Перейти к содержанию

несколько глупых вопросов


Рекомендуемые сообщения

всем здравствуйте!

прошу не пинать ногами за создание подобной темы и не отправлять курить поиск.

постараюсь объяснить. дело в том, что подвернулась мне возможность взять недорого делику, "кирпича", дремучего года. просто работала она у тестя на предприятии много лет, пережила 2 мотора и вот подошло ей время быть списанной... подумываю взять ее "под корч". сам сейчас эксплуатирую корандо, вкатил туда самостоятельно 35е мудзиллы. в принципе нынешний автомобиль отвечает всем требованиям к нему предъявляемым, но, требования растут, если раньше в экспедиции мы с женой ездили вдвоем, то уже скоро ездить будем втроем с ребенком, следовательно авто надо побольше (в корандо мы нафиг выкинули задние сидения и сделали там стелаж для шмурдяка),а тут ТАКАЯ возможность.

т.к. к делике я в принципе ниразу близко не подходил, тем более под нее не залазил, есть у меня перед приобретением ряд вопросов на которые я и прошу ответить:

-делика рамная (год машины 1990й, мотор дизель 2,5, привод полный)?

- если она рамная то почему не делать бодилифт для вкатывания колес "побольше"?

-какие передаточные числа в мостах?

-какие варианты существуют для заказа? (например на корандо можно заказать ГП вплоть до 6.14 на родной диф переднего и заднего моста)

-сложно ли установить паджеровские мосты?

 

почему создал эту тему именно в этом разделе? да потому что ответы на данные вопросы наверняка знают те кто подготавливает свои машины к специальным условиям.

всем большое спасибо!

 

вот на чем езжу сейчас:

post-12028-0-60374100-1325950867_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-делика рамная (год машины 1990й, мотор дизель 2,5, привод полный)?

НЕ рамная

 

-какие передаточные числа в мостах?

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18721-%d1%86%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%be%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0/

 

-сложно ли установить паджеровские мосты?

сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рамная делика была до 87 года, так называемый "кубик", "кирпич" - следующее поколение, рама интегрированная, что в говнах лучше, чем у следующего поколения - "булках".

мосты вкатить можно, но долго и муторно, у нас на форуме есть пару машин с мостами. но это ведет к глобальному вложению денег - готов?! вперед! в поиске найдете тему.

4д56-двигло хорошее, простое (хотя давеча две недели под ним лежал с настройкой тнвд), но не мощное, соответственно больше чем 33, фигово тянет. боди лифт - полно машин, и тем на форуме.

теперь отсебятина - если хочется поставить 35 и более, нужен либо бензин от 3л, либо 4м40, это дизелек 2.8. он шустрее, и мощнее. но он сложный, и дорогой в ремонте, опятьже для хорошей солярки. если в кузов вкорячить данный дрыгатель - можно и на 35 ходить. но это бюджет.

хотя любая котлета - бюджет.

Изменено пользователем citrovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нужна котлета для подготовки то лучше крузак, патруль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен, но многие но. если человеку нужен микрик, да тем более он на халяву уже есть - сам Бог велел... просто бюджет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мосты" у нас и так почти "паджеровские". Разница невелика. Редуктора взаимозаменяемы. Переднего моста как не было у паджеры, так нет и у Делики :)

Заказать можно хоть позолоченые ручки двери, но ценник будет не китайско-российский (это если вспомнить что такое этот "корандо"), а вполне японский. Т.е. если тысяч 200 за редуктор не смущает, то можно. Зато будет нормальный японский родной новый. Здесь такого нет ни у кого :)

Машина два мотора пережила! Там от кузова остались воспоминания! Лонжерон из многослойной фольги давно съеден изнутри. При попытке воткнуть туда колеса и проставки это чудо развалится на отдельные болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переднего моста как не было у паджеры, так нет и у Делики

а я почемуто думал всегда что там мост разрезной стоит... разрезной мост и привода...

ценник будет не китайско-российский (это если вспомнить что такое этот "корандо")

с какого перепугу корандо стал китайско-российским??? лучшеб ничего не говорили если не знаете, если я ничего о делике не знаю - то я хотябы это признаю и спрашиваю. если вам интересно - то корандо - это корейский внедорожник, с мерседосовскими моторами и трансмиссией и на американских мостах дана44 сзади и дана30(разрезной) спереди. китайцы для него даже магнитофоны не делали. тоже самое касается и отечественного Тагера. в Тагере все детали теже что и в корандо. НО МЫ ТУТ НЕ КОРАНДО ОБСУЖДАЕМ Я НАДЕЮСЬ.

если нужна котлета для подготовки то лучше крузак, патруль

крузак или патруль не нужен нужен именно микрик.

если человеку нужен микрик, да тем более он на халяву уже есть - сам Бог велел...

спасибо за понимание.

Изменено пользователем корандаш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@корандаш, Уважаемый, пользуйтесь поиском, читайте больше. Темы про лифт машин, про моторы, про надежность и прочее уже рассмотрены многократно и повторяться еще раз никто не станет. Информация совершенно открытая.

