Перейти к содержанию

Целесообразность покупки кирпича


valday

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте владельцы делик безкапотных :)

Я владел деликой - булкой, но из-за финансовых проблем пришлось продать.

Сейчас пользуюсь микриком ниссан караван 95 года 110 дизельных кобыл акпп 4 ВД. Машинка не плохая, хоть и по кузову не очень (коррозия в арках).

Терзают меня мысли о лифтовке каравана, установки раздатки с пониженной от террано, переделки передней ходовки..

Но местами задумываюсь о том, что рядом ездят кирпичики, по сути то что хочу соорудить, но чуть короче и с другими параметрами. И цена вопроса на тот-же год близкая.

 

Нужен мне микрик простой, надёжный и проходимый желательно.

 

Терзают меня сомнения, что кирпич мне это всё даст.

 

Есть вопросики, если не затруднит ответте:

- У кирпичика в салоне не очень уютно вроде, всё угловатое

- двигатель слабоват, хоть и вес авто вроде не 2 тонны, а 1,7. У меня 110 л.с. при 2100 веса, т.е. кирпичу нужно 95 л.с. при 1700.

- Вообще вопросы по двиге есть, но чуть позже.

- что за акпп ставили на кирпич и как ходят мкпп. Читал что мкпп имеют свойства сыпаться, а хочется именно мкпп.

Какие обороты двигателя на мкпп и акпп при 90 или 100 км/ч. Какие пары стоят в мостах?

- Какие механические и электрические модификации были с течением времени - приемущества/недостатки.

- Какие частые проблемы?

- В каких местах кузов ржаветь раньше может? Вообще как с кузовом обстоят дела по рже? Есть ли места где трещины образуются от плохих дорог?

- Как кирпич ведёт себя на трассе, как едет при возможных заносах? Как с тягой и обгонами? как еде в горку? какая комфортная скорость на трассе?

- Да многое интересует - есть ли детали, которые меняются целиком и нельзя сделать самому. Например крестовины в карданах и т.п.

 

Буду примного благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лично мне в своем кирпиче не понравилась система полного привода part time ,на скользской трассе бесполезна.Еще не много посадка водителя не удобная, правая дверь в плечо уперается, тесновато, вроде на булке по-удобнее.А так вроде все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только одно могу сказать(то что мне ненравится в Кирпиче) по трасе неочём! нормальная скорость 90км\ч максимальная скорость 120км\ч(это как на караване 200км\ч) при обгонах туповат. В серьёзном бездоре(например соревнования) свес морды бесит. А так вообщем-то машин неплохой, потому как в любой машине легко найти недочёты-идеальной машины небывает!!!

Я также легко могу обсудить туже Булку, того-же Каравана, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко арифметики "Пупкина в картинках". 140 км/ч это 2334 м/мин. Передаточное число мостов 4.875, МКП - передаточные числа 5-й передачи 0.827 и 0.856 (зависит от типа МКП). АКПП - 4-я передача 0.688 и 0.730 (тоже от типа АКПП). Тапочки 30/9,5/15 (235/75/15) имеют длину окружности протектора около 2.3 м. Что бы пройти указанное расстояние, тапочек должен приложить свой отпечаток к дороге 1014,35 раз. Пренебрегая сопротивлением качения и парусностью кирпичика и дорожными условиями путём не сложных вычислений получаем обороты двигателя при 140км/ч:

- МКП (0,827) - 4089 об/мин;

- МКП (0,856) - 4233 об/мин + изложенное предложением выше и мы в красном секторе (у меня именно такой);

- АКПП (0,688) - 3402 об/мин;

- АКПП (0,730) - 3610 об/мин.

По два варианта МКПП и АКПП (здесь преведены передаточные числа на 5-х и 4-х передачах для МКПП и АКПП соответственно)

 

Если деньга есть ставь дизель 4Д56 Коммон Райл 165-170 кобыл, будет по трассе и больше скорость, и запас мощи на обгон. МКПП нормально ходит, если после бродов масло менять или сапуны вывести. Я свою загубил на 19-м году эксплуатации. Но по трассе на кирпиче лететь 130-140 неуютно. Трасса и бездор взаимоисключающие дорожные условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж,а мой так не может наверно :22: (140км\ч)!!! :28:

@valday,по трассе комфортная скорость 90-110км\ч ,в любую горку тяги хватает, шума от трансмиссии и движка почти нет...

