UREC Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 Доброго времени суток. У меня такая проблема , может кто поможет советом. Купил делику 4д 56 был сломан рокер. поменял,ЗАВЕЛ. Двигатель заводится с пол оборота на холостых работает чисто НО, при резком нажатий на педаль газа двигатель не разкручивается,и из трубы летить сажа, и появляется стук. при движений двигатель не набирает оборотов.??? Зарание спасибо Цитата
ASRock Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 Для начала проверь фильра топливный и воздушный Потом глянь совподают ли метки(каленовал насос распретвал) И попробуй поменять соляру, такая же фигня была из за соляры (обидно было когда Камаз гружоный в горку обогнал ) Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 Земеля ,да в первую очередь метки ,клапана регулировал ????надо смотреть где последний раз ремонтиравали .,скинь тел в личку ! буду проежать числа 17,18 Югорск ,позвоню ,глянем !!!! Цитата
эдд Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 (изменено) С Новым Годом! и смотри турбину. Изменено 31 декабря, 2011 пользователем эдд Цитата
UREC Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 спасибо. А как проверить турбину?? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 Заглени под машину с права и посмотри на шток не упал ли, тот что управляет шторкой обводящей выхлопные газы вогруг разгонных лопаток турбины, а остальное написали выше, черный дым при резком нажатии это норма но потом должен быть подхват турбины и дым проподает а машина прыгает вперед, черный дым говорит что много соляры и мало воздуха (все это расписано на форуме , поищи и много вопросов отпадет) причины могут скрыватся как написано выше в неправильной регулировке клапанов, угла впрыска и самого ТНВД. Цитата
серыйеж Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 Сломанный рокер - показатель неправильной регулировки клапанов и вероятно смещения опережения впрыска... Жесткий звук при работе на холостых и полязгивание (постукивание) одного или двух клапанов - тому подтверждение. Цитата
UREC Опубликовано 1 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 всем спасибо, а что такое ЕГР??? С НОВЫМ ГОДОМ Цитата
N181 Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) поиск по форуму творит чудеса ВСЁ ЧТО ПОД КАПОТОМ - "ВСЁ ПРО ЕГР(EGR)" найди и читай Изменено 1 января, 2012 пользователем N181 Цитата
UREC Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 Заглушил ЕГР. машина вроде поехала, но нету приеместости и поддымлевает Цитата
ангарск Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 попробуй заслонку турбины проволкой подвязать. Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 дружище. приглашай знатоков. так не поймёшь чё к чему. тут нужно частично разбирать ,диагностировать всё. продуФФка прочистка. осмотр.всего. Цитата
UREC Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) не понял как подвязать? Изменено 2 января, 2012 пользователем UREC Цитата
ангарск Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 заслонку турбины в крайнее верхнее положение привязывай и прокатись. Цитата
N181 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 @UREC, ты прям сама лаконичность, если есть желание получить какой-либо полезный совет, надо расписать свою проблему и изменения происходящие с авто при выполнении каких-либо действий поподробнее, чтобы те, кто хочет тебе чем то помочь, могли врубиться в что в твоём понимании:" двигатель нераЗкручивается", "появляется стук" (где?)," вроде поехала, но нету приеместости и поддымлевает" Цитата
lvv2702 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 у еня после замены грм и всей требухи,установки распреда и новых рокеров появился сизыц дым при резком нажатии и потом сразу черный.Грешу на форсунки.Хотя ускорение после эльгранда-вообще никакого.Или забыл уже что такое овощь 4д56.Хотя сотку легко идет. Цитата
эдд Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) lw2702 у эльгранда- двигатель 3.2 л. 140л.с. момент не помню но выше чем у 4м40 . а 4Д56 хороший двигатель для своего времени. Изменено 3 января, 2012 пользователем эдд Цитата
UREC Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Приобрел за не большие деньги делику 4д56. Был сломан рокер . Машина простояла около 5 лет .Продавец обьяснил что меняли ремень грм и неправильно выставили метки и обламила рокер. Незнаю правда ли это или нет. Поменяв рокер,завел. Заводится с пол оборота ,на холостых работает чисто,но при резком нажатий на педаль газа из трубы вылетает сажа,двигатель не наберает обороты и появляется стук либо в ТНВД либо в крышке клапанов. По читав на форуме, по совету заглушил ЕГР. Двигатель стал набирать плавно обороты ,пропал стук двигатель перестал сильно дымить. Но на больших оборотах идет черный дым и нету приеместости (резкости) двигателя.Пока двигаюсь так с заглушиным ЕГР . Но это не панацея. Нашел специалиста по деликам но он в синей яме после встречи нового года вот жду когда вылезет. Цитата
valday Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Могли конечно и клапана пострадать при неправильном выставлении ремня. Проверь механизм грм на предмет соответствия углов Цитата
N181 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 Но на больших оборотах идет черный дым и нету приеместости (резкости) двигателя смотри турбину у мну так было, выпускной коллектор был в трещинах(купил б\у 800руб)+горячая ракушка турбины в трещинах(купил б\у 800руб) Цитата
lvv2702 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Опубликовано 4 января, 2012 А сегодня обнаружил при копании в гараже под капотом-потливость вокруг 3 и 4 форсунки(теперь точно на них грешу),хотя колечки и всю обратку меняли полностью. Даааааааааааа-отвык от таких машин Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.