Перейти к содержанию

сломался под Сочи в дороге, кирпич не едет совсем


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Постепенно в процессе движения за 60км кирпич перестал тянуть, в горку заехать невозможно. Еду из Сочи в Краснодар, а тут подъемов как фанатиков у дурака, по ровной более менее еще тят до 60-70ти, коптит жутко черным, на очередном последнем перевале больше 1200 оборотов не набирает и практически стоит, доехал до парковки на 4вд с пониженной. Продул обратку,почистил сеточку с обратки на тнвд, на впуске в тнвд ни пружинки, ни сеточки. До форсунок соляра идет нормально, фильтр не забит, пробовал и напрямую мимо него. Далее со стороны коллкктора идут газы отработанные и звук будто еду без глушителя или со снятым воздуханом - бубонить стало, туда еще не добрался, буду смотреть утром. На турбине заслонку ставил в оба положения, результата ноль. На холостую двиг крутит до 4000 но с копотью и бубнением постоянными. Телефон садиися, спать хочется. Буду рад вашим мыслям и советам.

Опубликовано (изменено)

Кстати двигатель работает жестко, не хана ли какому либо цилиндру?проехал метров 300 еще в гору, скорость пешехода.... на ровной начинает разгоняться

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

Смотри всасывающую магистраль(в том числе состояние фильтра) и ЕГР. Черный дым = не хватает воздуха...

Опубликовано

А,ещё-если дымит под капотом, смотри крепление корпуса турбины к выпускному коллектору. Могло ослабнуть и выбить прокладку,турбина при этом работать почти не будет = тоже не хватает воздуха.

 

Опубликовано

может с кормыслами проблема симптомы похожи-вскрой клапанную крышку-глянь ось не сомалась, не открутилась?

Опубликовано

Во во, по моему проще с местными связаться, чем в нет заглядывать. Одна голова хорошо, а с местными головами лучше, проще, быстрее. Только вот номера телефона что то нет (хотя телефон разряжался)

Опубликовано

Черный дым, потеря тяги - в первую очередь нехватка воздуха. Проверить фильтр, проверить турбину, проверить клапан ЕГР (вполне мог заклинить в открытом положении). Хотя если на месте набирает до 4000, я больше склонен считать, что ближе к клапану ЕГР и турбине, недели к фильтру воздуха.

Опубликовано

Не поленись сними клапанную крышку и посмотри рокера, все признаки что работают только 3 цилиндра.

Опубликовано

От турбины отсоединил патрубки воздуха на входе, завел и от туда простреливает выхлоп плюс плюет маасло. Так понимвю прорывает в самой турбине выхлоп на впуск, как теперь без неё доехать что снятт что заглушить

 

На выезде из города на перевалепосле поста гаи стою, тел 89183403000 зарядил. )

Опубликовано

Если так, то трубина должна ваще рассыпаться. Полностью. И не крутиться.

При появлении свища в коллекторах, сильно снижается как давление отработаных газов, которые крутят турбину, так и давление во впуске. Просечки надо устранять. Но просто подтягивать коллектора нельзя! Сорвешь резьбу. Надо откручивать, снимать, чистить и заново ставить. Желательно на новую прокладку.

Опубликовано

Вот и получается что выхлоп пробивает в цилиндры а воздух гонит в атмосферу обратно через фильтр, филтир кстатитоже продувал

Опубликовано (изменено)

Хотя сейчас проверю еще и клапана как смогу может какойто цилиндр выдувает через клапан и сам не понял что сказал... разве может один цилиндр на впуске в него как раз таки давить обратно? дшЕсли коромысло только не екнуло. Мысли в слух уже пошли

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

ЕГР, склоняюсь к этому

если был заглушен - прогорел и стоит в полностью открытом положении

ежели с ним всё ОК - снимать крышку клапанов...

Опубликовано

На коромысле где валик. Вылетели стопора и клапан впускной остался открытым,, как то так

 

Заглушен намертво, буду искать мертвую верх точку, надо кактолечить коромысло

Опубликовано

89180001112 Алексей он же LeshaF из туапсе, мож что подскажет

и адлер, он к тебе вроде поближе, но телефон не знаю. нидо в личку писать

Опубликовано

Когда сам ездил на авто с 56-м мотором,возил ссобой запасные рокера.(жизнь научила).

Удачи тебе.

Опубликовано

что то дозвонится до тебя не смог! мой тел. 8-918-404-91-20, я с Адлер ом связался - подьеду к тебе в районе пяти вечера

Опубликовано

Всем спасибо за советы и поддержку! Еду! Коромысла под замену, заодно подрепктировал зазор хоть там люфт нереальный. Потом отпишусь подробнее

Опубликовано

Зачем возить крышки распреда?

Бывает конечно, вырывает последнюю крышку , но 99% вырывает резьбу на головке.

Это уже серьезная поломка и надо смотреть кривизну ГБЦ ,а не менять крышки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...