если нет амбиций спортсмена динамика удовлетворительная на МКПП...(вообще мотор очень весёлый по сравнению с ниссаном)

обороты мотора на 100км\ч около 3000об\мин

на автомате 100км\ч обороты 2500об\мин

ремонтопригодность удовлетворительная, деталей не подлежащих переборке пока не встречал

ржа бывает на задней части передних арок где крепится брызговик и на проеме передних дверей около арки в задней части, ну и в общем где есть следы ремонта после аварий...

трещины образуются на проёме задней двери внизу, где шов между средней панелью и боковинами проёма (в основном на высокой крыше)

в занос пустить трудно-слишком для этого тяжелая морда, при возникновении заноса на трассе рулится хорошо и на сбросе газа выравнивается, на полном приводе идет гораздо устойчивей (езжу на полном приводе до 90 км\ч если покрытие скользкое)

салон если не придираться нормальный, для оживления интерЪера можно поставить руль от булки-подходит как родной :driver:

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина как машина, мне нравица

особых углов в салоне за четыре года не разглядел, руль, по крайней мере, круглый 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valday,покатайся, посиди внутри, потрогай все сам. Ездить-то тебе, а не кому-то еще. Понравится - бери, не понравится - не бери ))

 

А по техническим вопросам все уже сто раз обсудили. Поиск в разделе L300 поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочеться сказать два слова. Купил машину в ноябре (P25W 1995 г.в., 4D56 85 л.с., хотя ГАИшник написал 95, АКПП). Как всегда после покупки: - смена всех жидкостей, проверка агрегатов, смена ремней роликов и т.п. Ездил только по городу, а вот вчера с супругой прокатились по лесу, а потом по трассе. Машина приятно удивила. На полном приводе по снегу идёт без напряга (после "пузотёрки" хоть и с 4 ВД, совершенно другие ощущения, т.е. надёжности и спокойствия), никаких стуков, дребезжания и скрипов. Горки, рвы и колдобины проходит мягко, передний свес пока не помешал. По трассе тоже вполне нормально, идёт уверенно, даже по заносам (там ехал уже на 2ВД). Разгонял до 110, обороты 2500. Короче остался доволен. Расход пока точно не замерял, но примерно по трасее 10 л, а в городе от 15 до 18. Главное, что наконец супруга поняла, всю прелесть этой машины, а то раньше говорила, что "такое ощущение, что еду в маршуртной газели".

post-11816-0-19647200-1325557408_thumb.jpg

Изменено пользователем Mars2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система полного привода part time
ну мене как-то наоборот. Даже на булке старался включать задний привод по зиме, чтоб чувствовать моменты срыва колёс. А вот в городе на льду фултайм поинтереснее, хотя и рычажок дёрнуть не проблема (или кнопку ткнуть). Пока справляюсь на заднем приводе с нашими метелями. Лучше парттайм чем постоянный фултайм (например хайс). Это опустим, не принципиально.

 

 

нормальная скорость 90км\ч максимальная скорость 120км\ч(это как на караване 200км\ч) при обгонах туповат
Ну незнаю, сёдня разогнал каравана до 130 км/ч, обороты около 3500 были, дальше не очень едет (ТД27Т не любит крутиться выше по оборотам). А так 2000 оборотов при 78 км/ч с ГП 4,6. А так все дизельки на обгонах туповаты. У меня караван в гору затяжную едет не более 70 км/ч на 3 передаче АКПП, т.е. очень тяжко. Булка живее в горку бежала.
серьёзном бездоре(например соревнования)
ну эт мне не нужно, только иногда пробиться до места назначения.

