Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @ГАНС, винт крутить, когда отожмешь регулятор, в книжке этот момент очень подробно рассмотрен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 эти все винтики и шурупчики крутятся на стенде тросик газа можно было бы сместить и убавить ХХ просто покрутив гайки, регулировочные к стати, на оплётке троса газа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotya Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 А я у себя никак не могу отрегулировать хх! На прогретом двс обороты примерно 1000, начинаю убавлять и обороты падают сразу до 500! Нажимаю на газ и обороты увеличиваются сразу до 1000. Так же на хх (1000 об) включаю хотя бы габариты (не говоря уже о включении D или R) и обороты сразу падают до 500 об. Куда лезть первым делом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 @kotya, первым делом, идите в свой профиль и снесите оттуда лишнюю инфу о своих машинах. Тут форум по деликами паджеро. Нам совершенно ни к чему перечитывать весь список машины и гадать, на какой из повозок Вы пытаетесь регулировать обороты ХХ. Если касаться только 4D56 - то надо знать, автомат прогревочных оборотов есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotya Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Ну если я пишу в теме про 4D56, тогда и проблема, собственно в нем! А автомат прогревочный не работает (наверно, как его проверить?). Регулировочный болт х.х. закручен очень сильно, если его откручивать, то машина не глохнет, и ее начинает колбасить. Изменено 24 октября, 2013 пользователем kotya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 проверить просто, при запуске холодного ДВС, обороты должны быть сначала 1300, потом с прогревом падать. Все как на бензинках, только тут мозгов нету. Принцип обычного термостата, он толкатель меняющий опережение и количество оборотов завязан на температуту ОЖ (омывается ей). Бывает он закисает. А бывает, что автомата вообще нету, может быть ручная регулировка оборотов, по принципу подсоса как на старых машинах с карбюраторным ДВС. Принцип регулировки оборотов обсуждался выше парой постов, там есть две ссылки. Почитай, там все доступно изложено. А на счет профиля и инфы в ней - помни, правильно сформулированный вопрос содержит 50% ответа. У форумчан никогда не возникнет желания ответить на вопрос, если все необходимое для ответа надо вытягивать клещами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 @kotya, Ваша проблема в ТНВД, скорее всего проблема в регуляторе по нагрузке... есть два выхода: 1. отдать свой насос в ремонт с ЗАМЕНОЙ изношенных деталей, далее регулировкой на стенде 2. купить новый(корейско-китайский) или б/у с проверкой на стенде http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D0%BA/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 25 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 Не давно была петрушка с оборотами на 4D56, на холодную отлично заводится но как нагреется хорошо на холостых начинала глохнуть, заведешь снова - работает. День глохнет, день не глохнет. Рылся в поиске но где подобные проблемы не кто так и не ответил как в конце концов решил проблему. И шланг прозрачный ставил и клапан обратный от ваз 2108 впендюрил и все остальное. Тему не создавал, сразу понял в поиск отправят. Хоть и пузырей не было но уже для себя решил что это сальник ТНВД. И вдруг вспомнил что недавно свечи накала менял и приблизительно днем позже мне начал компостировать мозг ХХ. По итогу проблема была в плохом контакте на клапане отсечки что на ТНВД сзади, меняя свечи я отодвигал туда сюда фишку на которой запитан провод клапана сброса, вот контакт сильнее и ослабился. Пока ТНВД холодный контакт контачит, как ТНВД нагревается и видать расширяется контакт начинает отваливатся. Кстати какой смысл в обратном клапане ваз 2108 ? Он стоит но если снять фишку с клапана отсечки машина все равно глохнет, не может он заменить клапан отсечки. Вот может кому мой опыт будет в помощь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.