Перейти к содержанию

Целесообразность покупки кирпича


valday

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

насчет 100 км\ч - предел, это зря. при убитом движке да, у меня сейчас - 130, не предел. запас по тапке есть. до ремонта ходил не более 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет 100 км\ч - предел, это зря
эт смотря мкпп/акпп. на мкпп это граничит с быстрым износом движка из-за высоких оборотов.

 

Тогда бери Булку

Булка была, машин почти всем нравится. Взял бы снова, если деньги на неё были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял бы снова, если деньги на неё были
Терзают меня мысли о лифтовке каравана, установки раздатки с пониженной от террано, переделки передней ходовки

купи подуставшую булку, а деньги на "мысли о лифтовке каравана, установки раздатки с пониженной от террано, переделки передней ходовки" вложи в неё

 

мб ниссан сафари в старом квадратом кузове

и идеальном состоянии... :22:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Шо хочу сказать изначально хотел взять форд транзит но из просмотренный штук 15 были все гнилые.Смотрел L-300 85 года тоже гнилая.Машина смотрится по месту главное КУЗОВ всё остальное делается.Надо брать в глубинке где нет соли.Свою брал за 650 км. от Одессы скостил 800уе. треснувшее лобовое стекло жигулёвские амортизаторы воет коробка.Расходы как на иномарку за два года и 28000 что было главный тормозной-40 у.е.б\у вылезла коробка работа+все подшибники 200 у.е.ну естественно ремни масло колодки.Предстоит замена глушителя он ещё родной спросил с работой 140 у.е. ну не знаю может он и пять десять лет проедет не шумит просто страшно смотреть.К машине привык для города идеальный вариант по трассе больше ста не еду был опыт перевернул москвич на скорости 40 км.Машинку надо смотреть удачи ВСЕМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,+1 про лифтовку :). Без обид, но смешно все это читать. Деньги на переделку (и не маленькую) каравана есть, а на содержание мифического, несуществующего пока кирпичика - нету. :) В общем - ни о чем разговор.

 

Про надежность, о которой так печется автор поста (хотя непонятно что именно он под ней подразумевает) я бы сказал так: кирпичик конструктивных недостатков практически не имеет (мне по крайней мере навскидку не придумать, разве что не могу победить запотевание средних и задних боковых стекол). А значит если о машинке заботились то она очень надежная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про надежность. У меня вторая Делика Р02, 1989 года, двигатель бензинка 4G32, недопривод.

Двигатель не ремонтировался. За год поменяны колодки, ремень генератора, по одному переднему и заднему подшипнику.

Все. Ей и раньше жизни давали (купил у гаишника, он на ней из лесу дрова возил).Эксплуатируется она у меня жостко. Два раза в неделю - по четыреста км в крайцентр с загрузкой по 500-800 кг. И у себя по городу, перевозка металла, камня, запчастей. Расход смешанный - 11 литров. Масло, конечно подъедает. Прет, совершенно спокойно, свои 140 км\ч.

Парусность - да. И она не ломается! Совершенно! Раз в месяц на подъемник - осмотр, и все.

При всем при этом, я эксплуатировал и ремонтировал микроавтобусы Мазда, Тойота, Ниссан. Сравнительный анализ - делика - надежней.

Так что если автор поста хочет быстро ездить и мало вязнуь - пожалуйста. Полноприводный кирпич с :) бензинкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и 56-й отличный мотор, просто надо купить неубитый или купить заведомо убитый (с соответствующей скидкой) и правильно его восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Делику выбирал просмотрел много кирпичей ,в том числе и близлежащие города,не знаю почему почти все были сопливые (движки).Ну не знаю, по мелочам , да и так сыпется хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гностиков ДЕМИУРГ - творческое начало, производящее материю, отягощенную злом. :)

Я полностью капиталил 56 мотор. Замена: гильзы, поршни, кольца, шатунные втулки,

вкладыши, сальники\прокладки, направляющие клапанов.

Учитывая гильзовку и расточку, и исключая стоимость снятия-установки, самого ремонта

(эти работы проводились у меня, на СТО) сумма составила около 25000 рублей.

Соответственно, принимая во внимание минимальную сумму работ за капитальный ремонт

(около 15000 ) получаем общую стоимость капиталки порядка 40000.

Дешевле контрактного "кота в мешке".

Так что вариант "с убитым двиглом и хорошей скидкой" - вполне приемлем.

А вообще тему пора в треп переносить. "Наши Ниссаны да Ваши Делики".

На вкус и цвет - базара нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF, +1 к тому что ты сказал. :) А ник мой выбран именно из-за увлечения Стругацкими в юности :) Уж очень меня задела мысль что некий персонаж никак не мог создать добро без зла, левое без правого и так далее :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i_ninja

 

Странно, что значит кирпич с 4G64 не едит? Что тогда говорить про 4D56 на АКПП. Конечно если сравнить с T-RX300 или даже 240, то да, не едит. А Вы ездили на Кразе 255 например. 80км/ч он едит по хорошему асфальту - и это очень даже неплохо. А теперь загоните Краза 255 болотника в тайгу и попробуйте проехать по этому же маршруту на RX300. Кто не едит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demiurge , левое без правого, добро без зла - золотые слова, особенно применительно к этой теме!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, меня жизнь заставила продать верного кирпичика, купил бюджетный вариант Nissan Largo 91` в 22 кузове, т.е. рамный с ходовкой от Тераны. Немного привел его в порядок, и первые впечатления: движка дохлая (всего 2л. турбодизель), но 100ку едет нормально; по зимней дороге на только заднем, кидает меньше чем кирпич; проходимость на маленьких колесах 195х65хR15 даже удивила; очень мягкий ход, вообще не козлит как кирпич.

