badneko Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 У кого есть "лишние " распредвал с коромыслами в дар или по приемлимой цене? Подробности поездки на честном слове и на одном крыле вечером напишу. Цитата
LeshaF Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 Чтож ты не позвонил??? Притащил бы тебя к себе, у меня тут пока не востребованная головка в сборе на столе лежала! Цитата
LeshaF Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 P.S. Если зайдешь сюда - позвони, у меня есть телефон одного батюшки в Краснодаре, у него разобранный двигатель есть. Деали задешево отдает, и АКПП с раздаткой, все руки забрать не доходят. И еще распред/рокера у знакомого на разборке есть, я попрошу - може сам тебе подвези. А я завтра в Краснодаре буду, нужно помочь - пожалуйста. Цитата
badneko Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 @LeshaF,я ж глубокой ночью встревал, не привычно по ночям звонить ((((, а сегодня поздно приехал домой ((( ну ничего я на неделе надеюсь в Туапсе приеду, распред вал нужен по любому, мне или заказывать за три рубля аналог или б/у взять, а голову пока придержи ) а теперь о приключениях с коромыслом впускного клапана на первом цилиндре. О приключениях по перебору машины написано выше, как оказалось что это коромысло, точнее рокер. Т.к. с такой схемой коромысел я не был ранее знаком , то просто вбил втулку на место и слегка зашлицевал как мог молотков боясь расколоть, одно из седел было раздолбано очень сильно в овал и не держало, заодно на глаз отрепетировал остальные клапана, т.к. там было от 1 до 4 мм зазор, как не слышал этого не понимаю. Эвакуатор до Краснодара 12-15тыров, сразу отмел. Машина стала аж "подпрыгивать", так я проехал благополучно за новомихайловку (почему и не позвонил и не заехал в гости как хотел ранее), где благополучно встал в 11 вечера, по быстрому снял и обнаружил что кольцо рокера раскололось на три части а втулка мало того что была выработана, так еще и погнулась. Выбор не большой, ждать утра чтобы нашли коромысло и привезли (сомнительное дело), отключить цилиндр путем выкручивания свечи и снятием коромысел (идея тоже не айс с моим знанием дизеля, как будет работать форсунка в таком режиме?), третий вариант - вандализм - раскурочил корпус коромысла под болт, кажется 10ку, взял гайку под 17й ключ, она более менее подходит под диаметр кольца рокера. В тот момент я узнал что рокер это типа подшипника, когда вытаскивал остатки кольца и втулку нашел иглы с него. Так вот вкрутил болт с гайкой на месте рокера, забил резьбу чтобы не раскрутилось все это убожество, больше волновало чтобы корпус коромысла не лопнул. Кстати когда в этот раз двиг стал коромысло без рокера побило распред вал и его все равно уже менять надо. Вся эта схема как ни странно заработала и проехала 280км, тяга не та конечно, обороты даю не больше 2к, простреливает выхлоп во впуск, но едет. Сегодня заказал полный комплект коромысел аналогов, т.к люфт на них всех нереальный. Вопрос - где берете рокера? да и если так разбивает их седла то смысл в них, тут же менять полностью коромысло. Далее вопрос - на москвиче помню на клапане ложились пятаки между клапаном и коромыслом, у меня же таких нет и некоторые коромысла в этом месте выработаны.Тут что либо ставится? Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) солянка получается. моё мнение--надо менять всю голову в сборе. ставить тока новую. так как распред притёрт к крышкам.то есть наоборот. крышки к распреду.в заводских условиях. новая голова стоИт--26--30 тыщ.в сборе. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем валерий челябинск Цитата
серыйеж Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 ... на москвиче помню на клапане ложились пятаки между клапаном и коромыслом, у меня же таких нет и некоторые коромысла в этом месте выработаны.Тут что либо ставится? Посмотри у пыжеводов вот тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=57169&p=650243 Цитата
badneko Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 ,мда уж, одно расстройство @серыйеж,спасибо, как раз то! значит ставятся, только изнашиваются быстро как понимаю Цитата
LeshaF Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 У тебя, в Краснодаре, есть двигатель в сборе, только снят коленвал. Я договорился с этим человеком, он мне его за 5000 отдает. Коленвал прилагается. У него еще раздатка есть и АКПП. Можешь поехать, забрать. Мне собственно только поршневая нужна, да блок. Цитата
LeshaF Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 Про распредвалы и головки. Распредвалы по шейкам имею строго регламенированный размер, соответственно, речи о том, чобы точить головы под каждый конкретный распредвал нет и не может быть. А вот коромысла вместе с голвкой проходят осевую обработку на координатно-расточном станке, в сборе с головкой, под тот самый размер шееек распредвала. Посему, банальная замена коромысел чревата последствиями. При ремонте движков частенько встречались с такой проблеммой. Ставишь коромысло с аналогичной головки - а оно зажимает распредвал. Или наоборот, подкладываем в зазор шейка-коромысло тест-проволочку, зажимаем, а там зазор недопусимый - распред в будующем сломает либо разобьет коромысло. Так что очень желательно менять головку в сборе с коромыслами. Цитата
niss Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 При грамотном подходе все это делается. Постели распредвала растачиваются на заводе под конкретную голову и менять крышки местами между собой или не дай бог с другой головки не выйдет, либо зажмет, либо зазор будет большой. Регламентированный зазор на шейках распредвала 0,03-0,05 мм, для масляного клина. Коромысло тоже меняется нормально, они по типовому регламенту сделаны. Я ставил с корейца стоит чет 300 руб. новое. И из-за 300 рублей покупать головку за 20-30 тыров не тактично. Если хотите пятаки поставить на клапана, как на москвиче, то посмотрите от КИА-Беста, 160 рублей 4 штуки стоят. Самая большая проблема в том что при перегреве головку выгибает коромыслом, одну плосткость обычно шлифуют, а вторую благополучно не трогают, а ведь гнется вся головка, смещаются шейки распредвалов, вот тогда и начинает распредвал на изгиб работать и его ломает, под распредвалом появляются зазоры на боковых шейках, седла раздавливает овалом и еще куча неприятностей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.