13... Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Третий ряд не раскладывается.В длительные под\емы грелся, после чистки радиатора стало всё нормально даже без дифузора в жару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 мда..... что-то уже читал, что-то по ссылкам прочитал. Кирпич машин хороший, но двигун крайне капризный. Похоже целесообразности нет. Мне очень критична надёжность и неубиваемость транспорта. ТД27 в этом вопросе конечно крепыш. Значит будем вкладываться в каравана, пилить арки, лифтовать, подкатывать мосты, менять пары и т.д. и т.п. Мне впринципе гряземес не нужен, просто повышенная проходимость на колёсах побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13... Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Да тогда наверное правильно,сам к мистралю присматриваюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 мистраль посвежее годами с самоустановленным КД32Т зверюга ещё та Хороший машин, особенно если есть 3-ий ряд сидений. В двиг ТД27 уже на 3-ёх авто слава богу не лазил, кроме как клапана регулировать и на одном решил колпачки поменять. А, ну турбину менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) В кирпиче 3-й ряд раскладывается диваном в зад, плюс ещё на салазках три положения взад-перед, плюс складывается спинка вперёд и третий ряд поднимается ко второму. Получается довольно не хилый грузовой отсек. Двигатель 56-й коммон райл ставится на L200. Вот форум про моторчики http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-52469.html Изменено 4 января, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TanT Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Привет! ТД27 мотор хороший, но вот автоматы нисановские ниочень за 4 года экплуатации Нисан Хоми 95г (тот же караван), заменили три штуки. И ценник на них 17-19к. Еще минус гниет, как и все нисаны. По тяге на трассе и рядом не стоит с кирпичиком )) Я на я на своей Делике менял почти все, достался пичальный после отца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Да, АКПП ММС по крепкости весьма хороши. Кстати о птицах: где-то читал, что АКПП на Делике 1:1 как у Марка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 @valday, я так думаю сначала нужно в себе разобраться, то ты эльгранда лифтовать собираешся, то каравана, то кирпич тебе вдруг понадобился, возьми опять булку и не парься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 @Лёха(vizit), +1. А 56-й - отличный мотор. Если его правильно и вовремя обслуживать. И эксплуатировать нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Кирпич машин хороший, но двигун крайне капризный. хе, кто не рискует, тот рыбку не ест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Я уже 56 повидал на Л200,Л400(недопривод),Л300(4х4)-не жалуюль(ремни оригинал и почаще под капот заглядывать).Конечно с булкой и Эльграндом не сравнить по приемистостости и поведению на трассе,зато расход радует на кирпичике.Зато если попадешь с элем или булкой-малой кровью не отделаешься. За комфорт-нуно платить. На эле уже почти 7 месяцев езжу-не выдержал асфальта(все тянет меня на приключенья,а эль только для прямой дороги-накладно по бездору на нем)-купил кирпич. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Двигатель 56-й коммон райл ставится на L200 что то мне по душе лучше поменять на КД32Т не люблю комонрылов, не готов их пользовать. но вот автоматы нисановские ниочень за 4 года экплуатации Нисан Хоми 95г (тот же караван), заменили три штуки. И ценник на них 17-19к. Еще минус гниет, как и все нисаны. По тяге на трассе и рядом не стоит с кирпичиком )) Не повезло тебе с акпп, что то было не очень, раз летели так часто. Знакомый на этой акпп на террано уже 5 лет в соревнованиях 4х4 учавствует и первые места получает и акпп живее живых. Мне повезло с двигом и акпп, кто-то ранее из-за не заглушенного ЕГР сильно задушил цикловую подачу на тнвд, чтоб дыма небыло и естественно тяги небыло толком, двиг и акпп не насиловались. Подтяну тормозную ленту, почищу сетку в акпп и буду дальше ездить (тихо мечтаю о мкпп, но много переделок). У тебя кирпич на мкпп, так и сравнивать нужно караван на мкпп что один, что второй при 100 км/ч будут иметь около 2800-3000 оборотов на 5 передаче, в следствии чего динамика выше, но скорость ниже. Думаю караван на мкпп обьедет кирпича отношение массы на лошадки более выгодное. У меня при 100 км/ч на акпп 2550 оборотов, на 130 км/ч 3350 об, вообще крутить выше 3200 вредно дизелю. Я на караван поставил хабы и машин стал заметно легче ехать и динамика поднялась. В горку тяжко, а по трассе достойно едет. А вот гниль арок, эт да, буду резать, расширять и защищать их. Кстати о птицах: где-то читал, что АКПП на Делике 1:1 как у Марка. АКПП на булке айсиновская (до 97 года), такую-же ставили на тоёту. Вполне вероятно, что подобное ставили и на кирпич. я так думаю сначала нужно в себе разобраться, то ты эльгранда лифтовать собираешся, то каравана, то кирпич тебе вдруг понадобился, возьми опять булку и не парься Ну блин хочется булку, но не имею возможности. Эльгранда хотел лифтануть ради интереса, но отказался из-за сильно маленьких арок и резать некуда + ходовка слабовата. А так представь комфорт эльгранда на 32-ой резине с лебёдкой Кирпичи по ценам доступные есть, вот и задумался, т.к. каравана собрался экстремально лифтовать (14-16см проставки). Сейчас думаю отделаться перекидыванием моста под рессоры (буду вкатывать от 21 террано, он крепче и локка на него не дорого), это +10 см, а перед торсионами крутить + проставка 2,5 см под шаровую. Перед жестковат станет. т.к. торсион на нижний рычаг, но я это приемлю. купил кирпич. а я не могу себе такого позволить, так бы давно был кирпич или булка для природы и легковая бензинка для поездок по магазинам. Сколько попадалось машин - больше всех пришлось вкладывать в митсубиси и в одну убитую тоёту. Ниссаны менее требовательные почему-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 короче понятно: и хотелось бы, да сцыкотно... а на счёт целесообразности, то ща целесообразно покупать какого-нибудь Matiz, бензину хавает мало, налог мал, резина нужна маленькая-дешёвая, парковать легко, и т.