Перейти к содержанию

Изменения выхлопной системы и прочего под днищем


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

... мда, видимо ничем...

бум наступать на собственные грабли,

надеюсь в выходные ампутировать выхлоп и что-нибудь придумать

фоты будут

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня машина с Японии пришла без глушака. Полет нормальный, звук конечно громче, слышнее, привлекает внимание. Фоток вроде как нет, могу сделать, но не прямо сейчас. В системе одна банка, стоит за водительской ступенькой.

Опубликовано

посмотрите в теме установки ГБО там вроде выкладивались фоты переделанной выхл.системы...

Спасибо за наводку

 

2 Въетнамец: вот она как раз мешает, эта банка, хочу либо все убрать либо только заднюю оставить.

Опубликовано

post-9717-0-68231100-1330794940_thumb.jpg

Вот такое интересное решение на "булке" с 4М40.Выхлопная с-ма проходит (под вод.дверью)через силовой порог.Под днищем "чистота".Имя автора и технические детали озвучить к сожалению не могу.

Опубликовано (изменено)

да какая проблема это мой чудо глушитель :rolleyes:

post-10165-0-71233400-1330798647_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано (изменено)

Ой спасибо! интересное решение...

блин теперь еще и пороги сразу делать придется... :)

2 S300S300:

 

В машину не тянет выхлоп через заднюю дверь?

Я не ошибаюсь? глушитель не встроен в подножку а просто проходит под ней и выведен в это премиленькое отверстие прямоугольной формы.

Изменено пользователем levsha
Опубликовано

Сам порог и есть глушитель,пустой, есть один недостаток, греется,хотя я и проложил под люминь два слоя азбеста всё равно руку прикладываешь горячо особенно где труба подходит.

Опубликовано

Я это понял из фото спасибо еще раз за фотки

мне не подходит, детвора - мал мала меньше, пожгутся

но идея очень хорошая респект

Опубликовано

если голый порог оставлять то непременно и сам обожжешся,а если люминем закрыть через азбест только не листовой (размокнет) а тряпочный то все нормально,ну не два слоя как я положить а четыре и не будет он греться совсем.

Опубликовано

У меня машина с Японии пришла без глушака. Полет нормальный, звук конечно громче, слышнее, привлекает внимание. Фоток вроде как нет, могу сделать, но не прямо сейчас. В системе одна банка, стоит за водительской ступенькой.

У меня тоже одна банка, не рычит, звук нормальный. Когда покупал то после банки остальная часть вообще отсутствовала, доварил до кормы просто трубу от УАЗ-ика.
Опубликовано (изменено)
да какая проблема это мой чудо глушитель

 

Ну вот и сам автор отписался ,а то скромничал... :) Еще бы фотки креплений силовых порогов для наглядности.У меня только на видео...

Изменено пользователем ОРлята
Опубликовано

Выхлоп ампутировал... не зря, труба превратилась в ажурную конструкцию со множеством отверстий - фотать стыдно

 

...а бак то не входит :( либо снимать надо заднюю печку и кондер либо кромсать бак.

 

Самое неприятное мешает кронштейн крепления заднего рычага. в штатном месте бак имеет скос под кронштейн, при переносе на другую сторону скос оказывается в совершенно другом месте :)

ну и менее страшное, расстояние между "новым" баком и карданом 5-6 см всего.

 

...будем думать, мож у кого какие мысли есть?

 

ЗЫ а без глушителя звук злой такой становится :) бубнит на низах.

Опубликовано

ну и менее страшное, расстояние между "новым" баком и карданом 5-6 см всего.

 

это вполне нормально. хождение кардана поперёк машины не более 10мм в районе задней крестовины (у длиннобазки может поболе)

Опубликовано

Бак не знаю, а глушитель можно и так сваять например http://mastercomposit.com.ua/Page%20site/pages%20about%20tuning/statji%202%20Tuning.html

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

все! выхлоп вывел в сторону, банка убрана труба пущена вдоль борта, шумность увеличилась конечно, но приемлемо

вывод трубы сделал перед задним колесом.

бак начертил

Учитывая, что там под днищем, у меня котел 220 в висит и помпа, а еще максимально упростив форму готового изделия (дабы уложится в 1 лист Нержавейки) емкость доп бака получилась 85 литров.... надеюсь

чертежи только после изготовления и примерки.

 

зы если и этого будет мало (160 литров)

повешу на задницу еще 95л ... но думаю машина этого может уже не пережить.

Опубликовано

Боюсь, а что делать!?

для этих целей и бак делаю меньше чем обычно (85 вместо 100-120 л) чтоб место оставить для трубы

ну и тепловые экраны естественно. если этого будет недостаточно-зашнурую трубу асбошнуром.

Опубликовано

У тебя кажись есть там датчик, EFI же апаратура?

На механическом ТНВД нету... у меня и резонатора нет только одна большая банка.... была

Опубликовано

Зачем там резонатор? И как в нём же может быть катализатор? Удаляй вообще всё вместе с "банкой", вот тогда выдох действительно облегчится, да и шума много не добавится.

Опубликовано (изменено)

Ок, так и поступлю

заодно вскрою и погляжу, что-же там внутри водится :-))

Изменено пользователем D-mitriy

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...