Румпельштильцхен Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Подскажите пожалуйста.???????????? третью неделю как стал пользователем Дэлики 96года квадратная. 2.5 дизель. пока было около нуля на улице, проблем с заводом по утрам невозникало. но вот как температура упала до -10. по утрам перестал заводится. пару раз стартер крутанет и перестает.Такое ощущение как будто аккумуляторы сели. Аккумуляторы у меня гелевые стоят 2 штуки по 65ампер. индикаторы на них на обоих зелёные.так вот снимаю аккумуляторы ставлю на зарядку часов на 6. и без проблем потом машина заводится. и так каждое утро пез подзарядки незаведёшь. так вот аккумуляторам нет еще и года. а один из них по трещинам дает испарины. и издает какой то звук внутри себя. при подключении клем. зарядку проверил с генератора вроде идет 13.8 вольт. отсоединял клемы и включал всё что можно по электрике. зарядка непадает. может кто знает такую проблему ? я подумал может заменить аккумулятор тот который шумит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 другой поставь и проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Румпельштильцхен Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 а возможно ли один менять ? один другого сажать потом небудет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 @Румпельштильцхен, оставь пока один, который без трещин и понаблюдай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Румпельштильцхен Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 совсем один оставить ? померил целый на нем 13.5 вольт. а на мокром 12.5 на кислотных хоть видно жидкость. на край можно плотность проверить. а что с гелевым х...з.... интересно что может создовать шум в аккумуляторе.только при нагрузке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Один оставь, ничего не будет.. Один другого наверно и тянет, в общем пробуй, чудес тут нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) совсем один оставить ? померил целый на нем 13.5 вольт. а на мокром 12.5 Да оставь один. И вообще два аккумулятора хорошо до тех пор пока один не начинает "хандрить". Хороший и заряженный аккумулятор должен показывать напряжение не менее 13,2 вольта без нагрузки, с нагрузкой в 65 А, не менее 10,5 вольта в течении 30 сек. По твоим данным уже видно что один "сдох", вот он и садит рабочий. А шумит в аккуме это значит что плохой контакт на перемычках между банками получается "дуга" как при сварке, но поскольку это все в гелевой среде то происходит разогрев и испарение, что приводит к увеличению внутреннего давления, вот тебе и трещины. Лучше ставить один аккумулятор мощный. На своей Делике я установил аккумулятор 100А/ч. Пусковой ток 850А. 100 Moratti Asia Jeep. Изменено 2 января, 2012 пользователем Sigmus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Sigmus прав; я тоже давно ставлю 1 ак. 105а\ч. Поскольку многие наши люди советуют то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Румпельштильцхен Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 может Вы еще подскажете. у меня на движке две трубки заглушены. они вроде идут к кокому то датчику возле топливного фильтра. для чего они ? может именно из за этого у меня большой расход топлива ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 фото давай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 це к электро-вакуумным клапанам управления системой ЕГР но это отдельная тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mars2004 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Sigmus прав; я тоже давно ставлю 1 ак. 105а\ч. Поскольку многие наши люди советуют то же самое. Я тоже не стал "париться" поставил 105 аккумулятор и нет проблем. Изменено 3 января, 2012 пользователем Mars2004 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 добавлю свою копейку: на зиму лучше кислотник! у меня стоят 2 РАЗВЯЗАННЫХ аккума (не штатно), на каждом сидит вольтметр (встроил вместо штатного), отчетливо видно, что как только потеплее, гелевый аж радует показаниями(стоит как дополнительный, почти без нагрузки всегда) а как чуть ниже нуля, так хоть отключай его, генератор не успевает зяряжать, хотя аккум новый и индикация всегда зелененьким пыхает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Федоров Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Братцы вопрос такой,разряжается аккумулятор,аккумулятор новый 74а поменял месяц назад,плотность замерял при покупки в магазине,вчера гонял по трассе и он сдох,на холостом что самое интересное под заряжает,а вот на ходу хрен,пробовал все потребители выключать не идет зарядка,клеймы в порядке,да и еще бортовые часы сбиваются,типа когда клеймы скидываешь.Подскажите куда лезть,как то не интересно где нибудь в лесу куковать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 @Олег Федоров, лезть в генератор, его контакты и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 стабилизатор внутри гены на помойку собрался!!!! а ты ему поможеш!новый поставят и будет у тебя зарядка выше крыши и радость придёт!!!! за не зря потраченные баблосы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Федоров Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 стабилизатор внутри гены на помойку собрался!!!! а ты ему поможеш!новый поставят и будет у тебя зарядка выше крыши и радость придёт!!!! за не зря потраченные баблосы!!! Сами полезим,бабло на пиво оставим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Сами полезим,бабло на пиво оставим ай молодца!!!! ну паяльник вам в помощ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.