Перейти к содержанию

Целесообразность покупки кирпича


valday

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Особой дороговизны з/ч не замечено, что на булку, что на кирпич. Во всяком случае расходников не оригинальных. Думаю, у ниссана не дешевле получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я и не прав, но не оригинал обычно ходит мало, а оригинал ММС стоит дороже оригинала ниссана. Но это чисто моё ИМХО :) прошу не воспринимать за истину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много подходит от карейского автопрома и цены приемлемы и касество достойное так что важные узлы и агригаты можно и карейские поставить немного раскошелевшийсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например рулевую рейку ставил от корейца один в один как родная в сервисе сказали что недавно на мерс брали оригинал так моя гораздо качественнее сделана - не плохо за 15 000 взять то что стоит минимум 100 000 - не знаю на нисане так можно сэкономить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, булка комфортнее. Достаточно сравнить передние сиденья булки и табуретки кирпича. И проехать на них несколько сот км. У моего

сына булка, у меня - кирпич. Но кирпич не просто маневреннее, он и рулится лучше. ИМХО. В общем, лично мне кирпич больше подходит, хотя

булка, конечно же, хороша. Кстати, караван прекрасный крейсер на трассе. И строить из него подобие кирпича просто глупо. Это совсем дру-гая машина, по-своему лучше Делики. А разговоры длинные на эту тему напоминают мечты пацанов - типа, вот обклею свою восьмерку карбо-

ном, да поставлю ксенон, да пердак погромче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много написали все,но ни о чём? Чел остался при своем мнении.Зачем весь треп?Так и не понял!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю на нисане так можно сэкономить...

По рейке не знаю, у меня стоит рулевой редуктор :) весч очень даже ремонтнопригодная

 

Достаточно сравнить передние сиденья булки и табуретки кирпича

На булке мне не нравились короткие спинки сидений и никакая боковая поддержка. С моим ростом подголовник упирался в шею. Подлокотников небыло. Но тут дань т рансформации салона, можно с первого по последнее сидение разложить в диван.

 

Много написали все,но ни о чём? Чел остался при своем мнении.Зачем весь треп?Так и не понял!!!!!!!!

Не нервничайте так :) всё хорошо, что помогли мне определиться и откинуть глупые мысли. 2/3 написанного вполне полезная информация для размышлений.

 

Кстати, караван прекрасный крейсер на трассе. И строить из него подобие кирпича просто глупо. Это совсем дру-гая машина, по-своему лучше Делики.

Да, на трассе не плохой машин, но хочется добавить чуть проходимости. Я остановился на резине 235/75-15, в следующем месяце отпуск, начну резать и переваривать. Почему-же глупо, думаю такой вариант имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мои пять капель :)

1) Лично мне было не очень удобно залазить вылазить, особенно ногам, но это можно списать на 197 роста и 45 размер.

2) не очень удобные кресла (водительское), но опять же я ездил на крауне и после него хоть куда сяду-сиденья чмо :)

 

это по комфорту, насчет угловатости салона и т.п. фигня все полная, афигенный у кирпича салон.

 

теперь по дорожным /вне дорожным.

1) как верно написали крейсерская скорось 90 кмч, можно ехать 110 но сразу растет расход, если скорость еще выше то обороты уже лишние получаются.

2) на предмет поведения на трассе (асвальт) то тут от отмороженности конкретного водителя зависит, мне вполне комфортно былов режиме 90-110, причем практически пофиг что под колесами асвальт или заснеженная трасса.

3) ездил, за раз 1100 км, умотался сильно но не критично. НЕ ХВАТАЕТ ПОДЛОКОТНИКА и дверь реально сильно близко.

 

по внедорожным

1) только передний свес. все остальное в поряде. тут как бы если с акулой сравнивать, у неё база длинней, и она на пузе виснет, кирпича на пузо повесить дюже не реально. а вот на морду лехко. лебедка все исправит :)

моя была лифтованна см на 5 примерно.

 

по остальному машиной полностью доволен был и очень жалею что продал и сейчас на полном серьезе рассматриваю пересесть с ТЛК 80 на кирпича, именно кирпич по причине ремонто пригодности. но уже на автомате. Либо акулу но бензинку и тоже ватомат.

 

Но все же склоняюсь именно к кирпичу, лучше он имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы тоже в позапрошлом году ездили во Владик на 80-ке (8000км- 3-е взрослых+2-е детей) прокляли по дороге эту машину-места катастрофически поле кирпичика не хватает!!!

В следующий раз только на делике!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воть воть, именно это я и хотел сказать.

Без условно восмидесятка вещь, да она без усовно более проходима чем делика, да однозначно надежней подвеска и пихло.

Но в делике можно жить и выходить из неё только до ветру :)

а вот что бы лечь спать в крузаке нужно из него все выкинуть на улицу и т.д. и т.п.

Делика в этом отношении однозначно лучше всех. где то рядом сафари с высокими крышами :) но все равно не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрол у нас тоже был-места ещё меньше чем в 80-ке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... НЕ ХВАТАЕТ ПОДЛОКОТНИКА и дверь реально сильно близко.

Высокая крышка центрального бокса - великолепный подлокотник :)

...где то рядом сафари с высокими крышами :) но все равно не то

У сафаря при раскладке третьего ряда полка получается слишком высокая ...

