Перейти к содержанию

сломался под Сочи в дороге, кирпич не едет совсем


badneko

Рекомендуемые сообщения

У кого есть "лишние " распредвал с коромыслами в дар или по приемлимой цене? Подробности поездки на честном слове и на одном крыле вечером напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож ты не позвонил??? Притащил бы тебя к себе, у меня тут пока не востребованная головка в сборе на столе лежала!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Если зайдешь сюда - позвони, у меня есть телефон одного батюшки в Краснодаре, у него разобранный двигатель есть. Деали задешево отдает, и АКПП с раздаткой, все руки забрать не доходят.

И еще распред/рокера у знакомого на разборке есть, я попрошу - може сам тебе подвези. А я завтра в Краснодаре буду, нужно помочь - пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF,я ж глубокой ночью встревал, не привычно по ночям звонить ((((, а сегодня поздно приехал домой ((( ну ничего я на неделе надеюсь в Туапсе приеду, распред вал нужен по любому, мне или заказывать за три рубля аналог или б/у взять, а голову пока придержи )

 

а теперь о приключениях с коромыслом впускного клапана на первом цилиндре. О приключениях по перебору машины написано выше, как оказалось что это коромысло, точнее рокер. Т.к. с такой схемой коромысел я не был ранее знаком , то просто вбил втулку на место и слегка зашлицевал как мог молотков боясь расколоть, одно из седел было раздолбано очень сильно в овал и не держало, заодно на глаз отрепетировал остальные клапана, т.к. там было от 1 до 4 мм зазор, как не слышал этого не понимаю. Эвакуатор до Краснодара 12-15тыров, сразу отмел. Машина стала аж "подпрыгивать", так я проехал благополучно за новомихайловку (почему и не позвонил и не заехал в гости как хотел ранее), где благополучно встал в 11 вечера, по быстрому снял и обнаружил что кольцо рокера раскололось на три части а втулка мало того что была выработана, так еще и погнулась. Выбор не большой, ждать утра чтобы нашли коромысло и привезли (сомнительное дело), отключить цилиндр путем выкручивания свечи и снятием коромысел (идея тоже не айс с моим знанием дизеля, как будет работать форсунка в таком режиме?), третий вариант - вандализм - раскурочил корпус коромысла под болт, кажется 10ку, взял гайку под 17й ключ, она более менее подходит под диаметр кольца рокера. В тот момент я узнал что рокер это типа подшипника, когда вытаскивал остатки кольца и втулку нашел иглы с него. Так вот вкрутил болт с гайкой на месте рокера, забил резьбу чтобы не раскрутилось все это убожество, больше волновало чтобы корпус коромысла не лопнул. Кстати когда в этот раз двиг стал коромысло без рокера побило распред вал и его все равно уже менять надо. Вся эта схема как ни странно заработала и проехала 280км, тяга не та конечно, обороты даю не больше 2к, простреливает выхлоп во впуск, но едет.

Сегодня заказал полный комплект коромысел аналогов, т.к люфт на них всех нереальный. Вопрос - где берете рокера? да и если так разбивает их седла то смысл в них, тут же менять полностью коромысло. Далее вопрос - на москвиче помню на клапане ложились пятаки между клапаном и коромыслом, у меня же таких нет и некоторые коромысла в этом месте выработаны.Тут что либо ставится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солянка получается. моё мнение--надо менять всю голову в сборе. ставить тока новую. так как распред притёрт к крышкам.то есть наоборот. крышки к распреду.в заводских условиях.

 

новая голова стоИт--26--30 тыщ.в сборе.

Изменено пользователем валерий челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на москвиче помню на клапане ложились пятаки между клапаном и коромыслом, у меня же таких нет и некоторые коромысла в этом месте выработаны.Тут что либо ставится?

Посмотри у пыжеводов вот тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=57169&p=650243

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,мда уж, одно расстройство

@серыйеж,спасибо, как раз то! значит ставятся, только изнашиваются быстро как понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя, в Краснодаре, есть двигатель в сборе, только снят коленвал. Я договорился с этим человеком,

он мне его за 5000 отдает. Коленвал прилагается. У него еще раздатка есть и АКПП.

Можешь поехать, забрать. Мне собственно только поршневая нужна, да блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про распредвалы и головки. Распредвалы по шейкам имею строго регламенированный размер, соответственно,

речи о том, чобы точить головы под каждый конкретный распредвал нет и не может быть.

А вот коромысла вместе с голвкой проходят осевую обработку на координатно-расточном станке, в сборе с головкой,

под тот самый размер шееек распредвала. Посему, банальная замена коромысел чревата последствиями.

При ремонте движков частенько встречались с такой проблеммой. Ставишь коромысло с аналогичной головки - а оно зажимает распредвал. Или наоборот, подкладываем в зазор шейка-коромысло тест-проволочку, зажимаем, а там зазор недопусимый - распред в будующем сломает либо разобьет коромысло. Так что очень желательно менять головку в сборе с коромыслами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При грамотном подходе все это делается. Постели распредвала растачиваются на заводе под конкретную голову и менять крышки местами между собой или не дай бог с другой головки не выйдет, либо зажмет, либо зазор будет большой. Регламентированный зазор на шейках распредвала 0,03-0,05 мм, для масляного клина. Коромысло тоже меняется нормально, они по типовому регламенту сделаны. Я ставил с корейца стоит чет 300 руб. новое. И из-за 300 рублей покупать головку за 20-30 тыров не тактично. Если хотите пятаки поставить на клапана, как на москвиче, то посмотрите от КИА-Беста, 160 рублей 4 штуки стоят.

Самая большая проблема в том что при перегреве головку выгибает коромыслом, одну плосткость обычно шлифуют, а вторую благополучно не трогают, а ведь гнется вся головка, смещаются шейки распредвалов, вот тогда и начинает распредвал на изгиб работать и его ломает, под распредвалом появляются зазоры на боковых шейках, седла раздавливает овалом и еще куча неприятностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...