Перейти к содержанию

сенсорная кнопка запуска двигателя


Рекомендуемые сообщения

собрал вот такую кнопку запуска авто, работает совместно с сигналкой и является самостоятельным имобилайзером, срабатывает от прикосновения т.е. сенсорная с подтверждением вибрацией.Имеет несколько режимов работы. Испытания на столе и при отрицательных температурах прошли без сбоев, на выходных буду внедрять в машину.

Кому интересно спрашивайте.

post-4818-0-81934100-1324611907_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем фишка?

 

хотя не, круто наверно без замка :) а как асс, зажигание?

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишка в том,что при наличии метки не нужно доставать ключ, брелок сигнализации, просто подошел, сел,дотронулся до прибора машина завелась, если метки нет то используешь только брелок сиги. На большинстве новых авто вместо замка стоит кнопка запуска.

Алгоритм работы такой: АСС включается при снятии авто с сигнализации, первое касание- включается зажигание, второе касание- выключается зажигание. Что бы завести двигатель - для бензинового выжимаем сцепление или тормоз (кто как захочет) и касаемся кнопки заводится автоматически, но можно и из режима зажигания . Для дизеля только в режиме зажигания (для прогрева свечей) так же сцепление или тормоз и заводим. Есть режим ручного запуска, если надо подольше покрутить стартер( зимой плохо заводится), а так же режим защищенного АСС при котором все устройства работают но двигатель не заведешь, если надо оставить кого нибудь в машине.

Да, еще я в место сцепления или тормоза буду цепляться к ручнику, что бы заводить не садясь в машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так удобней, ведь прогрессом правит лень, чем ленивей человек тем сильней развивается прогресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на любителя....всегда включенный режим АСС....а блокировка руля как реализуется? понимаю что это ерунда и при угоне она сворачивается на раз, но все же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы снабдили ваш прибор сложной сисемой электронной защиты от короткого замыкания,

то при коротком замыкании первой из строя выйдет эта сисема защиты, затем сгорит ваш прибор,

зато останеся целым ценный плавкий предохраниель. Закон Мерфи.

А вообще, мысль и реализация хорошая. Я как-то на своем Капри реализовал кнопку старт-стоп

при помощи банальных реле. Было зело удобно. Правда для полного счастья спилил язычок замка

рулевой колонки. Мека-иммобилайзер - еще и хорошая дурокозащита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Вам мешает включенный режим АСС если ВЫ находитесь в машине? Сам замок и блокировка руля сворачиваются за 5 секунд мощной т-образной отверткой (личный опыт) а обойти это устройство гораздо сложнее, так что при угоне данное устройство более весомый аргумент нежели стандартный замок!

Не очень понял про какое замыкание идет речь, но прибор создан на базе микроконтроллера, который управляет всеми процессами, аналогичное устройство имеют все современные сигнализации и сгорают они очень редко!

На простых реле очень просто обойти, а у этого дивайса система защиты сравнима с авто сигнализацией и надо постараться чтобы ее взломать, а по поводу дурокозащиты да, вполне, ключ то сувать некуда!

Про детей - нормальная реакция, уважаю чувство юмора! деток у меня трое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати т.к кнопка сенсорная и настраивается на срабатывание через диэлектрик толщиной до 10 мм кажется (надо глянуть документацию), можно прилепить с внутренней стороны панели и теперь только хозяин авто будет знать где прикоснуться пальцем, а для жуликов вообще ребус. У меня толщина диэлектрика 5мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Автор маладец я себе давно хочу такую замутить но пока времени нет...

У нас кстати ща сигналки начали продавать с кнопкой старт\стоп но цена их чето около 700 уе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мне дедальки встали около тысячи вместе с пересылом, если не сенсор, а просто кнопка еще дешевле, после тэста кому надо могу поделться схемкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sha-serega, конечно выкладывай, не откажимся от видео, ну как работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sha-serega, ну впринципи задумка ни плохая у меня ранее стоял иммобелайзер и он собака вышел из строя вот щас надо что то мутить или опять имобилайзер ставить или такую же систему соберать. Задумка со спрятанной кнопкой под панелью очень хороша давно думал об этом. Так что ждем результатов испытаний. ну и схемку как все это сейчас работает ну и от куда заказывал запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее плиз!

Еще есть задумка как сделать отображение включенной передачи на панели приборов но пока только задумка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу поделться схемкой

надо не схемкой делица))) а на производство ставить))) сколько будет стоить собранная с факом как подключить? чтоб можно было заказать у тебя? а то я если сам начну паять.... непредсказуемый результат может получится)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто-нибудь пробовал такой девайс примостырить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой то бред. не вижу смысла в этой электронике. машина должна быть простой -и чем проще тем лучше а все эти навороты - когда ты сам физически не управляешь процессом - сомнительно.

 

НЕТ! я эту синюю с ибея не пробовал.

 

какой то бред. не вижу смысла в этой электронике. машина должна быть простой -и чем проще тем лучше а все эти навороты - когда ты сам физически не управляешь процессом - сомнительно.

 

НЕТ! я эту синюю с ибея не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше как на котлетах, набор из тумблеров? вертолетных АЗС, подфарники, ближний, дальний + люстра еще из 3х штук + еще на какие безделушки + АСС, зажигание и собственно самая главная, кнопка запуска ракет от какого нибудь станка и блокировка зажигания сигналкой :)

А что, удобство море, можно зажигание без АСС включать, можно просто стартером двиг крутить, можно ближний включать без подфарников или дальний.

И получится такая очень даже панель, ну мне нравится так.

Вот щас найду даж картинку панели по моему вкусу.

http://www.amcservic...IGR_2012_21.jpg

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

жесть но прикольно! даж картинку сохранил на будущее!

хочу панель приборов полностью заменить на не стандартное ка вариант картинка зачет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...