Перейти к содержанию

Нештатная дополнительная печка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте знатоки!

У меня L400, переделанный в грузопассажирский. Штатного отопителя немного не хватает. Хочу поставить дополнительный. Вопрос в том, какой патрубок у штатной печки подводящий, а какой отводящий? Хочу поставить последовательно отопитель а-ля-Газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие куда штуцеры на самом радиаторе переднего отопителя не скажу, но проток жидкости такой: от головки блока (спереди\слева по ходу движения) тройник - толстый на радиатор, тонкий на печку и расширительный бачок, далее тройник с ответвлением на бачок, далее трубка до отопителя, радиатор отопителя, хреновина с болтом для удаления воздуха из радиатора отопителя, тройник (подвод от бачка), длинная стальная трубка вокруг головки блока, слив уже остывшей жидкости к термостату.

То есть задний отопитель тебе надо врезать после (ниже) "хреновины с болтом для удаления воздуха из радиатора отопителя".

А вообще получается (на примере 4G63\64) что подвод горячей жидкости делится на 4 параллельных ветки - подогрев блока дроссельной заслонки, расширительный бачок, передний отопитель, задний отопитель.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо!

Главное - знать направление движения ОЖ. Теперь надо собрать все в кучу и установить. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий СПб тебе не нужно направление движения ОЖ просто вторую печку соедини ПАРАЛЕЛЬНО основной и она при любом направлении будет греться. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз хочу воткнуть последовательно после основной. Такая мысль меня посетила после того, как я пытался на ощупь определить, где у штатной печки вход, а где выход :) . Пришел к выводу, что рука разницы не чувствует. Посему предполагаю, что последовательно будет без ущерба для основной. Попробую - расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий СПб, если рука разницы не чувствует значит нету нормального падения температуры. Следовательно, печка совершенно не греет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас сейчас тепло, и печка греет нормально. Вторую хочу поставить не из-за недостаточности тепла у передних сидений, а из-за нехватки в ногах задних пассажиров. А на ощупь специально еще раз проверю, может ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и правда, лучше штатную печку почистить\заменить\до ума довести? А газелевская печка - как вариант, если временно нету возмож-

ности починить штатную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка, автор же написал

У меня L400, переделанный в грузопассажирский. Штатного отопителя немного не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя трубка магистрали ож. подача нижняя обратка. И газелевская эл. помпа бери 16-ю не помешает.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий СПб, кстати, модель мотора тоже неплохо было бы озвучить. А то может, дело то не в печке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю, вторую печку хочу поставить как дополнительную. Штатная работает как положено. Но она изначально рассчитана на отопление передней части салона до перегородки в грузовой фургон. Теперь перегродки нет, и в сильные холода хочется иметь запас как в газели. За совет про насос спасибо, мысль верная, т.к. циркуляция ускорится. Если это важно, то двигатель 4D56T. ГБЦ и прокладка новые, работают штатно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант выкинь кондишн и запитай его испаритель на ОЖ, изминения сразу почувствуешь. а так то я с такой же проблемой столкнулся, авто у нас идентичные. посмотри тему - утепляем L-300 я там фото выложил стр. 5.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, увы, беднейшая комплектация, кондея нет как явления. По существу - пока подбираю отопитель. Будут новости - напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю, вторую печку хочу поставить как дополнительную. Штатная работает как положено. Но она изначально рассчитана на отопление передней части салона до перегородки в грузовой фургон.

Немного тебя разочарую, на пассажирской версии задний отопитель и в -30 особо не нужен ибо от переднего весь салон аки Ташкент, но если радиатор забит - то трындец - ищи поиском тему про промывку каустиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с DRAGON полностью в том что при нормальной работе печки в салоне жара, недавно вез артистов на новый год с Барнаула в горный, погодка была адская печка работала на единичке, в машине не просто все упрели а спарились приходилось периодически отключать, но тогда затягивало стекла. Это при том что основной радиатор потёк (после промывки "кротом", распайка, запайка ничем не помогла- старый) и я его выкинул, езжу на радиаторе кондея. Промывка прочистка, печки я считаю - лотерея, все зависит от срока давности печки, если срок большой то можно смело не заморачиваться а искать новую, более "свежую". Доп. печку я шлангами провел под сиденья пятую точку греть, лафа, садишься а судуха тепленькая, еще под чехлы на перед засунул утеплитель чем салон утеплял, тоже хорошо помогает. PS. сейчас подумываю о внедрении жиговского радиатора за место основного, он чуть выше родного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@slake@altai, как результаты с жиговским???

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Жиговский радиатор ОЖ планирую летом внедрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного тебя разочарую, на пассажирской версии задний отопитель и в -30 особо не нужен ибо от переднего весь салон аки Ташкент, но если радиатор забит - то трындец - ищи поиском тему про промывку каустиком.

На уровне головы может и жара,а автор пишет что тепла ногам не хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально все ногам. Есть уже 2 снятых салонных печки (от леворуких булок из под среднего дивана), и без них вполне комфортно всем в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему виднее!У меня всегда мёрзнет ступня правой ноги,холод от ниши порога правой двери,а левой жарко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго здоровья всем! На счёт тепла в салоне, господа, у тех кому жарко, комплектация чуть чуть другая. У меня тоже грузопассажир, 5 дверей, на полу даже в кабине один паласик, без утеплителя был постелен, не говоря про салон.Обшивы нет, сплошное железо. На потолке, тоненькая тряпочка. С порогов , а они тоже железные, не дует в привычном понимании, а фонит холодом. Три ступеньки пластиковые от люксов нашёл, а вот правой сдвижной двери, не могу.Мне по началу, когда одна лавка стояла,и людей почти не возил, хватало головной печки. По трассе не включал даже, хватало естественного продува. Но потом, когда поставил сидения, в салоне, а особенно в ногах, стало довольно свежо. Пришлось ставить доп. печку.Благо средний ряд сидений вколхозил от Ниссан Ванетте, там стоит штатная печка под левым вертлявым сиденьем. Прогнал шланги под днищем, вывел под переднее пассажирское сиденье, так как, печь находится прямо над баком, то трудно туда шланги впихивать. Из под сидения, по полу в жестяном лотке, для монтажа гипсокартона, чтобы пассажиры ногами не передавливали. Управление на панель, на свободную кнопку. Я колхозил камазовскую клавишу. Так что у всех всё по разному. А при -25 -35 без задней печки прохладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sapog1967, есть и штатная печка под средним диваном на пятидверках (это если не грузопас), надо было её искать. На европейках, наверное, тоже такая же печка вторая.

155_1103W92C0T.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу ... она. У меня 2 таких лежит :) Я средний диван ампутировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На момент покупки и установки дивана с печкой, а это было в 04 году, альтернативы не было. Сейчас переделывать, смысла не вижу. Да и принципиально, они ни чем не отличаются. Дует хорошо, в двух режимах в зад салона и в передок.

Слышно её только на больших оборотах, и то если прислушиваться. Включаю их только в сильные морозы, и когда надо быстренько салон нагреть.

Изменено пользователем sapog1967
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...