Перейти к содержанию

сломался под Сочи в дороге, кирпич не едет совсем


badneko

Рекомендуемые сообщения

Постепенно в процессе движения за 60км кирпич перестал тянуть, в горку заехать невозможно. Еду из Сочи в Краснодар, а тут подъемов как фанатиков у дурака, по ровной более менее еще тят до 60-70ти, коптит жутко черным, на очередном последнем перевале больше 1200 оборотов не набирает и практически стоит, доехал до парковки на 4вд с пониженной. Продул обратку,почистил сеточку с обратки на тнвд, на впуске в тнвд ни пружинки, ни сеточки. До форсунок соляра идет нормально, фильтр не забит, пробовал и напрямую мимо него. Далее со стороны коллкктора идут газы отработанные и звук будто еду без глушителя или со снятым воздуханом - бубонить стало, туда еще не добрался, буду смотреть утром. На турбине заслонку ставил в оба положения, результата ноль. На холостую двиг крутит до 4000 но с копотью и бубнением постоянными. Телефон садиися, спать хочется. Буду рад вашим мыслям и советам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати двигатель работает жестко, не хана ли какому либо цилиндру?проехал метров 300 еще в гору, скорость пешехода.... на ровной начинает разгоняться

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бубнить может иза того что клапан потерял. (пердун). стоит на впускном коллекторе напротив 4 цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри всасывающую магистраль(в том числе состояние фильтра) и ЕГР. Черный дым = не хватает воздуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,ещё-если дымит под капотом, смотри крепление корпуса турбины к выпускному коллектору. Могло ослабнуть и выбить прокладку,турбина при этом работать почти не будет = тоже не хватает воздуха.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может с кормыслами проблема симптомы похожи-вскрой клапанную крышку-глянь ось не сомалась, не открутилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет - а где ты - далеко? мож помочь чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во, по моему проще с местными связаться, чем в нет заглядывать. Одна голова хорошо, а с местными головами лучше, проще, быстрее. Только вот номера телефона что то нет (хотя телефон разряжался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный дым, потеря тяги - в первую очередь нехватка воздуха. Проверить фильтр, проверить турбину, проверить клапан ЕГР (вполне мог заклинить в открытом положении). Хотя если на месте набирает до 4000, я больше склонен считать, что ближе к клапану ЕГР и турбине, недели к фильтру воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленись сними клапанную крышку и посмотри рокера, все признаки что работают только 3 цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От турбины отсоединил патрубки воздуха на входе, завел и от туда простреливает выхлоп плюс плюет маасло. Так понимвю прорывает в самой турбине выхлоп на впуск, как теперь без неё доехать что снятт что заглушить

 

На выезде из города на перевалепосле поста гаи стою, тел 89183403000 зарядил. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то трубина должна ваще рассыпаться. Полностью. И не крутиться.

При появлении свища в коллекторах, сильно снижается как давление отработаных газов, которые крутят турбину, так и давление во впуске. Просечки надо устранять. Но просто подтягивать коллектора нельзя! Сорвешь резьбу. Надо откручивать, снимать, чистить и заново ставить. Желательно на новую прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается что выхлоп пробивает в цилиндры а воздух гонит в атмосферу обратно через фильтр, филтир кстатитоже продувал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя сейчас проверю еще и клапана как смогу может какойто цилиндр выдувает через клапан и сам не понял что сказал... разве может один цилиндр на впуске в него как раз таки давить обратно? дшЕсли коромысло только не екнуло. Мысли в слух уже пошли

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР, склоняюсь к этому

если был заглушен - прогорел и стоит в полностью открытом положении

ежели с ним всё ОК - снимать крышку клапанов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коромысле где валик. Вылетели стопора и клапан впускной остался открытым,, как то так

 

Заглушен намертво, буду искать мертвую верх точку, надо кактолечить коромысло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

89180001112 Алексей он же LeshaF из туапсе, мож что подскажет

и адлер, он к тебе вроде поближе, но телефон не знаю. нидо в личку писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До туапсе не доехать, а в личку с телефона нк хочет писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сам ездил на авто с 56-м мотором,возил ссобой запасные рокера.(жизнь научила).

Удачи тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то дозвонится до тебя не смог! мой тел. 8-918-404-91-20, я с Адлер ом связался - подьеду к тебе в районе пяти вечера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы и поддержку! Еду! Коромысла под замену, заодно подрепктировал зазор хоть там люфт нереальный. Потом отпишусь подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то , что нужно с 56 ым мотором возить с собой на дальняк комплект рокеров и крышек распреда-это однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем возить крышки распреда?

Бывает конечно, вырывает последнюю крышку , но 99% вырывает резьбу на головке.

Это уже серьезная поломка и надо смотреть кривизну ГБЦ ,а не менять крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...