 

 

идеальной машины небывает
это ясно, вот я и пытаюсь для себя уяснить приемлемый вариант. Для моего места пребывания выяснил, что колёса меньше 265/70-15 не всегда приемлемы. Сейчас на 215/70-15 ползу на брюхе и 4ВД до дому, т.к. колея, легковые едут в обьезд. Вот и думаю о вклинивании на своего каравана колёс поболее с заменой ГП на 4,8 и желательно установки раздатки с пониженной, а это приколы с карданами. На караване рулёвка на редукторе, крепкая, но с лифтом машина не очень дружи, но возможно.

 

МКП (0,827) - 4089 об/мин;

- МКП (0,856) - 4233 об/мин + изложенное предложением выше и мы в красном секторе (у меня именно такой);

- АКПП (0,688) - 3402 об/мин;

- АКПП (0,730) - 3610 об/мин.

за циферки спасибо, нужная инфа. Разница в передатках что-то большая. 2430 или 3000 на 100 км/ч (акпп/мкпп).

А вот про марки акпп можно подробнее? такой-же айсин как на булках с мех тнвд или свой митсубисевский акпп?

 

Если деньга есть ставь дизель 4Д56 Коммон Райл 165-170 кобыл

Это ты про китайский вариант? или что митса ставит на новые Л200? каковы цены на них? А то на свой планировал ставить КД32Ти в будующем

лететь 130-140 неуютно

 

как-то уже нагонялся, главное чтоб запас был по динамике и двиг не был на пределе.

 

 

здравствуй тёска :) На мкпп вроде хвотает беговых качеств, но обороты 3000 на 100 км/ч что-то большеваты. Наверное лечится парами 4,6 или колёсами поболее. А вот на акпп наверное тупая до опупения.

 

в занос пустить трудно-слишком для этого тяжелая морда

вроде какраз занос при этом хорошо выходит. ну главное на трассе рулится с заносом приемлемо. я при скорости выше 60 км/ч вырубаю передок и отключаю хабы, т.е. перед выездом на трассу.

 

Интерьер опустим, тут сяду в нормальный кирпич и оценю, а то как-то смотрел старенький пустой с низкой крышей.

 

 

Теперь ещё вопросики:

Как с ценами на з/ч? вообще на разборках кирпича редко найдёшь.

кардан задний короткий наверное? сильно критично при лифте?

Расскажите про конструкцию механизма газораспределения, можно фоту со снятой клапанной крышкой.

Ремень ГРМ приводит как ГРМ, так и ТНВД? Есть сложности при замене ремня ГРМ?

балансиры есть вроде двух типов, второй тип с каких лет пошёл? Ну хочу сразу ремень балансиров обрезать.

Читал что ставили интеркуллер и добавляли цикловую для поднятия лошадок - эффективность приемлемая?

На сколько критична головка к перегревам или к скоростному режиму езды?

Фары хорошо освещают дорогу? леворукие тяжко достать? цена?

 

меня несколько смущает 4Д56 по сравнению с другими двигателями 88 кобыл при 2,5 литрах и крутящий 20 - маловато. Тот-же 2ЛТ 99 кобыл даёт без куллера. 3СТ 91 кобыла без куллера, но обём 2,2. Что с этим двигателем не так, что мощща не около 100л.с?

Думаю 4Д56 крутится легко до приличных оборотов с хорошей тягой, но обороты выше = ресурс ниже.

 

Радиатор один на двиг или два как на караване турбовом?

 

Как себя ведёт электрика? Генератор, система накала (тоже читал 2 типа), какие слабости, особенности?

Где заливается омывашка на лобовуху и где что распологается по кузову? До каравана не общался с бескапотными и иногда долго искал где что распологается.

Интересует доступ к агрегатам на двигателе и особенно к тнвд.

Цепь на раздатке не тянется сильно?

