sha-serega Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 собрал вот такую кнопку запуска авто, работает совместно с сигналкой и является самостоятельным имобилайзером, срабатывает от прикосновения т.е. сенсорная с подтверждением вибрацией.Имеет несколько режимов работы. Испытания на столе и при отрицательных температурах прошли без сбоев, на выходных буду внедрять в машину. Кому интересно спрашивайте. Цитата
Quat Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) а в чем фишка? хотя не, круто наверно без замка а как асс, зажигание? Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Quat Цитата
sha-serega Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 фишка в том,что при наличии метки не нужно доставать ключ, брелок сигнализации, просто подошел, сел,дотронулся до прибора машина завелась, если метки нет то используешь только брелок сиги. На большинстве новых авто вместо замка стоит кнопка запуска. Алгоритм работы такой: АСС включается при снятии авто с сигнализации, первое касание- включается зажигание, второе касание- выключается зажигание. Что бы завести двигатель - для бензинового выжимаем сцепление или тормоз (кто как захочет) и касаемся кнопки заводится автоматически, но можно и из режима зажигания . Для дизеля только в режиме зажигания (для прогрева свечей) так же сцепление или тормоз и заводим. Есть режим ручного запуска, если надо подольше покрутить стартер( зимой плохо заводится), а так же режим защищенного АСС при котором все устройства работают но двигатель не заведешь, если надо оставить кого нибудь в машине. Да, еще я в место сцепления или тормоза буду цепляться к ручнику, что бы заводить не садясь в машину. Цитата
Quat Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 а зачем все это? просто хочется? Цитата
sha-serega Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 так удобней, ведь прогрессом правит лень, чем ленивей человек тем сильней развивается прогресс 2 Цитата
Zakhar Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 ну на любителя....всегда включенный режим АСС....а блокировка руля как реализуется? понимаю что это ерунда и при угоне она сворачивается на раз, но все же? Цитата
LeshaF Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 Если вы снабдили ваш прибор сложной сисемой электронной защиты от короткого замыкания, то при коротком замыкании первой из строя выйдет эта сисема защиты, затем сгорит ваш прибор, зато останеся целым ценный плавкий предохраниель. Закон Мерфи. А вообще, мысль и реализация хорошая. Я как-то на своем Капри реализовал кнопку старт-стоп при помощи банальных реле. Было зело удобно. Правда для полного счастья спилил язычок замка рулевой колонки. Мека-иммобилайзер - еще и хорошая дурокозащита. Цитата
sha-serega Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 А чем Вам мешает включенный режим АСС если ВЫ находитесь в машине? Сам замок и блокировка руля сворачиваются за 5 секунд мощной т-образной отверткой (личный опыт) а обойти это устройство гораздо сложнее, так что при угоне данное устройство более весомый аргумент нежели стандартный замок! Не очень понял про какое замыкание идет речь, но прибор создан на базе микроконтроллера, который управляет всеми процессами, аналогичное устройство имеют все современные сигнализации и сгорают они очень редко! На простых реле очень просто обойти, а у этого дивайса система защиты сравнима с авто сигнализацией и надо постараться чтобы ее взломать, а по поводу дурокозащиты да, вполне, ключ то сувать некуда! Про детей - нормальная реакция, уважаю чувство юмора! деток у меня трое. Цитата
sha-serega Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 Да кстати т.к кнопка сенсорная и настраивается на срабатывание через диэлектрик толщиной до 10 мм кажется (надо глянуть документацию), можно прилепить с внутренней стороны панели и теперь только хозяин авто будет знать где прикоснуться пальцем, а для жуликов вообще ребус. У меня толщина диэлектрика 5мм. Цитата
Pashok Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Автор маладец я себе давно хочу такую замутить но пока времени нет... У нас кстати ща сигналки начали продавать с кнопкой старт\стоп но цена их чето около 700 уе. Цитата
sha-serega Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 мне дедальки встали около тысячи вместе с пересылом, если не сенсор, а просто кнопка еще дешевле, после тэста кому надо могу поделться схемкой Цитата
(Alexey) Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 @sha-serega, конечно выкладывай, не откажимся от видео, ну как работает! Цитата
Девяткин Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 @sha-serega, ну впринципи задумка ни плохая у меня ранее стоял иммобелайзер и он собака вышел из строя вот щас надо что то мутить или опять имобилайзер ставить или такую же систему соберать. Задумка со спрятанной кнопкой под панелью очень хороша давно думал об этом. Так что ждем результатов испытаний. ну и схемку как все это сейчас работает ну и от куда заказывал запчасти Цитата
Pashok Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 Поподробнее плиз! Еще есть задумка как сделать отображение включенной передачи на панели приборов но пока только задумка. Цитата
blend Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 могу поделться схемкой надо не схемкой делица))) а на производство ставить))) сколько будет стоить собранная с факом как подключить? чтоб можно было заказать у тебя? а то я если сам начну паять.... непредсказуемый результат может получится))) Цитата
(Alexey) Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Кто-нибудь пробовал такой девайс примостырить? Цитата
Dios Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 какой то бред. не вижу смысла в этой электронике. машина должна быть простой -и чем проще тем лучше а все эти навороты - когда ты сам физически не управляешь процессом - сомнительно. НЕТ! я эту синюю с ибея не пробовал. какой то бред. не вижу смысла в этой электронике. машина должна быть простой -и чем проще тем лучше а все эти навороты - когда ты сам физически не управляешь процессом - сомнительно. НЕТ! я эту синюю с ибея не пробовал. Цитата
Quat Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Лучше как на котлетах, набор из тумблеров? вертолетных АЗС, подфарники, ближний, дальний + люстра еще из 3х штук + еще на какие безделушки + АСС, зажигание и собственно самая главная, кнопка запуска ракет от какого нибудь станка и блокировка зажигания сигналкой А что, удобство море, можно зажигание без АСС включать, можно просто стартером двиг крутить, можно ближний включать без подфарников или дальний. И получится такая очень даже панель, ну мне нравится так. Вот щас найду даж картинку панели по моему вкусу. http://www.amcservic...IGR_2012_21.jpg Изменено 14 марта, 2013 пользователем Quat Цитата
Костян с Камчатки Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 жесть но прикольно! даж картинку сохранил на будущее! хочу панель приборов полностью заменить на не стандартное ка вариант картинка зачет! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.