не знаю. нидо в личку писать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 До туапсе не доехать, а в личку с телефона нк хочет писать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Когда сам ездил на авто с 56-м мотором,возил ссобой запасные рокера.(жизнь научила). Удачи тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 что то дозвонится до тебя не смог! мой тел. 8-918-404-91-20, я с Адлер ом связался - подьеду к тебе в районе пяти вечера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Всем спасибо за советы и поддержку! Еду! Коромысла под замену, заодно подрепктировал зазор хоть там люфт нереальный. Потом отпишусь подробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 ждем известий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 то , что нужно с 56 ым мотором возить с собой на дальняк комплект рокеров и крышек распреда-это однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Зачем возить крышки распреда? Бывает конечно, вырывает последнюю крышку , но 99% вырывает резьбу на головке. Это уже серьезная поломка и надо смотреть кривизну ГБЦ ,а не менять крышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.