levsha Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 И место освободится... для чего-нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 аппаратура EFI , но резонатор без датчиков - на подъемнике проверял смотрел просто не нашёл информации есть ли там внутри тело катализатора ( соты) или нет. Какой катализатор на дизеле? Вы о чём ? Энтож не бензинка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 да вроде прально говорит... На бензинках установлен катализатор... На дизеле может резонатор в том месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) спасибо. Изменено 31 марта, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 да я и не утверждаю, как-бы вопрос))) а разговор то про десительно про данную модель)) Есть на ней или не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 levsha скажи пожалуйста ты ведь бензобак хочешь паралельно родному поставить ,если так то его же с родным надо в двух местах соединить т.е. в нижней точке получаеться только в одном месте где флянец из раздатки выходит,под ним трубой наверно гибкой ,и сверху с верхним партубком родного через тройник и низы баков надо на одном уровне делать чтоб работало как положено можно на пару сантиметров дополнительный поднять наверное.или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 На дизелях ни на каких нет катализаторов (принцып работы другой) вот сажевый фильтр на новых маделях, особенно европейках дизелях есть. Но к чему этот ликбез по устройству машин в целом, если вопрос был конкретно по булке? В которой нет ничего из вышеуказанного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 в натуре целую страницу болтавней заняли, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 варианта на самом деле 3: 1: "По людски" независимый бак со своей системой заправки ("штаны" на заливной горловине) соединение с топливной системой двумя топливными электро клапанами Самый сложный вариант, но позволяет переключением из салона брать топливо из любого источника + датчик уровня топлива показывает запас именно того бака, откуда идет забор, обратка идет в этот же бак. Недостатки: доп клапана, сложность монтажа системы. 2: Независимый бак со своей системой заправки (см №1) и перекачка топливным насосом в штатный бак. Второй по сложности вариант, позволяет производить перекачку топлива с помощью внешнего насоса низкого давления в штатный бак. 1 хирургический надрез, тройник в трубку и кнопка в салон. по монтажу легче, чем вариант1 Недостатки: неизвестен общий запас топлива после начала перекачки из доп бака, риск переполнить штатный бак- требуется сигнализация уровня наполнения штатный указатель не в счет 3: Сообщающиеся сосуды - связь баков сверху и снизу. самый простой вариант, день работы, все приборы работают в штатном режиме. Недостаток: Риск потерять все топливо из двух баков при повреждении нижней связи. Машины у нас не шоссейные, и риск очень высок. Штатный бак можно нехило замять снизу и он останется герметичным (где-то встречал, делику сбоку погрузчиком на вилах подняли- на баке вмятина, минус 15 л к объему, а бак целый не течет), а вот с вваренным патрубком я не уверен Вот я пока и думаю над выбором: 3 вариант самый легкий, но вот стоит ли городить огород и потом об этом постоянно температурить? скорее всего № 1 будет взят за основу все остальные варианты (3-х ходовые клапана, краны под капотом - не рассматриваю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 я по третьему делать буду а эту трубку под флянцем раздатки защитить можно. сама раздатка ниже всё равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 А как потом крестовину и сальник менять? через слив горючки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Мешать не будет,крестовину все равно кардан вытаскивать, и сальник поменяеться если надо,у меня 96 года машина родной стоит,да это вообще ерунда главное закрыть как то чтоб не оторвать эту трубку,а самое сложное вообще это подвесить сам бак дополнительный и выпарить родной чтоб вварить туда трубку и трубка эта должна быть мм 40 в диаметре не меньше чтоб при заправке солярка успевала перетекать. и не надо ни каких насосов и обраток городить.ничего сложного там нет делать надо. Изменено 31 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Я бензиновые баки газовой гарелкой латунью варил - заливал его водой почти под место сварки и спакойно варил, нормально прогревается и никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 да и так можно на попа его ставить и дырки затыкать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 про подвесить бак не парься, есть там штатные отверстия, в поперечных усилителях лонжерона загляни - увидишь блин сфотал-бы температурю выходные насмарку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Так вроде на буханке реализована система когда идет перекачка с доп бака в основной... ВСетаки мне нравится вариант 1 а по 3 варианту риск потери двух баков за раз, да и че если ты встанеш в горочку боком, это че получается весь остаток соляры перетекет в правый бак и заглохнеш? (например одной строной в калью) надо доп бак делать чутка выше Изменено 31 марта, 2012 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 какой там риск, не понимаю... обычный водопроводный шаровый вентиль подходящего диаметра спасёт мир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) ага как завалился на бок лезь закрывай вентиль или может его с дистанционным управлением сделать.? просто чуть повыше селать и всё. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 не, в плане что пробил один бак - быстро залез, закрыл вентиль и в путь! хотя дистанционное управление - тоже вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) так надо тогда и заборник и обратку в дополнительном делать.и краны как на уазике ставить.его просто чуть потоньше делать чтоб низ выше был а верх одинаково и всё четко работать должно. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 да и переход по низу бака трубой, кажется будет уязвимой частью, когда брюхом ползешь будет опасность сорвать эту перемычку. Мой вердикт 3 вариант вообще ниочем, да еще если поднимать нижнюю часть получается теряем в полезном объеме, вентиль вообще не выход в грязи лезть перекрывать... Я думаю лучше сделать как второй бак лучше помучатся и поставить тройники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 не, в плане что пробил один бак - быстро залез, закрыл вентиль и в путь! Ты бак собрался пробить на асфальте? Его вообще тяжко пробить, скорее ты трубочки снесешь. И вот этот светлый момент на асфальте не случится! Он случится в самой каке. Когда машина будет брюхом в болоте. Поэтому не забудь до кучи акваланг. Без него ты до этого вентиля будешь нырять с риском для жизни на задержке дыхания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 нырять вовсе не обязательно. Для вентилей существует простая приспособа - флажок и тяга к нему. Для примера слив охлаждайки на Г-66, ЗиЛ-131, УраЛ-375 и прочие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 во-во! а ещё электромоторчик тоже рулит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Имхо ежели готовить к ТР3, то нефих баки лепить, а в обычных говнах защитить проще. Раздатка висит полюбому ниже. Вот тут на фотке ясно видно, причем защита крестовины рядом, к ней можно подварить еще защитку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.