Александр 1982 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Всем доброго времени суток.Подскажите такую вещь пожалуйста летом закипел движок головка две трещины .Решил ставить новую заказал из китая цена вопроса 7000р поставил полгода полет нормальный, но в последние две недели белый дым и воздушит печку,расширительный с пузырями, темпер. не ползла,сегодня снял головку визуально нормально все,грешу на прокладку так отдал за нее 800р (китай подпольный наверно),взял оригинал сегодня 3000р.Так вот вопрос нужно башку шлифануть или можно так воткнуть? а то выходные числа с5 работать все начнут а без колес както никак . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bimx Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 смысл ее шлифовать если ты ее не перегревал?? олови уровень и посмотри ровная или нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 после снятия головы- однозначно шлифовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art51 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Два раза снимал головы на 4д56 не разу не шлифовал главное прокладку оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 art51 если -бы шлифовал -снимал-бы один раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 если голова ни поведеная то незачем шлифовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bimx Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 @lexus576, + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) шлифовщик при прохождении головки скажет повело её или нет ... глазом ни хрена вы не увидите ... нет таких глаз которые видят 1-2 сотки мм. У нас это стоит 500 рублей, не те деньги о которых думаю при ремонте мотора... делаем же для себя. Изменено 3 января, 2012 пользователем strannikcmc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 +100500. проверьте на плоскостность. ну не дорого это и не долго. че гадать. никогда не видел дешевого китайского г...на удобоваримого качества. наверное мне не повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Добрый день, если голова поведенная то это заметно уже при откручивании болтов . Снял голову - проверь её на плите. Проверь состояние седел. Шлифани, поменяй колпачки и сальник. Прокладка должна быть оригинальная, хотя может быть тебе доставляет удовольствие лишний раз копаться в двигателе)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art51 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 art51 если -бы шлифовал -снимал-бы один раз. Снимал на двух машинах у меня их две на одной 1.5 года котаюсь и все ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Прежде чем отдавать деньги за шлифовку было бы целесообразно опресовать голову. А то я так уже попал - отшлифовал, а потом пресанул а там трещина. Получилось, что 650 рупий отдал просто так. А опресовать просто, можно и в домашних условиях. Вот как это делал я: http://www.delicaclu...post__p__263985 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 В книге умной написано что допускается неплоскостность головки до 2 десяток, если более то замена на новую, перешлифовка не допускается. Я 5 тыщ назад капиталил двигатель по причине проворота вкладыша, с головой проблем не было, авто эксплуатировал до кап ремонта 3.5 года, бали 2 перегрева но всё с головой было норм. В капиталку полез в голову- заменил напровляющие клапанов, шлифанул голову, собрал и через 5 тыщ лопнула голова, а как понимаете после капиталки авто не гонял в хвост и гриву, щадил. Вот и призадуматься бы шлифовать аль нет? Если мы на яповских машинах ездим и хвалим их то почему не хотим прислушаться к тому что оне советуют по ремонту своих ато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Даже при отсутствии проблем с головкой, но при всех видах работ связанных с ее демонтажом с блока цилиндров, проверка на плоскостность - обязательна. Установка головки без проверки - игра в "русскую рулетку". Повезет, али нет. При затяжке болтов головки, при отпускании болтов, неминуемо возникают неравномерные нагрузки. Тепловое воздействие на головку, когда она находися на эксплуатируемом двигателе тоже не равномерно, и после снятия заведомо "ровной" головки может возникнуть деформация. Проверку можно провести совершеннно самостоятельно. Для этого требуется металлическая линейка и совершенно доступный набор щупов. Линейка ставится на ребро по отношению к привалочной плоскости головки. Проверяются обе диагонали, периметер, и одна поперечная плоскость посередине. Если между ребром линейки и плоскостью головки в каком-либо месте имеется зазор - он вымеряется при помощи щупов. Номинальная неплоскостность - 0.05мм, максимально допустимая 0.2 мм, для ГБЦ 56-двигателя. И не надо экономить на качестве прокладок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 LeshaF Во! А я её за что держал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.