shatlrus Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Как -то стал замечать что на холостых двигатель стало подергиваться.Я подумал,что подушки подходят к замене.Не стал особо заморачиваться, с этим можно пока и поездить.Тут однажды пришел момент замены воздушного филтра, когда все было готово,я запустил двигатель- дрыганье исчезло.Понял,что дело не в подушках.Прыгнул за руль и начал машину ставить под разными углами на подьеме,аппарат работал как часики,ровно.Весь день я проездил в радости,но моей радости пришел конец на следующее утро- все вернулось на круги своя. Прикинув я снял + с АКБ на несколько минут,завел дерганий нет ,поедил часик нормально,потом опять 25.Вот такие пироги.При всем этом у меня дикий расход- лето 22,25 на 100км,а зимой,при нормальной езде и без особых прогевов,от 33 и дальше бесконечность,а прогревами примерно45.Спрашивал спецов,сказали ищи эллектронников.Да еще я заметил что обороты , холостые , подплавывают , я просто это слышу хотя тахометр стоит как вкопаный.У меня от этих вибраций двигла уже вторая подушка на трубе глушителя вылетает.Может кто , что посоветует.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marabon Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Лампочки на приборной панели при холостых оборотах не горят в пол накала(смотри ночью но без нагрузки т.е. у тебя не должно быть ни чего включено только мотор заведен и все)? Еще вопрос при плавном разгоне не наблюдается потраиваний и дергания автомобиля? Если есть такие симптомы помимо тех что ты описал, лечи генератор. Сразу снимай и вези в сервис. На эфишных он очень влияет на работу насоса. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Marabon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 @shatlrus,Лечил туже болячку, что только я не делал начиная от пузырьков в топливе, заканчивая регулировкой клапанов. Но помогло только замена эл.крышки дозатора на насосе. Машина стала работать ровно, нет подергиваний ни в начале движения ни при остановке.Только вот расход так и остался 25л. но дело может быть в другом. Когда занимался этой болячкой мне сказали что насосу не хватает топлива и я забил клапан регулировки почти по полной. Вот теперь самому интересно, может ли такой расход быть из за этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatlrus Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Да сегодня посмотрю на придмет генератора, еще вспомнил,как то шел в подьем, и когда уже заехал на вершину, машина задрыгалась и чуть не заглохла, успел воткнуть нейтраль и дать газку через пару сек. все выровнялось.Да и на скорости когда по трассе идешь и резко педаль газа давишь, загораеться ЧЕК, гаснет когда заглушишь двиг.А так находу ведет себя нормально,нареканий,кроме случаев описанных выше, нет.Я вот тоже думаю, что это эллектрическая проблемма.Но расход у меня просто КОНСКИЙ, мне даже говорить,когда спрашивают,неохота.А,кстати вчера вечером написал про свою болячку,утром сел в машину и она порадовала(правда часа три) меня ровной работой.Но самое интересное в этой проблемме,когда обнуляешь(+ откидываешь на минуту) можно день поездить без этого расколбаса,а можно пару часиков.Может быть такое? Комп включил какой нибудь аварийный режим(доехать до СТО) и я на этом режиме до сих пор мотаюсь.Тогда будет понятно почему такой расход.А эл.крышка дозатора- это то что сверху на ТНВД,черная прямоугольная,похоже насос снимать надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 @shatlrus, Все было также, сбросишь комп, некоторое время работает ровнее, потом опять начинает ее колбасить. Чтобы поменять эл.крышку дозатора насос снимать не надо. Перед тем как снимать я бы советовал на корпусе чиркнуть гвоздиком, чтобы знать хоть примерно как она стояла. Регулировать все равно придется. Снимешь крышку, проверь люфт той части которая двигает кольцо дозатора плунжера. Если люфт есть даже самый маленький то однозначно под замену. У меня старая крышка лежит, Хочу ее разобрать по винтикам, т.к думаю есть возможность ее починить, но перед Н.Г. времени нет вообще. ИМХО там ремонту всего два подшипника заменить, главное их подобрать. Но если менять то стоит она 11500р. Брал в прошлом месяце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 @shatlrus, Посмотри шланчик сверху на коллекторе впускном на датчик наддува. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 @shatlrus, коды ошибок читал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatlrus Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Спасибо за советы.С генератором все ОК.Шланчик и коды сегодня посмотрю,а с крышкой походу после НГ заморачиваться буду.Время капец как не хватает. А я где-то читал,что на EFI эту коробочку ,ослабив крепеж,двигают в сторону коллектора . И ситуация меняется к лучшему. С наступающим всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Не буду утверждать, но у меня порагивание и плаванье оборотов пропало при замене расылителей... хотя после замены проехал я очень мало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 У меня тоже появилось подрагивание на холостых, в основном на холодную, и причём когда свечи отключатся, сразу появляется дымление едкое и подрагивание, на холодную с включеными свечами работает ровно и без дыма, после прогрева дыма нет, подрагивание на холостых остаётся. Не знаю куда лезть. Заводится в любой мороз, без проблем, на горячую тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 моя додёргалась..... где то воздух хапает так, что больше 5 минут не работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatlrus Опубликовано 12 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Да с топливкой у меня все нормально,Вот подрагивание то пропадает то снова появляется,так к дизелю вопросов нет(кроме расхода) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podvodnik Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 тоже была такая проблема, тока дёргалась и глохла, проблему решил заменой сальника в ТНВД, всё с работой обошлось за 4т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 @podvodnik, Приветствую, а номерок сальника есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.