UREC Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Доброго времени суток. У меня такая проблема , может кто поможет советом. Купил делику 4д 56 был сломан рокер. поменял,ЗАВЕЛ. Двигатель заводится с пол оборота на холостых работает чисто НО, при резком нажатий на педаль газа двигатель не разкручивается,и из трубы летить сажа, и появляется стук. при движений двигатель не набирает оборотов.??? Зарание спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Для начала проверь фильра топливный и воздушный Потом глянь совподают ли метки(каленовал насос распретвал) И попробуй поменять соляру, такая же фигня была из за соляры (обидно было когда Камаз гружоный в горку обогнал ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Земеля ,да в первую очередь метки ,клапана регулировал ????надо смотреть где последний раз ремонтиравали .,скинь тел в личку ! буду проежать числа 17,18 Югорск ,позвоню ,глянем !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 (изменено) С Новым Годом! и смотри турбину. Изменено 31 декабря, 2011 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 егр заглуши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREC Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 спасибо. А как проверить турбину?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Заглени под машину с права и посмотри на шток не упал ли, тот что управляет шторкой обводящей выхлопные газы вогруг разгонных лопаток турбины, а остальное написали выше, черный дым при резком нажатии это норма но потом должен быть подхват турбины и дым проподает а машина прыгает вперед, черный дым говорит что много соляры и мало воздуха (все это расписано на форуме , поищи и много вопросов отпадет) причины могут скрыватся как написано выше в неправильной регулировке клапанов, угла впрыска и самого ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 смотри ЕГР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Сломанный рокер - показатель неправильной регулировки клапанов и вероятно смещения опережения впрыска... Жесткий звук при работе на холостых и полязгивание (постукивание) одного или двух клапанов - тому подтверждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREC Опубликовано 1 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 всем спасибо, а что такое ЕГР??? С НОВЫМ ГОДОМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) поиск по форуму творит чудеса ВСЁ ЧТО ПОД КАПОТОМ - "ВСЁ ПРО ЕГР(EGR)" найди и читай Изменено 1 января, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREC Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Заглушил ЕГР. машина вроде поехала, но нету приеместости и поддымлевает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ангарск Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 попробуй заслонку турбины проволкой подвязать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 дружище. приглашай знатоков. так не поймёшь чё к чему. тут нужно частично разбирать ,диагностировать всё. продуФФка прочистка. осмотр.всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREC Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) не понял как подвязать? Изменено 2 января, 2012 пользователем UREC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ангарск Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 заслонку турбины в крайнее верхнее положение привязывай и прокатись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 @UREC, ты прям сама лаконичность, если есть желание получить какой-либо полезный совет, надо расписать свою проблему и изменения происходящие с авто при выполнении каких-либо действий поподробнее, чтобы те, кто хочет тебе чем то помочь, могли врубиться в что в твоём понимании:" двигатель нераЗкручивается", "появляется стук" (где?)," вроде поехала, но нету приеместости и поддымлевает" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 у еня после замены грм и всей требухи,установки распреда и новых рокеров появился сизыц дым при резком нажатии и потом сразу черный.Грешу на форсунки.Хотя ускорение после эльгранда-вообще никакого.Или забыл уже что такое овощь 4д56.Хотя сотку легко идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) lw2702 у эльгранда- двигатель 3.2 л. 140л.с. момент не помню но выше чем у 4м40 . а 4Д56 хороший двигатель для своего времени. Изменено 3 января, 2012 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREC Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Приобрел за не большие деньги делику 4д56. Был сломан рокер . Машина простояла около 5 лет .Продавец обьяснил что меняли ремень грм и неправильно выставили метки и обламила рокер. Незнаю правда ли это или нет. Поменяв рокер,завел. Заводится с пол оборота ,на холостых работает чисто,но при резком нажатий на педаль газа из трубы вылетает сажа,двигатель не наберает обороты и появляется стук либо в ТНВД либо в крышке клапанов. По читав на форуме, по совету заглушил ЕГР. Двигатель стал набирать плавно обороты ,пропал стук двигатель перестал сильно дымить. Но на больших оборотах идет черный дым и нету приеместости (резкости) двигателя.Пока двигаюсь так с заглушиным ЕГР . Но это не панацея. Нашел специалиста по деликам но он в синей яме после встречи нового года вот жду когда вылезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Могли конечно и клапана пострадать при неправильном выставлении ремня. Проверь механизм грм на предмет соответствия углов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Но на больших оборотах идет черный дым и нету приеместости (резкости) двигателя смотри турбину у мну так было, выпускной коллектор был в трещинах(купил б\у 800руб)+горячая ракушка турбины в трещинах(купил б\у 800руб) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 А сегодня обнаружил при копании в гараже под капотом-потливость вокруг 3 и 4 форсунки(теперь точно на них грешу),хотя колечки и всю обратку меняли полностью. Даааааааааааа-отвык от таких машин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.