81qwerty81 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Суть вопроса следующая... Давно хочу установить себе дополнительный топливный бак и лебёдку в корму машины. Корзина запаски у меня удалена. Машина длиннобазная. Поэтому под полом багажника хочу между лонжеронами вварить ящик (аллюминий 5мм), с доступом через откидной герметичный люк в салон. Соответственно в задний бампер врезать лебёдку. Дополнительный бак планируется разместить по правому борту, примерно симметрично основному (литров 100). Ну вот в принципе в общих чертах так. Для того, чтобы таким образом всё это встало, необходимо переделать выпускную систему. Снизу на эскизе видно, как мне это видится... Вот соответственно вопросы, может кто-то уже нечто подобное делал. Как правильно построить подобную систему выхлопа, подобрать компоненты (D и материал труб, размеры глушителя и требования к нему и т.п.). Ну и вообще интересны мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) 1 зачем 2 выхлопных выхода ? для красоты? 2 зачем тебе глушитель выкинь нафиг эту банку, шумность если и увеличится то совсем малость, друг на "прямой" трубе лет 9 отгонял на L300 так и продал. 3 у тебя зазор на вертикальные колебания кардана останется, вроде как ты бак над карданом продляешь? ИМХО интересная задумка, а почему не повесить 2-й родной бак Зеркально штатному как у HARU например? Изменено 9 января, 2012 пользователем levsha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 @81qwerty81, я сзади в боковой нише сделал ящик и туда поселил АКБ второй. Сам в размышлениях над данном вопросом, пока остановился на том что глушитель все таки лучше жать к коробке/раздатке, и закрывать его от них вторым кожухом, Посностью структура так: от катализатора отрезаем часть что идет до фланца, они с изгибом в сторону от коробки, разворачиваем её на 180 градусов, крепление идеально подходит и остается на месте, дальше покупаем кусок нержавейки трубы и прогоняем до моста, оставляем тот кусок трубы по изгибу что идет над мостом, а дальше в боковой нише располагаем большую банку глушителя, она на длинной войдет вообще без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profister Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 А зачем трубу тащить в самый зад? https://plus.google....CPSe_c3QtNGdyAE Если уж менять систему, то делать покороче. У меня 90-литровый бак под масло висит вместо запаски, поэтому штатная выхлопная была заменена на короткую, из нержавейки 2,5" с глушителем Magnaflow. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkinsk Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 @Profister, фига у тебя днище чистенькое какое! Специально отмывал или у вас там такие дороги чистые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 @81qwerty81, по топливному баку и нише ни подскажу а вот выхлопную я переделал по принципу как ты хочешь только у тебя банка по середине а от нее идут 2 выхлопные трубы а у меня от выхлапного коллектора идет прямая труба до моста там раздваивается на 2 и на концах вварены 2 банки функционала ни какого но мне нравится и красиво смотрица и прикольно звучит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Не забывайте о том, что на атмо ДВС необходимо делать расчет выпускной системы чтобы динамика не "потерялась", НО на турбо это не имеет значения, можно делать что угодно, лишь бы диаметр выхлопа не стал меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 @Девяткин, А ты трубу сам варил? какой металл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А я тоже об этом думал, сколько свободного места освобождается! Хотел вывести сразу за дверями водителя, и поставить глушак как у фретлайнеров сбоку (такой красивый хромированный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 @Boxer420, нет варил ни сам но учавствовал в процедуре варки от и до т.к. сам ни сварщик а так крутил резал все сам. Использовалась нержевеющая труба на 51 мм в качестве углов была использована передняя дуга от Датсуна . Получилось вообще супер и бубнит приятно и смотрица великолепно особенно сейчас на морозе когда выхлоп парообразный одновременно из двух дудок валит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 @Девяткин, Просто пытался заняться этим, нержавейки разные бывают, жаропрочные и простые. Жаропрочных у нас не нашел, пришлось забить на задумку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А зачем трубу тащить в самый зад? https://plus.google....CPSe_c3QtNGdyAE Если уж менять систему, то делать покороче. У меня 90-литровый бак под масло висит вместо запаски, поэтому штатная выхлопная была заменена на короткую, из нержавейки 2,5" с глушителем Magnaflow. Если трубу так делать, то колесо постоянно в чёрном нагаре, от работы на нашей соляре. Да и глушитель мне негде будет разместить из-за дополнительного бака. 1 зачем 2 выхлопных выхода ? для красоты? 2 зачем тебе глушитель выкинь нафиг эту банку, шумность если и увеличится то совсем малость, друг на "прямой" трубе лет 9 отгонял на L300 так и продал. 