 

 

ЗЫ

 

Корандо и Тайгер разные машины, кузовщина тоже разная. Довелось сравнить на кузовном участке. Одинаковы только передние крылья. Оба полны китайщины.

 

ЗЫЫ судя по Вашему тону и качеству познаний, делика Вам не подходит. Обратите внимание на крузаки и патролы. Места там почти как в делике, да и проблем с бодилифтом не будет. Поймите, делика НЕ ВНЕДОРОЖНИК, это всего лишь полноприводной микроавтобус повышенной проходимости. Еще раз прошу, обратитесь к поиску, на все Ваши вопросы ответы уже довольно давно даны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫЫ судя по Вашему тону и качеству познаний, делика Вам не подходит

сам разберётся, я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если спутал, то извинения просим :) Может оно и так по документам, я ж их руками щупаю.

Мерседес собирается на заводе мерседес. А жигули тоже фиатом были, но давно. И тот мотор тоже звезду на память захватил, а сделан и собран отнюдь не в Германии.

А вот Делика задумана, рождена, собрана, проверена, улучшена, доработана, подвергнута рестайлу и т.п. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Японии! Хотя магнитофон могли делать и китайцы - тут мировая интергация дает о себе знать. На моей Делике (купленой мной лично в Японии) стояли китайские колесные диски. Я ж не комплексую :)

Мост это когда мост. А когда редуктор и привода, то это совсем иная история. Вот на Делике редуктор и привода. И на паджере тоже.

Что до места, дык это как считать. Если ставить 3 ряда, то багажник виртуальный. Нет его совсем. Кирпич несколько больше булки за счет квадратного кузова. Но и там места не избыток.

И все очень хилое! Лонжероны рвутся как бумага. Особенно в возрасте. ЭТО НЕ РАМА!!! Лонжерон нельзя заварить ромбовидной накладкой! Надо разбирать его слоями, ставить накладку НА КАЖДЫЙ СЛОЙ! Вобщем муторно и ненужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша!Пусть сам человек определится - надо ему это или нет... первое бюджет, и состояние папелаца. второе желание. второго я так понял полно, а с первым.. по деньгам как минимум (если руки есть) тыщ 200 свободных надо. может есть смысл купить готовый заряженный папелац? у нас тюниные через одного... я например посчитал сколько вложил уже, и медленно охрениваю, так как с продажей не вытащишь этих денег, я то понимаю за удовольствие надо платить... а по поводу лонжеронов видел тут на мкаде чудо - булка оторванная от мостов на отдельном каркасе, правда хз как хозяин оформлял, но с номерами и шустрая.

 

а движок можно и за месяц убить - смотря как за ним смотрели....

Изменено пользователем citrovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ ,если корандаш сам поставил 35е колёсья в Корандо(нормальная кстати машина, даже джип:)), то думаю и разберётся как грамотно подготовить Кирпича.

Количество конченых моторов - не показатель мёртвого кузова, я сам уже 3 двигателя(4М40) приговорил к смерти, и всё равно считаю эти моторы надёжными - нефиг 180 км/ч на 33х колёсах носиться :24:

Теперь по порядку:

- твоя делика НЕ РАМНАЯ!

- Боди-лифт в нашем понимании есть опускание подрамников двигателя и КПП, чтобы вкатить колёса побольше проще и надёжнее порезать арки посильнее.

- 4,875 - 95% кирпичей. Есть ещё варианты 4,621(у меня такие есть) и 5,285 - большая редкость.

- в кирпичёвские мосты пар больше 5,285 не существует

- А смысл? Ничем не лучше(кроме блока в некоторых мостах)

 

ЗЫ: Корандо не равно Тагер, очень сильно не равно!

ЗЫЗЫ: На корандоводе.ру Димон-Angel мой сосед, сейчас Печкин помогает ему сделать неразрезной мост вперёд с американской главной парой больше 7...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "рамы" на делике :ни разу не встречал кирпича с проблемами в лонжеронах!!!(может пока не встречал)

С Корандо знаком-у родственников такой на Автомате 2.3 дизель

отличия в + делике мною замеченные:

хабы в делике в отличии от Корандо без Вакуумного включения , раздатка тоже включается механически рычаг тросом соединен с раздаткой(не сервоприводы)

Двигатель мощнее чем 2.3 Корандо и гораздо удобнее в ремонте и обслуживании (особенно на Корандо убивает вакуумное управление всем на моторе и слетевший или лопнувший вакуумный шланг попробуй найди)

В стандарте Делика проезжает дальше по грязи(катались сразу с тремя Корандо они застревали в моей колее, а я ездил вокруг и вытаскивал их)

Пластиковый кенгур и бампер на корандо гораздо слабее металлического кенгура кирпича

Делика легче, чем Корандо примерно на 500кг

Места в салоне Делики как в двух Корандо вместе взятых

Запчасти и расходники в нашем регионе на Делику гораздо проще купить и дешевле

пока всё , что вспомнил-может еще чего вспомню-допишу

b8a07b5f655f.jpg

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как узнать какая главная пара стоить на переднем редукторе, на кирпиче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на редукторах рядом с заливной пробкой наклейка есть-на ней написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...