Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой,пока двигатель холодный,помпа (водяная) работает нормально,как только двиг нагревается выше 75 80 градусов,помпа начинает подвывать,какбудто крутится на сухую.В чем может быть проблема,раньше такого не было.

 

P.S. Машина простояла три месяца без запуска,тосол в норме

Опубликовано

Я свою поменял-моя машина стояла с 2001 года с выездами раз в год по великому обещанью(стало мне жалко дэлику-купил соседу "буханку"-он доволен-я уже второй месяц получаю "удовольствие" от проведения время под ним или с ним :driver: .Сделаем-и не такое восстанавливали.

Опубликовано

у меня на Портере (4Д56 без турбы) тоже воет что-то... генератор поменял, помпу тоже, ролик ГРМ заменил... ремень балансиров отрезан...

-вроде больше нечему гудеть то

-причем на холодную не гудит ,а как разогреется начинается вой... времени пока разбираться нет-езжу вою!!!

Опубликовано

а точно помпа?

 

Ну если ремень с помпы скинул,и она не воет,а ставлю -воет. 100% не гидрач и не генератор.

 

Причем воет,когда газку поддашь

Опубликовано

ремни оставь, а кожух с пропеллера сними

я вот давеча тоже страдал от странных звуков - оказалось вибрировал кожух карлсрна, и звук странный, чем ьо на вой тоже похож

 

Опубликовано (изменено)

Ну если ремень с помпы скинул,и она не воет,а ставлю -воет. 100% не гидрач и не генератор.

Не понял - ремень с помпы скинул а на гидраче и генераторе остался?

на кирпиче все через помпу - один ремень (в смысле спаренный) на коленвал-помпа-генератор, второй на помпа-генератор

скинуть ремень с коленвала - встанет все - как догагдаться что "100% не гидрач и не генератор."

у меня сейчас стоит неродной генератор, шкиф на нем чуть меньше родного, один ремень вместо двух и натяг получается слабоват - вот тоже воет на разгоне, на холостых не воет, к 2500 оборотам перестает иногда.

Причем началось не сразу после установки нового ремня - сначала просто свистел пока не отключит свечи, потом начал в движении. Почему то грешу именно на ремень 8)

Изменено пользователем joja
Опубликовано

Не понял - ремень с помпы скинул а на гидраче и генераторе остался?

на кирпиче все через помпу - один ремень (в смысле спаренный) на коленвал-помпа-генератор, второй на помпа-генератор

скинуть ремень с коленвала - встанет все - как догагдаться что "100% не гидрач и не генератор."

У меня есть короткий ремень которым можно соединить шкиф коленвала и помпу минуя остальное

 

ремни оставь, а кожух с пропеллера сними

я вот давеча тоже страдал от странных звуков - оказалось вибрировал кожух карлсрна, и звук странный, чем ьо на вой тоже похож

Карлсона и хожуха нет,сняты на зиму

 

Наверно пока так покатаюсь,всеравно новой помпы нету,надо заказывать

Поломается так поломается

Опубликовано

@Ургалец, а что в системе ОЖ залито?

Тосол LuxeOil ,всегда его заливал и все знакомые заливают,у нас антифриз редко продают

Опубликовано

уважаемый Ургалец если ты уверен что это помпа просто отремнруй ее путем замены валика или поменяй целиком ,а если не уверен что это помпа ищи другой подшипник который шумит ,здесь экстрасенсов пока нет .

Опубликовано

А у меня вообще тяжелый случай. Заклинило её на мертво. После новогодних праздников стояла 3 дня, попытался завести начался гул,свист как будто подшипники развалились. Потом на холостых оборотах аж дым попёр из под ремней помпы .Так и стоит (жду новую помпу)

Опубликовано

Да в Новосибирске помпа обычно не дефицит. Например, в Автограде или на Пионере.

1700р ! пока жду .......зарплата 12 числа :) Может где дешевле есть? Хочу попробовать восстановить старую.(новую куплю,поставлю,старую про запас)
Опубликовано

@Ардрюха,помпа ходит очень долго , процедура по замене не стоит того, чтобы менять на "восстановленую"

Подшипник помпы стоит не сильно дешевле помпы, изготовление нового сальника - также не тривиальная задача ибо сам сальник достаточно хитрый.

Опубликовано

Полностью согласен с драконом, надо брать новую помпу, чтоб не думать о проблемах особенно в дальних поездках, перегретая башка если, что полюбому будет стоить больше. Тем более помпу на 2.5 найти гораздо проще и дешевле чем на 4М40, хоть от тагоже ПОРТЕРА.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...