OlegOFF Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Господа в чём могут быть проблемки при холодном запуске двигателя 4д56 обороты примерно 800 об./мин как только прогреваеться обороты становятся 1500 на холостом ходу.И не снижаются всё время!!! (до этого в машине был заменён акпп на мкпп машина до этого эксплатировалась в японии так что спросить не у кого) подсоса в машине нет вообще Изменено 28 декабря, 2011 пользователем Shadow from Omsk Изменено название темы на адекватное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Ну что, скорее автомат прогрева заклинил, попробуй руками рычаг оттянуть, конечно если он натянут.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 механика и автомат -мозги разные.но ручной газ есть на кирпиче и даже на булке.открой "капот " засеки как стоит тросик, заведи и наблюдай за ним во время прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) а ты их убавь на прогретом до нормы(750+/-30) а если не убавляется, то пиши почему, что мешает и тут где то темка была, типа хелп,хелп обороты не падают, поищи поиском, там даже фото есть, посмотреть, куда надо смотреть. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Можно просто избавится от автомата прогрева (на ходовые и эксплуатационные качества не влияет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 @серыйеж, не согласен. К эксплуатационным качествам относим обороты ДВС при прогреве, если их не будет - нужно сидеть и держать ногой газульку, или придумывать иной вариант стабилизации оборотов. Зачем изобретать велосипед? Намного удобнее (да и правильнее) отремонтировать узел и забыть о проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 мне так кажется , что там сильно грязная сетка в ТНВД. уменя такое было на холодную было почти 0 подгазовывал, на прогретой было около 800. отмачивал сетку в ацетоне часа 3.потом на горячей стало около 1300. отрегулировал и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 3 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 согласен с каждым из вас по чуть чуть!начнем по порядку где найти этот автомат прогрева?На тнвд?правильно? не тот ли это рычажок в виде крючка с резинкой(типа пыльник) Также согласен что мозги разные кпп и акпп электро коса была порядком уменьшена мозги остались прежние от автомата! я думаю проблема с мозгами каким то образом ну как так на холодную подгозовываешь а прогрелась и сама газует(1500об/м) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 на кирпиче автомат БЕЗМОЗГЛЫЙ, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 НЕ падают ОБОРОТЫ!!!! при нагретом двигателе... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5844-%d0%bd%d0%b5-%d0%bf%d0%b0%d0%b4%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%bd%d0%b0%d0%b3%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%bc-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5/page__p__238111&do=findComment&comment=238111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 OlegOFF самое простое и полезное , сделай что советовал я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Тень... На кирпиче с механикой есть ручной газ, как подсос на Тазиках. Выставить его на прогрев при заводке не составляет никакого труда. OlegOFF, тросик протянуть от педали газа на ТНВД и поставить "подсос"- он же ручной газ, не очень сложно. В любом случае лишним не будет. Изменено 5 января, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 у меня кирпич на механике. ручного газа нет. прогревается автоматически регулируя обороты, но дырка под ручной газ в приборке есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 ээээ, кроме газа, там ещё угол раньше выставляется эт я так, все конечно всё и так знают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 там не на ТНВД тросик идет, а на педаль, это на старых (до 86г) был тросик на насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Разница не великая, главное суть - фиксирующийся ручной газ. Хоть от КраЗа ручку поставь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Не в тему, не баньте, в как автозапуском сиги пользоваться без автомата? Ну то что ручку можно вытянуть это да, больше нет способов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Тень... На кирпиче с механикой есть ручной газ, как подсос на Тазиках. Выставить его на прогрев при заводке не составляет никакого труда. OlegOFF, тросик протянуть от педали газа на ТНВД и поставить "подсос"- он же ручной газ, не очень сложно. В любом случае лишним не будет. cогласен нащел тросик с ручкой от кирпича на днях начну установку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 мне так кажется , что там сильно грязная сетка в ТНВД. уменя такое было на холодную было почти 0 подгазовывал, на прогретой было около 800. отмачивал сетку в ацетоне часа 3.потом на горячей стало около 1300. отрегулировал и всё. ага начал я с этого грязи той, даже нет скажу так: тех технических загрязнений в этом фильтре размером с миниатюрный напёрсток недостаточно чтобы мешать проходу диз топлива в тнвд.промыв его в бензинчике установил его чистым обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 да и еще хотел сказать тут мысль прозвучала о установки ручного газа(подсоса) которого в моей вообще не устанавливалось с завода изготовителя. Так вот если кто собирется установить этот примбамбах имейти виду что снимать с донора нужно вместе с пидалью газа!итого у вас будет педаль газа с плечом для тросика,, сам тросик и ручка с фиксатором за которую вытягиваеш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 а ты их убавь на прогретом до нормы(750+/-30) а если не убавляется, то пиши почему, что мешает и тут где то темка была, типа хелп,хелп обороты не падают, поищи поиском, там даже фото есть, посмотреть, куда надо смотреть. убавил до 900 на прогретом холостом меньши ни как до болта ограничения еще не достает но думаю меньше не стоит при принудительном нажатие появляеться ненужная вибрация двигателя!стоит ли уменьшать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 900 многовато. Лишняя вибрация говорит о незначительной разрегулировке (может клапана, может угол опережения, может выработка плунжера... и таких "может" может быть очень много) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Народ, ктонибудь регулировал прогревочные обороты холостого хода на 4М40? Тему по 40 движку не нашёл, написал сюда, иль отдельную открыть по 40 движкам? Изменено 3 октября, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @ГАНС, правда? А это что? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5801-%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E/page__st__20__p__92219#entry92219 ну или это: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12579-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5-4%D0%BC40-%D1%81-%D0%BC%D0%B5%D1%85-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Саш, спасибо за наводку! Начинаю понимать откуда мои проблемы: когда я летом накручивал винт цыкловой подачи, то с возросшими оборотами пришлось бороться, а именно винтом ХХ который под тросиком они уже не убирались и я полез к прогревочным винтам и выкрутил болт на скобе № 2 (см. инфу ниже) вроде всё срослось и я ездил пока не похолодало до 0 градусов (машина стала заводиться плохо, с сизым дымом и сильным расколбасом пока не прогреется) сейчас вкрутил болт на скобе так как вроде было, завтра утром посмотрю (раз он меняет на прогревочных угол опережения впрыска думаю дело было в моём бездумном кручении данного болта). Правда прогревочных больше обычных ХХ у меня не когда не было, поштудировав ссылки Саши, думаю, что они изначально удушены япами или прогревочный автомат не исправен. Вобщем завтра посмотрю. Но если придётся крутить винт 4, то не представляю как к нему подобраться винт направлен шлицом вниз к компрессору кондея и как туда подлезть? Если контргайку ещё можно открутить, то как крутить винт??? И кстати смотрел на ентот винт № 4 и так и не понял, чтоб повысить обороты его надо выкрутить, или наоборот вкрутить? Собственно вот это и есть автомат пуска и прогрева. 1 - основной рабочий орган, работает по принципу термостата. 2 - скоба, регулирует величину угла опережения впрыска, сверху регулировочный болт, при ослаблении угол увеличивается. 3 - рычаг, устанавливает обороты ХХ. 4 - регулировочный болт рычага оборотов ХХ, при откручивании обороты увеличиваются. 5 - контрагайка. Регулировать нужно на холодную, с первого раза вряд ли попадёшь. Кстати, на тахометре есть две маленькие точки в диапазоне1100 - 1250об/мин, это и есть прогревочные. Изменено 3 октября, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.