корандаш Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 всем здравствуйте! прошу не пинать ногами за создание подобной темы и не отправлять курить поиск. постараюсь объяснить. дело в том, что подвернулась мне возможность взять недорого делику, "кирпича", дремучего года. просто работала она у тестя на предприятии много лет, пережила 2 мотора и вот подошло ей время быть списанной... подумываю взять ее "под корч". сам сейчас эксплуатирую корандо, вкатил туда самостоятельно 35е мудзиллы. в принципе нынешний автомобиль отвечает всем требованиям к нему предъявляемым, но, требования растут, если раньше в экспедиции мы с женой ездили вдвоем, то уже скоро ездить будем втроем с ребенком, следовательно авто надо побольше (в корандо мы нафиг выкинули задние сидения и сделали там стелаж для шмурдяка),а тут ТАКАЯ возможность. т.к. к делике я в принципе ниразу близко не подходил, тем более под нее не залазил, есть у меня перед приобретением ряд вопросов на которые я и прошу ответить: -делика рамная (год машины 1990й, мотор дизель 2,5, привод полный)? - если она рамная то почему не делать бодилифт для вкатывания колес "побольше"? -какие передаточные числа в мостах? -какие варианты существуют для заказа? (например на корандо можно заказать ГП вплоть до 6.14 на родной диф переднего и заднего моста) -сложно ли установить паджеровские мосты? почему создал эту тему именно в этом разделе? да потому что ответы на данные вопросы наверняка знают те кто подготавливает свои машины к специальным условиям. всем большое спасибо! вот на чем езжу сейчас: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 -делика рамная (год машины 1990й, мотор дизель 2,5, привод полный)? НЕ рамная -какие передаточные числа в мостах? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18721-%d1%86%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%be%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0/ -сложно ли установить паджеровские мосты? сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) рамная делика была до 87 года, так называемый "кубик", "кирпич" - следующее поколение, рама интегрированная, что в говнах лучше, чем у следующего поколения - "булках". мосты вкатить можно, но долго и муторно, у нас на форуме есть пару машин с мостами. но это ведет к глобальному вложению денег - готов?! вперед! в поиске найдете тему. 4д56-двигло хорошее, простое (хотя давеча две недели под ним лежал с настройкой тнвд), но не мощное, соответственно больше чем 33, фигово тянет. боди лифт - полно машин, и тем на форуме. теперь отсебятина - если хочется поставить 35 и более, нужен либо бензин от 3л, либо 4м40, это дизелек 2.8. он шустрее, и мощнее. но он сложный, и дорогой в ремонте, опятьже для хорошей солярки. если в кузов вкорячить данный дрыгатель - можно и на 35 ходить. но это бюджет. хотя любая котлета - бюджет. Изменено 7 января, 2012 пользователем citrovod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 если нужна котлета для подготовки то лучше крузак, патруль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 полностью согласен, но многие но. если человеку нужен микрик, да тем более он на халяву уже есть - сам Бог велел... просто бюджет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 "Мосты" у нас и так почти "паджеровские". Разница невелика. Редуктора взаимозаменяемы. Переднего моста как не было у паджеры, так нет и у Делики Заказать можно хоть позолоченые ручки двери, но ценник будет не китайско-российский (это если вспомнить что такое этот "корандо"), а вполне японский. Т.е. если тысяч 200 за редуктор не смущает, то можно. Зато будет нормальный японский родной новый. Здесь такого нет ни у кого Машина два мотора пережила! Там от кузова остались воспоминания! Лонжерон из многослойной фольги давно съеден изнутри. При попытке воткнуть туда колеса и проставки это чудо развалится на отдельные болты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
корандаш Опубликовано 7 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Переднего моста как не было у паджеры, так нет и у Делики а я почемуто думал всегда что там мост разрезной стоит... разрезной мост и привода... ценник будет не китайско-российский (это если вспомнить что такое этот "корандо") с какого перепугу корандо стал китайско-российским??? лучшеб ничего не говорили если не знаете, если я ничего о делике не знаю - то я хотябы это признаю и спрашиваю. если вам интересно - то корандо - это корейский внедорожник, с мерседосовскими моторами и трансмиссией и на американских мостах дана44 сзади и дана30(разрезной) спереди. китайцы для него даже магнитофоны не делали. тоже самое касается и отечественного Тагера. в Тагере все детали теже что и в корандо. НО МЫ ТУТ НЕ КОРАНДО ОБСУЖДАЕМ Я НАДЕЮСЬ. если нужна котлета для подготовки то лучше крузак, патруль крузак или патруль не нужен нужен именно микрик. если человеку нужен микрик, да тем более он на халяву уже есть - сам Бог велел... спасибо за понимание. Изменено 7 января, 2012 пользователем корандаш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 @корандаш, Уважаемый, пользуйтесь поиском, читайте больше. Темы про лифт машин, про