 

Для наглядности прикладываю фото того что хочу сделать с караваном.

post-6743-0-68929000-1325585253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с ценами на з/ч? вообще на разборках кирпича редко найдёшь
запчасти на портер ребя выручат
кардан задний короткий наверное? сильно критично при лифте?
смотря какой лифт. у меня два дюйма. все живы.
На сколько критична головка к перегревам или к скоростному режиму езды?
перегревать точно не стоит. на трассе или в затяжных подъемах следи за температурой.
Фары хорошо освещают дорогу? леворукие тяжко достать? цена?
на кирпиче есть вариации головного света: квардратные одинарные, квадратные парные и самые кошерные линзованные блоки (кстати, можно найти и с европейской галкой света). у меня линзы и в линзах ксенон, очень доволен, галка ровная идеальная, на трассе никто не жаловался.
Думаю 4Д56 крутится легко до приличных оборотов с хорошей тягой, но обороты выше = ресурс ниже
что имеешь ввиду под приличными оборотами? у меня механика, выше 3 тыс не кручу.
Радиатор один на двиг или два как на караване турбовом?

на механие: радиатор основной (под антифриз) и дополнительный (под масло двигателя)

акпп: основной (антифриз, декстрон) и дополнительный (под масло двигателя)

система накала (тоже читал 2 типа), какие слабости, особенности
self-regulating-glow - полный автомат на 12в. а еще есть системы на 6 волт. будь внимателен при выборе и смене свечек.
Где заливается омывашка на лобовуху
в ногах переднего ряда.
Интересует доступ к агрегатам на двигателе и особенно к тнвд
через капот, доступ нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амые кошерные линзованные блоки

Ну других и не приемлем :)

Значит добавлен радиатор под масло двиги? Хм, не знал. На караване 2 радиатора тосола, второй добавили, когда поставили турбовый двиг.

На караване нет радиатора под масло. На булке тоже.

 

что имеешь ввиду под приличными оборотами?

4000 оборотов крутит? ТД27Т сдувается уже после 3200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перегревать точно не стоит. на трассе или в затяжных подъемах следи за температурой.

А что, бывают случаи, когда в гору стрелка температуры лезит вверх? это обычно является неисправностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это обычно бывает у тех, у кого засрат радиатор охлождения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вообще, в режиме "тапка в пол"(затяжной подъём и т.д.) дизель перестаёт быть экономичным, теряет мощьность и начинает греться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель перестаёт быть экономичным, теряет мощьность и начинает греться

 

а с чего ему мощность терять :) экономия понятно, а вот греться выше нормы не должен, покрайней мере до +25 на улице.

Сколько увеличивал мощща на дизелях и гонял с полной нагрузкой в гору - ни разу стрелка не лезла в верх, даже не дёргалась.

 

Что за акпп стоит на кирпиче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшое перемещение стрелки указателя температуры не криминал.

криминал, если заметно греется под нагрузкой

значит:

1. недостаточно эффективен отвод тепла системой охлождения(РАДИАТОР, термостат, вискомуфта и т.д.)

2. снижение КПД двигателя(потеря мощности) грубо говоря топливо горит, тепло выделяется, а едет хреново(износ ЦПГ,ТНВД)

В наших дизельных машинах 90то-лохматых годов чаще за перегрев ответственен радиатор системы охлаждения двигателя.

 

и к вопросу о "нормально"

"при уменьшении коэффициента избытка воздуха (ниже значений ?min = 1,25…1,60), зависящих от типа камеры сгорания, процессы смесеобразования и сгорания ухудшаются, вследствие резко возрастающей неоднородности смеси и недостатка воздуха в отдельных зонах камеры. Ухудшение процесса наглядно проявляется в увеличении дымности отработавших газов, сопровождается резким ухудшением экономичности, перегревом двигателя и нагарообразованием. Вследствие этого, длительная работа дизелей на режимах максимальной мощности недопустима."

другими словами в режиме "тапка в пол" дизель начинает греться

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8787-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B/page__st__80

ссылка откуда взято, кста эта тема ещё одна болячка кирпичей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где заливается омывашка на лобовуху

http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263735

смотри картинки, тут много чё есть, точнее весь кирпич с потрохами распотрошили

http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263201

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то аппаратура настраивается так, чтоб выхлопа чёрного небыло в средних условиях эксплуатации.

Ладно, тему о "копоти дизилей" прикроем.

Лучше расскажите кто что делал на своих за время эксплуатации. Что часто вылетает? Мож подшипники какие?

Читал что рокеры летят..