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 про подлокотник :) Последний год езжу откинувшись назад и немного влево от двери, положив руку на высокую крышку центрального бокса - очень удобная, расслабленная поза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня тоже вопрос к знатокам по приобретению "кирпича". Нужна машина для семейных поездок за город, на природу и не только, в которой можно и пожить. Пересмотрел различные варианты и пока остановился на "Делике" в данном кузове. Правда, еще есть интересный вариант "Таун-Айса", "аквариума". Нравится мне, но это не совсем тот же класс. Так вот, целесообразно ли сейчас покупать "кирпичик"? И если да, то можно ли еще найти машину в хорошем техсостоянии? И с каким двигателем лучше, бензиновым или дизельным? Коробку хочу механическую. Сам по себе год выпуска не напрягает, так как это еще не значит, что машина будет хламом. Владею Марком в 81-м кузове 90-го года, поэтому знаю о чем говорю. Естественно, вопрос о наличии запчастей в продаже тоже интересует.

 

P.S. Вообще, "кирпичную" "Делику" впервые увидел еще в детстве на вкладыше к жевательным резинкам "Турбо". :) Это было круто! :)

Изменено пользователем Tarkus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tarkus, кирпич - это дом на колесах. С тауном не сравнить. Найти в хорошем состоянии можно и это как ты сам сказал не зависит от года. Запчастей на неё полно. Если надумаешь брать бери дизель. Бензиновый на них слабоватый. Дизель более ремонтопригодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по порядку:

1) патрол и сафарь две разные машины. Сафарь в комплектации гранд роад рядом не стоял с патрулем. в сафарях реально высокая крыша, у товарища гран роад, там блин салон как в 35 кирпиче. но спать все равно не АЛЕ, нужен спальник. короче не то

2) крышка бокса, ну мне не повезло, у меня её не было :(, но видел и мечтал :)))

3)Таркус, бери кирпича. с зч проблем нет и много чего от грейса подходит, не оригинал конечно но качество на уровне и цена смешная. от 300 тыр вполне можно ковырять варианты.

с дизельным пихлом бери, хотя можно и бензинку посмотреть но их мало очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот тоже думал, что 2-литрового бензинового двигателя недостаточно для такой машины. Хотя спорить не буду. Но меньше таких машин, чем с дизелем. Это тоже заставляет задуматься. А что у них с коробками? Есть смысл придерживаться "механики"? Или "автоматы" тоже хороши? Просто я предпочитаю "механику" и она меня полностью устраивает сейчас на "Марке". Привык к ней. Больше контроля и расход меньше (проверено). В управлении не напрягает абсолютно. И почему-то мне кажется, что для "вне дорог" она лучше "автомата", но это может быть мое субъективное мнение. Больше интересует надежность и ремонтопригодность коробок. Перечитал уже кучу отзывов на Дроме. Но к однозначному выбору пока не пришел. Еще рассматривал как вариант "Мазду Бонго", но кажется мне, что она уступает "Делике". Финансовый вопрос тоже не на последнем месте. От 300 тысяч - может быть затруднительно. Расчитываю на "по-меньше", хотя понимаю, что чем дешевле, тем больше вероятности нарваться на хлам.

 

Спасибо за советы! Жду еще. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензинки есть и 2,4 но и их мало. Автомат на кирпиче очень надежные, бери и не парься. Расход конечно побольше, но в умеренной грязи поудобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще рассматривал как вариант "Мазду Бонго", но кажется мне, что она уступает "Делике".

По этому пункту к Вьетнамцу надо обращаться :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому пункту к Вьетнамцу надо обращаться :-)

А кто это такой и где его найти? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) крышка бокса, ну мне не повезло, у меня её не было :(, но видел и мечтал :)))

У тебя бокс вообще без крышки или с пластиковой? На самом корпусе бокса есть всё что бы поставить туда любую крышку, хоть и самопальную. Изготовить её больших трудностей не составляет. :) Можно и на разборке умыкнуть (что я в своё время и сделал, хотя цвет не подходит)

Извините за отступление от темы. :)

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarkus! Мазда Бонго и второй минибус, европейскии аналог Форд Эконован у меня эксплуатируются уже три года, в качестве машин технической помощи.

Таун-Айс "аквариум" на котором катался по лесам продал с пол-года назад. Его новые хозяева, покатавшись со мной на

Делике, сказали тоже самое что говорю и я : "земля и небо".

Все вышеперечисленные автобусики имеют несколько больше болезней, чем Делика.

Автоматы у всех просты и достаточно надежны. Цены на полный ремкомплект АКПП факически одинаковы, коробки ведь поставляет в основном одна и таже фирма.

Кроме своих личных авто, ремрнтировал много Бонг и Лит - Таунов. Мое личное мнение - Делика в ремонте проще.

Тот же ТаунАйс имеет верхние рычаги с интегрированной шаровой. Тоесть при разбивании оной, меняется весь рычаг.

Ценник на новый - порядка 7000, минимум 1500 за бэушку, плюс гемморойная замена.

Единственный минус Делики - меньшая резвость по трассе, по сравнению с Бонго и Тауном, больший расход.

(имеется в виду сравнение 4D56 c RF и 2СТ.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tarkus, Автомат или механика - это ретарический вопрос и однозначного ответа на него ты не найдешь. Лично я себе брал машину на механике и искал её спецально потому что мне она нравится больше. До этого была полноприводная легковушка с механникой сейчас переднеприводная легковушка с автоматом. Автомат уменьшает резвость и динамику но при езде по гроду не отвлекает лишний раз переключением. Для города хочу взять себе паркетник на автомате ну а для леса есть Делика на механике и вторая делика тоже на механике. Выбирай то что тебе подуше, если есть возможность прокатись на тех и на других. Стоимость машин зависит и от региона и от популярности и много от чего ещё. Любую машину надо смотреть особенно в больных местах. Иногда машины за 300тыс по тех состоянию хуже чем машины за 200тыс. У нас в регионе средня цена на кирпич 250тыс то что ниже 200тыс либо требует ремонта либо утилизации То что выше 300 - это как правило машины свежих годов 97-99 но они бывают редко и состояние иногда хуже чем у машин 90-93 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...