Перейти к содержанию

Шлифовать или не шлифовать


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.Подскажите такую вещь пожалуйста летом закипел движок головка две трещины .Решил ставить новую заказал из китая цена вопроса 7000р поставил полгода полет нормальный, но в последние две недели белый дым и воздушит печку,расширительный с пузырями, темпер. не ползла,сегодня снял головку визуально нормально все,грешу на прокладку так отдал за нее 800р (китай подпольный наверно),взял оригинал сегодня 3000р.Так вот вопрос нужно башку шлифануть или можно так воткнуть? а то выходные числа с5 работать все начнут а без колес както никак .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл ее шлифовать если ты ее не перегревал??

олови уровень и посмотри ровная или нет! :11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза снимал головы на 4д56 не разу не шлифовал главное прокладку оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шлифовщик при прохождении головки скажет повело её или нет ... глазом ни хрена вы не увидите :) ... нет таких глаз которые видят 1-2 сотки мм. У нас это стоит 500 рублей, не те деньги о которых думаю при ремонте мотора... делаем же для себя.

Изменено пользователем strannikcmc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500. проверьте на плоскостность. ну не дорого это и не долго. че гадать.

никогда не видел дешевого китайского г...на удобоваримого качества. наверное мне не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, если голова поведенная то это заметно уже при откручивании болтов . Снял голову - проверь её на плите. Проверь состояние седел. Шлифани, поменяй колпачки и сальник. Прокладка должна быть оригинальная, хотя может быть тебе доставляет удовольствие лишний раз копаться в двигателе))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

art51 если -бы шлифовал -снимал-бы один раз.

Снимал на двух машинах у меня их две на одной 1.5 года котаюсь и все ок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем отдавать деньги за шлифовку было бы целесообразно опресовать голову. А то я так уже попал - отшлифовал, а потом пресанул а там трещина. Получилось, что 650 рупий отдал просто так. А опресовать просто, можно и в домашних условиях. Вот как это делал я: http://www.delicaclu...post__p__263985

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге умной написано что допускается неплоскостность головки до 2 десяток, если более то замена на новую, перешлифовка не допускается.

Я 5 тыщ назад капиталил двигатель по причине проворота вкладыша, с головой проблем не было, авто эксплуатировал до кап ремонта 3.5 года, бали 2 перегрева но всё с головой было норм.

В капиталку полез в голову- заменил напровляющие клапанов, шлифанул голову, собрал и через 5 тыщ лопнула голова, а как понимаете после капиталки авто не гонял в хвост и гриву, щадил.

Вот и призадуматься бы шлифовать аль нет? Если мы на яповских машинах ездим и хвалим их то почему не хотим прислушаться к тому что оне советуют по ремонту своих ато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при отсутствии проблем с головкой, но при всех видах работ связанных с ее демонтажом

с блока цилиндров, проверка на плоскостность - обязательна. Установка головки без проверки -

игра в "русскую рулетку". Повезет, али нет. При затяжке болтов головки, при отпускании болтов,

неминуемо возникают неравномерные нагрузки. Тепловое воздействие на головку, когда она находися на эксплуатируемом двигателе тоже не равномерно, и после снятия заведомо "ровной" головки может возникнуть деформация.

Проверку можно провести совершеннно самостоятельно. Для этого требуется металлическая линейка и совершенно

доступный набор щупов. Линейка ставится на ребро по отношению к привалочной плоскости головки.

Проверяются обе диагонали, периметер, и одна поперечная плоскость посередине.

Если между ребром линейки и плоскостью головки в каком-либо месте имеется зазор - он вымеряется при помощи щупов.

Номинальная неплоскостность - 0.05мм, максимально допустимая 0.2 мм, для ГБЦ 56-двигателя.

И не надо экономить на качестве прокладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...