Чем отличаются паджеровские 105 л.с. и кирпичевские на 88 л.с. кроме интеркуллера?

За ссылки спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабое место кирпича с 4D56 ремень ГРМ при обрыве ломаются коромысла, бывает ось коромысел, бывает вырывает болты крепления оси коромысел и всё это счастье из за некачественных ремней, роликов и кривых ручек автомехаников, бывает из за безалаберных хозяев!!!

если вовремя ставить качественные детали и правильно всё прикручивать проблем не будет...(если конечно предыдущие хозяева не косячили)

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паджеровский 105 кроме кулера отличается турбиной и поршнями

 

генератор 75А с одним АКБ и 90А с двумя АКБ

заднее сиденье раскладывается книжкой, на линзованых спинка еще 2+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6060-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d1%80%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%81%d1%8f/page__fromsearch__1 это про ремни и поподалово с их обрывом

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18628-%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bb%d1%81%d1%8f-%d0%bf%d0%be%d0%b4-%d1%81%d0%be%d1%87%d0%b8-%d0%b2-%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b5-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87-%d0%bd%d0%b5-%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d1%82-%d1%81%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%b5%d0%bc/page__fromsearch__1 непонятки-заподлянки №1

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17637-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d1%8b-%d1%81-4d56-%d0%be%d1%82-%d0%bf%d1%8b%d0%b6%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b5/page__fromsearch__1 непонятки-заподлянки №2

ну и всякие полезности далее:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10355-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d1%8f-%d0%b3%d1%80%d0%bc-%d0%bd%d0%b0-4d56/

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/213-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be-%d1%81%d1%85%d0%b5%d0%bc%d1%8b/page__fromsearch__1

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3352-%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%81%d0%b5%d1%82%d0%ba%d1%83-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80-%d0%b2-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%b0%d0%bf%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b5/page__fromsearch__1

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/405-%d0%bf%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4/page__fromsearch__1

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12139-%d0%bd%d0%b5%d1%82-%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d1%80%d1%8f%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b0%d1%85-%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b0/page__fromsearch__1

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16939-%d0%bd%d0%b0%d0%b1%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%bb%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%88%d0%b8%d0%bf%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d0%be%d1%81%d0%b5%d0%b9-%d1%81%d0%bc%d0%b0%d0%b7%d0%ba%d0%be%d0%b9/page__fromsearch__1

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16526-4d56-%d1%88%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b8-%d0%b3%d1%80%d0%bc-%d1%81-%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%bf%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d0%b7%d1%83%d0%b1%d0%be%d0%bc-%d0%b8-%d1%81-%d0%bc%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%b8%d0%bc-%d0%b7%d1%83%d0%b1%d0%be%d0%bc/page__fromsearch__1

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17425-%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf/page__fromsearch__1

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16248-%d0%b2%d1%8b-%d0%bc%d0%bd%d0%b5-%d1%82%d1%83%d1%82-%d1%81%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%85%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%82%d0%b5/page__fromsearch__1

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400 замена ГРМ в картинках

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15870-%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d1%8f-%d0%bc%d0%bc%d1%81-delica-p25w-%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d0%ba/page__fromsearch__1 эт про как и где гниёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valday,надо тебе чей нибудь кирпичик из соклубников посмотреть и пощупать, сразу 88% простых вопросов отпадут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше расскажите кто что делал на своих за время эксплуатации. Что часто вылетает? Мож подшипники какие?

список не впечатлит:

помпа

термостат

виско-муфта(по глупости)

шкив колен-вала(сам дурак, затягивать сильнее надо было)

выпуск.коллектор

"горячая" улитка турбины

сальники полуосей заднего моста

сальник передний коленвала

сальник распредвала

амортизаторы передние(сразу при покупке)

ремни-ролики ГРМ и прочие ремни

колодки передние

датчик температуры двигателя

стекло сдвижной двери(разбили)

крестовины все на обоих карданах

"яйца" на заднем стабе

круглые резинки на переднем стабе

рулевые и пыльники рулевых

"карандаши"(тяги рулевой рейки)

ща вот прикупил рем.комплекты передних суппортов, бум менять попозже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...