Vopros Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Доброго всем дня, уважаемые! Вот хочу обратиться с вопросом к знающим по электрике. По весне полетела сигнализация на моей ласточке, обратился к знакомому, чтоб поменял на что-то с автозапуском. В итоге было принято решение не ставить что-то навороченное (потому как это дизель) и поставить что-то попроще. Выбор пал на Challenger 9000i. В принципе, меня все в ней устраивает, но есть одно большое НО зимой. Машина стоит в гараже и беру ее раз в неделю примерно. Стоит эл. подогреватель антифриза. 30 минут - двигатель теплый и на прежней сигналке заводился запросто. А сейчас, если аккумулятор чуть подсажен или масло густовато, то стартер чуть дернет, отключится, потом опять дернет, отключится. Конечно, таким вот действием мой 4D56 заводиться и не думает. Каждый раз я грею двигатель и заряжаю аккумулятор. Порой может уйти час, пока все прогреется и зарядится до "летнего" уровня, чтоб завести двигатель... Это пипец какой-то... Раньше машинка и без подогрева могла завестись в -20 относительно спокойно. Думаю и сейчас аналогично, если бы стартеру "дали" возможность нормально раскрутить.... Грешу на какое-нибудь реле, которое вырубается при превышении силы тока, ведь при зимней заводке двигателя она поболее будет... на знакомого выйти не могу уже, чтоб посмотрел... Вот и хочу спросить знающих, есть ли резон возиться и разбираться с сигналкой или поменять на что-то другое? Заранее благодарю за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 сигнашка ловит просадку бортового напряжения и отрубается. Либо АКБ в замену, либо питание на сишнашку подать напрямки с АКБ без всяких скруток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 В настройках любой сигналки с автозапуском есть функция программирования работы стартера. Задержка подачи вроде до 3 секунд. Также надо выставить задержку зажигания на то время, когда прогреваются свечи накала. Выставь задержку зажигания на 3-5 секунд, и стартер на 3 секунды. Естественно в рабочем состоянии должны быть и свечи и аккум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vopros Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 un4given, дело-то как раз в том, что я с ключа не могу завести машинку нормально. Автозапуск настроен нормально: зажигание, 5 сек ожидание, стартер... Shadow from Omsk, постараюсь попробовать манипуляцию с проводами . Спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 @Vopros, у меня на хайсе была твоя проблема, работа стартера была настроена на 3 секунды, а 1кз надо пару раз прокрутить чтоб он завелся. Вобщем перенастроили и все стало с первого раза заводится. А на булке у меня зажигание на 20 секунд стоит, чтоб свечи дольше грели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vopros Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Boxer420, к сожалению, не крутит и одного оборота. Примерно в секунду 2-3 раза стартер щелкает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 @Vopros, есть еще вариант, качество установки) на пульсаре у меня было, от старого хозяина сига стояла старлайн а9, когда машину брал он мне сказал, что на холодную с автозапуска машина не заводится (причина не известна). Ну после покупки я сразу решил поменять сигу, взял кгбшку (тоже самое что и старлайн). Мой электрик снял старую со всеми проводами и разборкой панели за 15 минут, причина незаводки оказалась в неправильности установки, куча проводов перепутано было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vopros Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Как раз на новогодних каникулах причину я нашел. В итоге выяснилось, что сигналка вырубается при низком заряде аккумулятора. Зарядил - не вырубается, пока последний не сядет. Проблема в аккумуляторе, который не держит заряд. 3 года ему, решил на пенсию, похоже... Спасибо всех откликнувшихся и с наступившем Новым годом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 @Vopros, Что и требовалось доказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.