3 у тебя зазор на вертикальные колебания кардана останется, вроде как ты бак над карданом продляешь? ИМХО интересная задумка, а почему не повесить 2-й родной бак Зеркально штатному как у HARU например? 2 выхлопных выхода это не окончательный вариант, просто я видел как-то глушитель с подобным расположением входов/выходов труб. Опять же такой фактор как "красота" тоже имеет место быть. При таком расположении как на моём чертёжике, глушитель более защищён. Выкидывать глушитель не хочу, так как дизель и так шумный и дополнительный рык мне особо не нужен. Зазор на вертикальные колебания кардана там вроде есть. Тем более машина лифтована. Нашёл фотографию с дополнительным баком, на ней видно, что бак идёт над карданом. Вешать зеркально родной бак не хочу, так как он маловат. А я рассчитываю на бак в 100-120л. Я так понял, что при переделке выпуска на 4М40 особых требований к расчётам не предЪявляется, главное, чтобы диаметр новых труб не был меньше штатных. Резонатор (первую мелкую банку) можно выкинуть совсем. Сами трубы выпуска должны иметь как можно меньше изгибов и крутых поворотов. Вопросы: Какие требования надо выбрать при подборе глушителя с таким размещением входа/выхода труб (размер, ещё что-то, от какой машины можно нечто подобное подобрать или где в интернете под заказ найти)? Требования к трубам, какие искать? (Boxer420, писал, что..."нержавейки разные бывают, жаропрочные и простые. Жаропрочных у нас не нашел, пришлось забить на задумку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 @81qwerty81, http://www.electroagregat.ru/dopobzor/nerj_trubi_1450.html здесь про трубы написано, какие надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 У меня вообще глушителя нет, от гофры до кормы труба с изгибами,- места вагон. По звуку, - не сильно громче чем с глушителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А зачем трубу тащить в самый зад? https://plus.google....CPSe_c3QtNGdyAE Если уж менять систему, то делать покороче. У меня 90-литровый бак под масло висит вместо запаски, поэтому штатная выхлопная была заменена на короткую, из нержавейки 2,5" с глушителем Magnaflow. У меня так глушак на газ 69 расположен, самый на мой взгляд минус такого расположения это то что сам выпуск иногда так забивает грязью с заднего колеса что остается мааааленькая дырочка в засохшей грязи. Можно пустить брызговик с переди колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 @81qwerty81, не парься про жаростойкость, она здесь не нужна, хватит самой простой, AISI 304 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profister Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 У меня так глушак на газ 69 расположен, самый на мой взгляд минус такого расположения это то что сам выпуск иногда так забивает грязью с заднего колеса что остается мааааленькая дырочка в засохшей грязи. Можно пустить брызговик с переди колеса. У меня эта переделка уже почти год в эксплуатации, ни разу не замечал никакой грязи на трубе. Может у нас грязь не такая грязная? Нашел на нашем форуме старый пост по теме. Речь идет бо установке 3-х люминтиевых баков собственной конструкции. Штатный бак сдается в архив, на его место устанавливается новый, а симметрично ему, справа, устанавливается точно такой же дополнительный. Кроме того перед запаской монтирунтся еще один, меньший по размеру. Автор переместил глушитель вперед и вывел трубу за водительской дверью. http://www.delica.ca...os-up-7737.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А фото его днища с этими баками нет? Или я не разглядел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profister Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Увы, никакой дополнительнй информации с момента публикации нема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 У меня эта переделка уже почти год в эксплуатации, ни разу не замечал никакой грязи на трубе. Может у нас грязь не такая грязная? Нашел на нашем форуме старый пост по теме. Речь идет бо установке 3-х люминтиевых баков собственной конструкции. Штатный бак сдается в архив, на его место устанавливается новый, а симметрично ему, справа, устанавливается точно такой же дополнительный. Кроме того перед запаской монтирунтся еще один, меньший по размеру. Автор переместил глушитель вперед и вывел трубу за водительской дверью. http://www.delica.ca...os-up-7737.html Судя по фотке днища, грязь у вас отсутствует вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 По трубам понятно, а по глушителю подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 У кого-то видел резонатор от газ-53,вместо глушка штатного, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 @Profister, Привет. Можешь сделать фото начала прямотока, от двигателя до банки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 ... ну чем кончился то перенос глушителя? а то я уже доп. бак готов монтировать - а глушитель мешает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan.776 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Парни и желательно фото выкладывать по переделке если можно! Наглядней то оно лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.