моторы, про надежность и прочее уже рассмотрены многократно и повторяться еще раз никто не станет. Информация совершенно открытая. ЗЫ Корандо и Тайгер разные машины, кузовщина тоже разная. Довелось сравнить на кузовном участке. Одинаковы только передние крылья. Оба полны китайщины. ЗЫЫ судя по Вашему тону и качеству познаний, делика Вам не подходит. Обратите внимание на крузаки и патролы. Места там почти как в делике, да и проблем с бодилифтом не будет. Поймите, делика НЕ ВНЕДОРОЖНИК, это всего лишь полноприводной микроавтобус повышенной проходимости. Еще раз прошу, обратитесь к поиску, на все Ваши вопросы ответы уже довольно давно даны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 ЗЫЫ судя по Вашему тону и качеству познаний, делика Вам не подходит сам разберётся, я так думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Ну если спутал, то извинения просим Может оно и так по документам, я ж их руками щупаю. Мерседес собирается на заводе мерседес. А жигули тоже фиатом были, но давно. И тот мотор тоже звезду на память захватил, а сделан и собран отнюдь не в Германии. А вот Делика задумана, рождена, собрана, проверена, улучшена, доработана, подвергнута рестайлу и т.п. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Японии! Хотя магнитофон могли делать и китайцы - тут мировая интергация дает о себе знать. На моей Делике (купленой мной лично в Японии) стояли китайские колесные диски. Я ж не комплексую Мост это когда мост. А когда редуктор и привода, то это совсем иная история. Вот на Делике редуктор и привода. И на паджере тоже. Что до места, дык это как считать. Если ставить 3 ряда, то багажник виртуальный. Нет его совсем. Кирпич несколько больше булки за счет квадратного кузова. Но и там места не избыток. И все очень хилое! Лонжероны рвутся как бумага. Особенно в возрасте. ЭТО НЕ РАМА!!! Лонжерон нельзя заварить ромбовидной накладкой! Надо разбирать его слоями, ставить накладку НА КАЖДЫЙ СЛОЙ! Вобщем муторно и ненужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Леша!Пусть сам человек определится - надо ему это или нет... первое бюджет, и состояние папелаца. второе желание. второго я так понял полно, а с первым.. по деньгам как минимум (если руки есть) тыщ 200 свободных надо. может есть смысл купить готовый заряженный папелац? у нас тюниные через одного... я например посчитал сколько вложил уже, и медленно охрениваю, так как с продажей не вытащишь этих денег, я то понимаю за удовольствие надо платить... а по поводу лонжеронов видел тут на мкаде чудо - булка оторванная от мостов на отдельном каркасе, правда хз как хозяин оформлял, но с номерами и шустрая. а движок можно и за месяц убить - смотря как за ним смотрели.... Изменено 7 января, 2012 пользователем citrovod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Народ ,если корандаш сам поставил 35е колёсья в Корандо(нормальная кстати машина, даже джип), то думаю и разберётся как грамотно подготовить Кирпича. Количество конченых моторов - не показатель мёртвого кузова, я сам уже 3 двигателя(4М40) приговорил к смерти, и всё равно считаю эти моторы надёжными - нефиг 180 км/ч на 33х колёсах носиться Теперь по порядку: - твоя делика НЕ РАМНАЯ! - Боди-лифт в нашем понимании есть опускание подрамников двигателя и КПП, чтобы вкатить колёса побольше проще и надёжнее порезать арки посильнее. - 4,875 - 95% кирпичей. Есть ещё варианты 4,621(у меня такие есть) и 5,285 - большая редкость. - в кирпичёвские мосты пар больше 5,285 не существует - А смысл? Ничем не лучше(кроме блока в некоторых мостах) ЗЫ: Корандо не равно Тагер, очень сильно не равно! ЗЫЗЫ: На корандоводе.ру Димон-Angel мой сосед, сейчас Печкин помогает ему сделать неразрезной мост вперёд с американской главной парой больше 7... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) По поводу "рамы" на делике :ни разу не встречал кирпича с проблемами в лонжеронах!!!(может пока не встречал) С Корандо знаком-у родственников такой на Автомате 2.3 дизель отличия в + делике мною замеченные: хабы в делике в отличии от Корандо без Вакуумного включения , раздатка тоже включается механически рычаг тросом соединен с раздаткой(не сервоприводы) Двигатель мощнее чем 2.3 Корандо и гораздо удобнее в ремонте и обслуживании (особенно на Корандо убивает вакуумное управление всем на моторе и слетевший или лопнувший вакуумный шланг попробуй найди) В стандарте Делика проезжает дальше по грязи(катались сразу с тремя Корандо они застревали в моей колее, а я ездил вокруг и вытаскивал их) Пластиковый кенгур и бампер на корандо гораздо слабее металлического кенгура кирпича Делика легче, чем Корандо примерно на 500кг Места в салоне Делики как в двух Корандо вместе взятых Запчасти и расходники в нашем регионе на Делику гораздо проще купить и дешевле пока всё , что вспомнил-может еще чего вспомню-допишу Изменено 7 января, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 а как узнать какая главная пара стоить на переднем редукторе, на кирпиче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 на редукторах рядом с заливной пробкой наклейка есть-на ней написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.