Есть конечно минусы, дохлый двигатель, низкое расположение балки на которой крепятся торсионы и раздатка.

Так финансов на кирпич не предвидется, то планирую проставки под кузов, обрезание арок и резину хотябы 32ю вкорячить. Конечно ТД27 в него это кайф, но роскош!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем прЮвет.

Demiurge с запативанием средних и задних боковых стёкол борюсь включением печки в салоне. она у мну стоит под вторым рядом седух. если включать печюрку заранее то запатевание стёкол не наблюдаю. Если канэшн не везу кампашку под мухой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассмотрим дело всё же с моей стороны. Купил я караван за 190 т. рублей. Смотря цены у нас на рынке, кирпич будет года 90-92 за 200 т.р. И только на акпп. Если судить по цене, то кирпичики устали и их придется долго и нудно восстанавливать по мелочам и возможно по крупному. А это потеря времени и денег после покупки, чего я себе позволить не могу. Авто должно нормальным образом передвигаться и не умирать на ходу. Что то делать с караваном я планирую в отпуске и вложений по лифту тысячи 3 всего. По раздатке от террано может я погорячился, но задумка есть. Для моих целей небольшой лифт каравана и колес 235/75-15 хватит, машина есть не просит и это меня устраивает. Зная ммс, если начинает сыпаться, то всё разом, а з/ч стоят не дешево.

Я ни в коем случае не говорю, что кирпич и его 4д56 плохие, просто мне пока нет смысла менять исправное авто на что-то неизвестное по тех состоянию хоть и более проходимое.

Народ не даст соврать - вылазка клубом показала, что караван может передвигаться с не лифтованными деликами по трудно проходимым местам даже на маленьких колесах. Да, по колее, на пузе, но ползет :) Для себя считаю вопрос решенным, спасибо всем за объяснения. Можно тему закрыть, а может кому еще пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ почитал темку блин разговор не о чем у всех машин есть свои плюсы и минусы у кого кузов у кого коробка у кого двигло у l300 крепкий кузов неубиваемоя ходовка отличный автомат двигло неплохое при соответствующим уходе за ним вообще не создает проблем причем слабые места двс такие как ремень бал валов решаются элементарно к томуже этот авто полноценный внедорожник подчеркну еще раз не полнопроводной авто такие как кроссоверы а внедорожник причем легко поддающийся тюнингу даже своими руками плюс недорогой в эксплуатации я считаю вопрос темы стоит неправильно не Целесообразность покупки кирпича а какая машина подойдет для тех или иных целий . полный привод скорость в хорошим авто бери субару машина в своем классе на ура нужен вездиход возьми украинского вепря бтр отдыхает нужен надежный внедерожник для семейного отдыха и поездок на природу бери делику , определись для чего тебе авто . маленький совет полазь по другим форумам почитай будешь в шоке у всех марок машин куча проблем после осознания этого мировозрение немного смещается в сторону ремонто прогодности с меньшими затратами выбор за вами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valday, тогда бы сразу и озвучил бюджет.

 

Если у тебя есть только эти 190+-немного, то я бы сразу сказал что не ввязывайся. Относительно живой кирпичик сейчас стоит около 250. Такой чтобы не требовал вложений вообще в какое-то осмысленное время думаю дешевле 300 просто не найти (ну или очень повезет, на что рассчитывать глупо).

 

Другу недавно купили кирпичик 93-го за 220. Положили в него еще около 30-40 на всякие срочные темы и теперь на нем можно спокойно ездить.

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо бы тему обозвать:"ХОЧУ, НО НЕ МОГУ.ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ, А Я ВАМ И САМ ПОДМОГНУ"

эх, ла-ла-ла, бла-бла-бла

целесообразность, блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... мировозрение немного смещается в сторону ремонто прогодности с меньшими затратами выбор за вами

Сосед по гаражу (Киа - Спортэдж) брал новую с салона, на гарантии. По гарантии!!! за год вложил 72 тыр :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по расценкам могу сказать L-300 97г.в декабрь полностью востановлен кузов замена ходовой (хотя была еще хорошая) коробка в идеале двс в хорошем состоянии все необходимое поменино антикор днища и скрытых полостей , линзованные фары леворукие (евро)плюс поставил вебасто , турботаймер новая резина зима и лето все на дисках на японском литье буду ставить электровентилятор с арм обгонная камера два телевизора с двд защита двс и коробки возможно поставлю жалюзи с правый стороны типа подножки из трубы нержавейка как защита порога и опора для хайджека ну и повозможности перетину салон по расчетам машина в идеале выходит примерно 500-550 рублей в ближайшее время продовать не собираюсь но когда решусь (а это будет когда появятся деньги на короткую лифтованную булку не старше 7 лет отроду) за свою буду просить явно не 200 и не 300 рублей

Изменено пользователем gen4190
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...