badneko Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 У кого есть "лишние " распредвал с коромыслами в дар или по приемлимой цене? Подробности поездки на честном слове и на одном крыле вечером напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Чтож ты не позвонил??? Притащил бы тебя к себе, у меня тут пока не востребованная головка в сборе на столе лежала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 P.S. Если зайдешь сюда - позвони, у меня есть телефон одного батюшки в Краснодаре, у него разобранный двигатель есть. Деали задешево отдает, и АКПП с раздаткой, все руки забрать не доходят. И еще распред/рокера у знакомого на разборке есть, я попрошу - може сам тебе подвези. А я завтра в Краснодаре буду, нужно помочь - пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 @LeshaF,я ж глубокой ночью встревал, не привычно по ночям звонить ((((, а сегодня поздно приехал домой ((( ну ничего я на неделе надеюсь в Туапсе приеду, распред вал нужен по любому, мне или заказывать за три рубля аналог или б/у взять, а голову пока придержи ) а теперь о приключениях с коромыслом впускного клапана на первом цилиндре. О приключениях по перебору машины написано выше, как оказалось что это коромысло, точнее рокер. Т.к. с такой схемой коромысел я не был ранее знаком , то просто вбил втулку на место и слегка зашлицевал как мог молотков боясь расколоть, одно из седел было раздолбано очень сильно в овал и не держало, заодно на глаз отрепетировал остальные клапана, т.к. там было от 1 до 4 мм зазор, как не слышал этого не понимаю. Эвакуатор до Краснодара 12-15тыров, сразу отмел. Машина стала аж "подпрыгивать", так я проехал благополучно за новомихайловку (почему и не позвонил и не заехал в гости как хотел ранее), где благополучно встал в 11 вечера, по быстрому снял и обнаружил что кольцо рокера раскололось на три части а втулка мало того что была выработана, так еще и погнулась. Выбор не большой, ждать утра чтобы нашли коромысло и привезли (сомнительное дело), отключить цилиндр путем выкручивания свечи и снятием коромысел (идея тоже не айс с моим знанием дизеля, как будет работать форсунка в таком режиме?), третий вариант - вандализм - раскурочил корпус коромысла под болт, кажется 10ку, взял гайку под 17й ключ, она более менее подходит под диаметр кольца рокера. В тот момент я узнал что рокер это типа подшипника, когда вытаскивал остатки кольца и втулку нашел иглы с него. Так вот вкрутил болт с гайкой на месте рокера, забил резьбу чтобы не раскрутилось все это убожество, больше волновало чтобы корпус коромысла не лопнул. Кстати когда в этот раз двиг стал коромысло без рокера побило распред вал и его все равно уже менять надо. Вся эта схема как ни странно заработала и проехала 280км, тяга не та конечно, обороты даю не больше 2к, простреливает выхлоп во впуск, но едет. Сегодня заказал полный комплект коромысел аналогов, т.к люфт на них всех нереальный. Вопрос - где берете рокера? да и если так разбивает их седла то смысл в них, тут же менять полностью коромысло. Далее вопрос - на москвиче помню на клапане ложились пятаки между клапаном и коромыслом, у меня же таких нет и некоторые коромысла в этом месте выработаны.Тут что либо ставится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) солянка получается. моё мнение--надо менять всю голову в сборе. ставить тока новую. так как распред притёрт к крышкам.то есть наоборот. крышки к распреду.в заводских условиях. новая голова стоИт--26--30 тыщ.в сборе. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем валерий челябинск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 ... на москвиче помню на клапане ложились пятаки между клапаном и коромыслом, у меня же таких нет и некоторые коромысла в этом месте выработаны.Тут что либо ставится? Посмотри у пыжеводов вот тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=57169&p=650243 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 ,мда уж, одно расстройство @серыйеж,спасибо, как раз то! значит ставятся, только изнашиваются быстро как понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 У тебя, в Краснодаре, есть двигатель в сборе, только снят коленвал. Я договорился с этим человеком, он мне его за 5000 отдает. Коленвал прилагается. У него еще раздатка есть и АКПП. Можешь поехать, забрать. Мне собственно только поршневая нужна, да блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Про распредвалы и головки. Распредвалы по шейкам имею строго регламенированный размер, соответственно, речи о том, чобы точить головы под каждый конкретный распредвал нет и не может быть. А вот коромысла вместе с голвкой проходят осевую обработку на координатно-расточном станке, в сборе с головкой, под тот самый размер шееек распредвала. Посему, банальная замена коромысел чревата последствиями. При ремонте движков частенько встречались с такой проблеммой. Ставишь коромысло с аналогичной головки - а оно зажимает распредвал. Или наоборот, подкладываем в зазор шейка-коромысло тест-проволочку, зажимаем, а там зазор недопусимый - распред в будующем сломает либо разобьет коромысло. Так что очень желательно менять головку в сборе с коромыслами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niss Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 При грамотном подходе все это делается. Постели распредвала растачиваются на заводе под конкретную голову и менять крышки местами между собой или не дай бог с другой головки не выйдет, либо зажмет, либо зазор будет большой. Регламентированный зазор на шейках распредвала 0,03-0,05 мм, для масляного клина. Коромысло тоже меняется нормально, они по типовому регламенту сделаны. Я ставил с корейца стоит чет 300 руб. новое. И из-за 300 рублей покупать головку за 20-30 тыров не тактично. Если хотите пятаки поставить на клапана, как на москвиче, то посмотрите от КИА-Беста, 160 рублей 4 штуки стоят. Самая большая проблема в том что при перегреве головку выгибает коромыслом, одну плосткость обычно шлифуют, а вторую благополучно не трогают, а ведь гнется вся головка, смещаются шейки распредвалов, вот тогда и начинает распредвал на изгиб работать и его ломает, под распредвалом появляются зазоры на боковых шейках, седла раздавливает овалом и еще куча неприятностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.