д. ну или Damas - "почти" DELICA, ток болел в детстве много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 не, я в них не влажу просто нет смысла мне пересаживаться с каравана на делику кирпич, получу больше ремонта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Так чего душу мытарил, если в принципе всё решил, только сомневался чутка? Подготовился бы, в Чате наскоряк обсасали и делов то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 6 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 в чате народ не весь присутствует, потом не все вопросы вспомнил бы, прерывание на день и потеря смысла текста. Я чат не люблю. Вот узнал некоторые подробности по кирпичу, которые меня интересовали и определился с целесообразностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Ну да ладно. Главное определился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Главное определился Это точно Считай у меня удлинённый кирпич 4ВД с маленькими колёсами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indi Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 <p>Доброго времени суток,форумчане! С праздником всех Расскажу ка я, чем руководствовался кады приобретал L300 Критерии поиска были таковы: проходимость и вместительность. И почемуто сразу глаз лёг на L300. Да по трасе это не каен но зато на оффроаде веЩара ещё та Ну так и бралась техника не для дорог общественого пользования. Но в неё мона загрузить пол тоны снаряги,посодить толпу и хоть куда. Хоть в горы, хоть в болота,хоть в леса и всякий говен Грубо говоря: берёш точку "А" находиш себе точку"В" и тупо по азимуту перемещаеси Когда взял первым делом поменял (не смотря на то что предидуший хозяин говорил"что всё поменяно") фильтра,масла,охлождайки,ремни. Не поменял только один ремень,о чём потом не много пожалел, ремень генератора. А он ,как известнно многоуважаемой публике, задействует ещё и помпу. Так он у мну осенью(гад такой ) и рванулся. Но благо я вовремя это увидел. Ехал я в первом рядочке по трассе. Не спеша. По трассе скорость передвижения моего БэТэРа 80-100км/ч. Так я сразу на обочину. Но температура успела полезть на верх,но не долго. Секунд 30 она под потолком была. Как то надо было мне очень срочно добраться домой, так я его разогнал по спидометру больше 130км/ч,а был я на 31 гудричах мадах. Ехал и думал:"эээх....памперсы б точно чичас пригодились бы" парусность афегительная. Особенно кады лесополоса заканчивается......ощющения ещё те,жэсть поломки....та нету их так шоб серьзных. Вот летом генератор полность перебрал. От старого остался тока корпус. Ну опять таки по собсетвенной...ммм...ну глупости шоли. Перемещались по воде и впереди удущий пэджерик начал буксовать(подуставшая резина)справа бережок чуток крут.слева русло. Ну лампочка и загорелась. Кады выехали из воды,а воды было так что у мну педали были под водой а кады двери пасажиры открыли то повылевалась вода из салона,лампочка потухла. Но когда вечером ехал она так подленько еле еле в пол накальчика загоралась Так шо тут хозяин барин(как говорится). Смотр%u Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 обычно в моей жизни поездки по трассам асвальт, потом грунтовка и 1-2% труднопроходимого участка. По уши в каку не суюсь, нет возможностей потом восстанавливать авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 обычно в моей жизни поездки по трассам асвальт, потом грунтовка и 1-2% труднопроходимого участка. По уши в каку не суюсь, нет возможностей потом восстанавливать авто Тогда бери Булку, она более-трасавая и грязи небоится, а Кирпич он нелюбит скорость(100км/ч это уже рядом с пределом) но он лучше в грязи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_ninja Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) скажу тож пару слов, владею кирпичем месяц, ощущения после турбового форика следующие: сидишь как в грузовике, в салон приходится запрыгивать, непривычно рулить, усилия на руле и педалях куда больше, самый большой минус это то что кирпич реально не едет, субарь по трассе что 100 что 200 идет и не парится, на обгонах пуля, а тут смотришь что бы впереди был километр свободен, но зато багажник огого... еще не понравилась печка, греет как то очень вяло, двиг (бензин) прогревается как то слабо, воткнул картонку перед радиатором, вроде теплее стало когда идешь по трассе, а в городе все так же вяло... если бы не тянуло к экспедициям и бездорожью, то форика бы не променял на делику, но жалко губить такую машинку Изменено 7 января, 2012 пользователем i_ninja Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 скажу тож пару слов, владею кирпичем месяц, ощущения после турбового форика следующие: сидишь как в грузовике, в салон приходится запрыгивать, непривычно рулить, усилия на руле и педалях куда больше, самый большой минус это то что кирпич реально не едет, субарь по трассе что 100 что 200 идет и не парится, на обгонах пуля, а тут смотришь что бы впереди был километр свободен, но зато багажник огого... еще не понравилась печка, греет как то очень вяло, двиг (бензин) прогревается как то слабо, воткнул картонку перед радиатором, вроде теплее стало когда идешь по трассе, а в городе все так же вяло... если бы не тянуло к экспедициям и бездорожью, то форика бы не променял на делику, но жалко губить такую машинку Во первой строке это две разные машины и сравнивать их не как нельзя , на щет печки я уже говорил печка теплая , а кирпич реально едет исли хочешь сядь на мой и увидишь что едет ,а при обгоне это не субарик турбо , и снова сравнивать их совсем не коректно , ты видимо еще не увидел все плюсы этой машины !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Да действительно - они (делики) едут - тока под этим словом не надо воспринимать - именно подрыв (приемистость) Да понять плюсы - это сильно))) но я согласен))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_ninja Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 я понимал чем жертвую, покатаюсь подольше и наверно все пойму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.