Перейти к содержанию

Нештатная дополнительная печка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте знатоки!

У меня L400, переделанный в грузопассажирский. Штатного отопителя немного не хватает. Хочу поставить дополнительный. Вопрос в том, какой патрубок у штатной печки подводящий, а какой отводящий? Хочу поставить последовательно отопитель а-ля-Газель.

Опубликовано (изменено)

Какие куда штуцеры на самом радиаторе переднего отопителя не скажу, но проток жидкости такой: от головки блока (спереди\слева по ходу движения) тройник - толстый на радиатор, тонкий на печку и расширительный бачок, далее тройник с ответвлением на бачок, далее трубка до отопителя, радиатор отопителя, хреновина с болтом для удаления воздуха из радиатора отопителя, тройник (подвод от бачка), длинная стальная трубка вокруг головки блока, слив уже остывшей жидкости к термостату.

То есть задний отопитель тебе надо врезать после (ниже) "хреновины с болтом для удаления воздуха из радиатора отопителя".

А вообще получается (на примере 4G63\64) что подвод горячей жидкости делится на 4 параллельных ветки - подогрев блока дроссельной заслонки, расширительный бачок, передний отопитель, задний отопитель.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

Юрий СПб тебе не нужно направление движения ОЖ просто вторую печку соедини ПАРАЛЕЛЬНО основной и она при любом направлении будет греться. :-)

Опубликовано

Я как раз хочу воткнуть последовательно после основной. Такая мысль меня посетила после того, как я пытался на ощупь определить, где у штатной печки вход, а где выход :) . Пришел к выводу, что рука разницы не чувствует. Посему предполагаю, что последовательно будет без ущерба для основной. Попробую - расскажу.

Опубликовано

@Юрий СПб, если рука разницы не чувствует значит нету нормального падения температуры. Следовательно, печка совершенно не греет.

Опубликовано

Да у нас сейчас тепло, и печка греет нормально. Вторую хочу поставить не из-за недостаточности тепла у передних сидений, а из-за нехватки в ногах задних пассажиров. А на ощупь специально еще раз проверю, может ошибся.

Опубликовано

Может, и правда, лучше штатную печку почистить\заменить\до ума довести? А газелевская печка - как вариант, если временно нету возмож-

ности починить штатную.

Опубликовано (изменено)

Верхняя трубка магистрали ож. подача нижняя обратка. И газелевская эл. помпа бери 16-ю не помешает.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Повторю, вторую печку хочу поставить как дополнительную. Штатная работает как положено. Но она изначально рассчитана на отопление передней части салона до перегородки в грузовой фургон. Теперь перегродки нет, и в сильные холода хочется иметь запас как в газели. За совет про насос спасибо, мысль верная, т.к. циркуляция ускорится. Если это важно, то двигатель 4D56T. ГБЦ и прокладка новые, работают штатно :)

Опубликовано (изменено)

как вариант выкинь кондишн и запитай его испаритель на ОЖ, изминения сразу почувствуешь. а так то я с такой же проблемой столкнулся, авто у нас идентичные. посмотри тему - утепляем L-300 я там фото выложил стр. 5.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Повторю, вторую печку хочу поставить как дополнительную. Штатная работает как положено. Но она изначально рассчитана на отопление передней части салона до перегородки в грузовой фургон.

Немного тебя разочарую, на пассажирской версии задний отопитель и в -30 особо не нужен ибо от переднего весь салон аки Ташкент, но если радиатор забит - то трындец - ищи поиском тему про промывку каустиком.

Опубликовано

Согласен с DRAGON полностью в том что при нормальной работе печки в салоне жара, недавно вез артистов на новый год с Барнаула в горный, погодка была адская печка работала на единичке, в машине не просто все упрели а спарились приходилось периодически отключать, но тогда затягивало стекла. Это при том что основной радиатор потёк (после промывки "кротом", распайка, запайка ничем не помогла- старый) и я его выкинул, езжу на радиаторе кондея. Промывка прочистка, печки я считаю - лотерея, все зависит от срока давности печки, если срок большой то можно смело не заморачиваться а искать новую, более "свежую". Доп. печку я шлангами провел под сиденья пятую точку греть, лафа, садишься а судуха тепленькая, еще под чехлы на перед засунул утеплитель чем салон утеплял, тоже хорошо помогает. PS. сейчас подумываю о внедрении жиговского радиатора за место основного, он чуть выше родного.

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Немного тебя разочарую, на пассажирской версии задний отопитель и в -30 особо не нужен ибо от переднего весь салон аки Ташкент, но если радиатор забит - то трындец - ищи поиском тему про промывку каустиком.

На уровне головы может и жара,а автор пишет что тепла ногам не хватает!

Опубликовано

Нормально все ногам. Есть уже 2 снятых салонных печки (от леворуких булок из под среднего дивана), и без них вполне комфортно всем в салоне.

Опубликовано

Ему виднее!У меня всегда мёрзнет ступня правой ноги,холод от ниши порога правой двери,а левой жарко!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго здоровья всем! На счёт тепла в салоне, господа, у тех кому жарко, комплектация чуть чуть другая. У меня тоже грузопассажир, 5 дверей, на полу даже в кабине один паласик, без утеплителя был постелен, не говоря про салон.Обшивы нет, сплошное железо. На потолке, тоненькая тряпочка. С порогов , а они тоже железные, не дует в привычном понимании, а фонит холодом. Три ступеньки пластиковые от люксов нашёл, а вот правой сдвижной двери, не могу.Мне по началу, когда одна лавка стояла,и людей почти не возил, хватало головной печки. По трассе не включал даже, хватало естественного продува. Но потом, когда поставил сидения, в салоне, а особенно в ногах, стало довольно свежо. Пришлось ставить доп. печку.Благо средний ряд сидений вколхозил от Ниссан Ванетте, там стоит штатная печка под левым вертлявым сиденьем. Прогнал шланги под днищем, вывел под переднее пассажирское сиденье, так как, печь находится прямо над баком, то трудно туда шланги впихивать. Из под сидения, по полу в жестяном лотке, для монтажа гипсокартона, чтобы пассажиры ногами не передавливали. Управление на панель, на свободную кнопку. Я колхозил камазовскую клавишу. Так что у всех всё по разному. А при -25 -35 без задней печки прохладно.

Опубликовано

@sapog1967, есть и штатная печка под средним диваном на пятидверках (это если не грузопас), надо было её искать. На европейках, наверное, тоже такая же печка вторая.

155_1103W92C0T.png

Опубликовано (изменено)

На момент покупки и установки дивана с печкой, а это было в 04 году, альтернативы не было. Сейчас переделывать, смысла не вижу. Да и принципиально, они ни чем не отличаются. Дует хорошо, в двух режимах в зад салона и в передок.

Слышно её только на больших оборотах, и то если прислушиваться. Включаю их только в сильные морозы, и когда надо быстренько салон нагреть.

Изменено пользователем sapog1967

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...