Юрий СПб Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Здравствуйте знатоки! У меня L400, переделанный в грузопассажирский. Штатного отопителя немного не хватает. Хочу поставить дополнительный. Вопрос в том, какой патрубок у штатной печки подводящий, а какой отводящий? Хочу поставить последовательно отопитель а-ля-Газель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Какие куда штуцеры на самом радиаторе переднего отопителя не скажу, но проток жидкости такой: от головки блока (спереди\слева по ходу движения) тройник - толстый на радиатор, тонкий на печку и расширительный бачок, далее тройник с ответвлением на бачок, далее трубка до отопителя, радиатор отопителя, хреновина с болтом для удаления воздуха из радиатора отопителя, тройник (подвод от бачка), длинная стальная трубка вокруг головки блока, слив уже остывшей жидкости к термостату. То есть задний отопитель тебе надо врезать после (ниже) "хреновины с болтом для удаления воздуха из радиатора отопителя". А вообще получается (на примере 4G63\64) что подвод горячей жидкости делится на 4 параллельных ветки - подогрев блока дроссельной заслонки, расширительный бачок, передний отопитель, задний отопитель. Изменено 5 января, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий СПб Опубликовано 5 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Понял, спасибо! Главное - знать направление движения ОЖ. Теперь надо собрать все в кучу и установить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Юрий СПб тебе не нужно направление движения ОЖ просто вторую печку соедини ПАРАЛЕЛЬНО основной и она при любом направлении будет греться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий СПб Опубликовано 6 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Я как раз хочу воткнуть последовательно после основной. Такая мысль меня посетила после того, как я пытался на ощупь определить, где у штатной печки вход, а где выход . Пришел к выводу, что рука разницы не чувствует. Посему предполагаю, что последовательно будет без ущерба для основной. Попробую - расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 @Юрий СПб, если рука разницы не чувствует значит нету нормального падения температуры. Следовательно, печка совершенно не греет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий СПб Опубликовано 6 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Да у нас сейчас тепло, и печка греет нормально. Вторую хочу поставить не из-за недостаточности тепла у передних сидений, а из-за нехватки в ногах задних пассажиров. А на ощупь специально еще раз проверю, может ошибся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Может, и правда, лучше штатную печку почистить\заменить\до ума довести? А газелевская печка - как вариант, если временно нету возмож- ности починить штатную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 @дедушка, автор же написал У меня L400, переделанный в грузопассажирский. Штатного отопителя немного не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Верхняя трубка магистрали ож. подача нижняя обратка. И газелевская эл. помпа бери 16-ю не помешает. Изменено 7 января, 2012 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 @Юрий СПб, кстати, модель мотора тоже неплохо было бы озвучить. А то может, дело то не в печке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий СПб Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Повторю, вторую печку хочу поставить как дополнительную. Штатная работает как положено. Но она изначально рассчитана на отопление передней части салона до перегородки в грузовой фургон. Теперь перегродки нет, и в сильные холода хочется иметь запас как в газели. За совет про насос спасибо, мысль верная, т.к. циркуляция ускорится. Если это важно, то двигатель 4D56T. ГБЦ и прокладка новые, работают штатно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) как вариант выкинь кондишн и запитай его испаритель на ОЖ, изминения сразу почувствуешь. а так то я с такой же проблемой столкнулся, авто у нас идентичные. посмотри тему - утепляем L-300 я там фото выложил стр. 5. Изменено 11 января, 2012 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий СПб Опубликовано 12 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 У меня, увы, беднейшая комплектация, кондея нет как явления. По существу - пока подбираю отопитель. Будут новости - напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Повторю, вторую печку хочу поставить как дополнительную. Штатная работает как положено. Но она изначально рассчитана на отопление передней части салона до перегородки в грузовой фургон. Немного тебя разочарую, на пассажирской версии задний отопитель и в -30 особо не нужен ибо от переднего весь салон аки Ташкент, но если радиатор забит - то трындец - ищи поиском тему про промывку каустиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Согласен с DRAGON полностью в том что при нормальной работе печки в салоне жара, недавно вез артистов на новый год с Барнаула в горный, погодка была адская печка работала на единичке, в машине не просто все упрели а спарились приходилось периодически отключать, но тогда затягивало стекла. Это при том что основной радиатор потёк (после промывки "кротом", распайка, запайка ничем не помогла- старый) и я его выкинул, езжу на радиаторе кондея. Промывка прочистка, печки я считаю - лотерея, все зависит от срока давности печки, если срок большой то можно смело не заморачиваться а искать новую, более "свежую". Доп. печку я шлангами провел под сиденья пятую точку греть, лафа, садишься а судуха тепленькая, еще под чехлы на перед засунул утеплитель чем салон утеплял, тоже хорошо помогает. PS. сейчас подумываю о внедрении жиговского радиатора за место основного, он чуть выше родного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) @slake@altai, как результаты с жиговским??? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Жиговский радиатор ОЖ планирую летом внедрять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Немного тебя разочарую, на пассажирской версии задний отопитель и в -30 особо не нужен ибо от переднего весь салон аки Ташкент, но если радиатор забит - то трындец - ищи поиском тему про промывку каустиком. На уровне головы может и жара,а автор пишет что тепла ногам не хватает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Нормально все ногам. Есть уже 2 снятых салонных печки (от леворуких булок из под среднего дивана), и без них вполне комфортно всем в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Ему виднее!У меня всегда мёрзнет ступня правой ноги,холод от ниши порога правой двери,а левой жарко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapog1967 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Доброго здоровья всем! На счёт тепла в салоне, господа, у тех кому жарко, комплектация чуть чуть другая. У меня тоже грузопассажир, 5 дверей, на полу даже в кабине один паласик, без утеплителя был постелен, не говоря про салон.Обшивы нет, сплошное железо. На потолке, тоненькая тряпочка. С порогов , а они тоже железные, не дует в привычном понимании, а фонит холодом. Три ступеньки пластиковые от люксов нашёл, а вот правой сдвижной двери, не могу.Мне по началу, когда одна лавка стояла,и людей почти не возил, хватало головной печки. По трассе не включал даже, хватало естественного продува. Но потом, когда поставил сидения, в салоне, а особенно в ногах, стало довольно свежо. Пришлось ставить доп. печку.Благо средний ряд сидений вколхозил от Ниссан Ванетте, там стоит штатная печка под левым вертлявым сиденьем. Прогнал шланги под днищем, вывел под переднее пассажирское сиденье, так как, печь находится прямо над баком, то трудно туда шланги впихивать. Из под сидения, по полу в жестяном лотке, для монтажа гипсокартона, чтобы пассажиры ногами не передавливали. Управление на панель, на свободную кнопку. Я колхозил камазовскую клавишу. Так что у всех всё по разному. А при -25 -35 без задней печки прохладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 @sapog1967, есть и штатная печка под средним диваном на пятидверках (это если не грузопас), надо было её искать. На европейках, наверное, тоже такая же печка вторая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Угу ... она. У меня 2 таких лежит Я средний диван ампутировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapog1967 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) На момент покупки и установки дивана с печкой, а это было в 04 году, альтернативы не было. Сейчас переделывать, смысла не вижу. Да и принципиально, они ни чем не отличаются. Дует хорошо, в двух режимах в зад салона и в передок. Слышно её только на больших оборотах, и то если прислушиваться. Включаю их только в сильные морозы, и когда надо быстренько салон нагреть. Изменено 14 марта, 2012 пользователем sapog1967 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.