Перейти к содержанию

Воет помпа


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой,пока двигатель холодный,помпа (водяная) работает нормально,как только двиг нагревается выше 75 80 градусов,помпа начинает подвывать,какбудто крутится на сухую.В чем может быть проблема,раньше такого не было.

 

P.S. Машина простояла три месяца без запуска,тосол в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою поменял-моя машина стояла с 2001 года с выездами раз в год по великому обещанью(стало мне жалко дэлику-купил соседу "буханку"-он доволен-я уже второй месяц получаю "удовольствие" от проведения время под ним или с ним :driver: .Сделаем-и не такое восстанавливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на Портере (4Д56 без турбы) тоже воет что-то... генератор поменял, помпу тоже, ролик ГРМ заменил... ремень балансиров отрезан...

-вроде больше нечему гудеть то

-причем на холодную не гудит ,а как разогреется начинается вой... времени пока разбираться нет-езжу вою!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а точно помпа?

 

Ну если ремень с помпы скинул,и она не воет,а ставлю -воет. 100% не гидрач и не генератор.

 

Причем воет,когда газку поддашь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремни оставь, а кожух с пропеллера сними

я вот давеча тоже страдал от странных звуков - оказалось вибрировал кожух карлсрна, и звук странный, чем ьо на вой тоже похож

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ремень с помпы скинул,и она не воет,а ставлю -воет. 100% не гидрач и не генератор.

Не понял - ремень с помпы скинул а на гидраче и генераторе остался?

на кирпиче все через помпу - один ремень (в смысле спаренный) на коленвал-помпа-генератор, второй на помпа-генератор

скинуть ремень с коленвала - встанет все - как догагдаться что "100% не гидрач и не генератор."

у меня сейчас стоит неродной генератор, шкиф на нем чуть меньше родного, один ремень вместо двух и натяг получается слабоват - вот тоже воет на разгоне, на холостых не воет, к 2500 оборотам перестает иногда.

Причем началось не сразу после установки нового ремня - сначала просто свистел пока не отключит свечи, потом начал в движении. Почему то грешу именно на ремень 8)

Изменено пользователем joja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял - ремень с помпы скинул а на гидраче и генераторе остался?

на кирпиче все через помпу - один ремень (в смысле спаренный) на коленвал-помпа-генератор, второй на помпа-генератор

скинуть ремень с коленвала - встанет все - как догагдаться что "100% не гидрач и не генератор."

У меня есть короткий ремень которым можно соединить шкиф коленвала и помпу минуя остальное

 

ремни оставь, а кожух с пропеллера сними

я вот давеча тоже страдал от странных звуков - оказалось вибрировал кожух карлсрна, и звук странный, чем ьо на вой тоже похож

Карлсона и хожуха нет,сняты на зиму

 

Наверно пока так покатаюсь,всеравно новой помпы нету,надо заказывать

Поломается так поломается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ургалец, а что в системе ОЖ залито?

Тосол LuxeOil ,всегда его заливал и все знакомые заливают,у нас антифриз редко продают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый Ургалец если ты уверен что это помпа просто отремнруй ее путем замены валика или поменяй целиком ,а если не уверен что это помпа ищи другой подшипник который шумит ,здесь экстрасенсов пока нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вообще тяжелый случай. Заклинило её на мертво. После новогодних праздников стояла 3 дня, попытался завести начался гул,свист как будто подшипники развалились. Потом на холостых оборотах аж дым попёр из под ремней помпы .Так и стоит (жду новую помпу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Новосибирске помпа обычно не дефицит. Например, в Автограде или на Пионере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Новосибирске помпа обычно не дефицит. Например, в Автограде или на Пионере.

1700р ! пока жду .......зарплата 12 числа :) Может где дешевле есть? Хочу попробовать восстановить старую.(новую куплю,поставлю,старую про запас)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ардрюха,помпа ходит очень долго , процедура по замене не стоит того, чтобы менять на "восстановленую"

Подшипник помпы стоит не сильно дешевле помпы, изготовление нового сальника - также не тривиальная задача ибо сам сальник достаточно хитрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с драконом, надо брать новую помпу, чтоб не думать о проблемах особенно в дальних поездках, перегретая башка если, что полюбому будет стоить больше. Тем более помпу на 2.5 найти гораздо проще и дешевле чем на 4М40, хоть от тагоже ПОРТЕРА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...