sergei200 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Заводится на холодную хорошо, при прогретом двс нормально,как только машина хорошо прогреется начинается еле заметное подтраивание и чем больше работает на холостом ходу троениние усиливается и начинается сизый едкий дым.ЕГР заглушен, фильтр заменен,бак чистый,подсоса воздуха нет.А все начелось после замены прокладки клапаной крышки(может стечение обстоятнльств). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Пленжеру приходит писец. Не может продавить форсунку(скорее всего) поэтому и троит. Сизый и едкий дым от нехватки топлива. Изменено 23 января, 2012 пользователем серый c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 @sergei200, как заглушен? Прокладкой из консервной банки? Могла прогореть. Проверь ее, это не сложно. Если просто сняли шланг с клапана - тоже не панацея, прогорает сам клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 @серый c, сам тоже мучаюсь с подобной проблемой у одноклубника Shaft такая же проблема мне кажется дело в форсунках какая то форсунка подзавесает тк у знакомого была подобная ситуёвина так вот он по моему совету поменял распылители и все пришло в норму. Для себя решил тоже заменить распылители уже купил их но пока времени ни хватает чтоб их поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) @серый c, сам тоже мучаюсь с подобной проблемой у одноклубника Shaft такая же проблема мне кажется дело в форсунках какая то форсунка подзавесает тк у знакомого была подобная ситуёвина так вот он по моему совету поменял распылители и все пришло в норму. Для себя решил тоже заменить распылители уже купил их но пока времени ни хватает чтоб их поменять. А я вчера вечером снял топливную. Достала заводка в "догонку". А подтраивает, тк не может форсунки продавить. Если честно, то началось все это очевидно проявляться, когда в морозы пробывал завести на буторной салярке. Походу на "сухую" позаводил. А так все было и так очевидно, тк подсос (ручной) все больше начал выдвигать, что бы поймать холостые обороты. На выходных отвезу аппаратуру к спецу, вскрытие покажет. Изменено 24 января, 2012 пользователем серый c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 А клапана давно регулировали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei200 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Спосибо всем кто откликнулся! Все починил,проблема была в форсунках прогарели распылители ,тнвд на стэнде при проверке умер до конца, итог замена распылителей и тнвд(контрактный), Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Проверили, разобрали ТНВД. В итоге, как и писал - плунжер умер. Сегодня поставил отремонтированный. Кайф! Цена вопроса 11 тыс руб. Хотелось бы верить, что через 20 - 25 тыс км не придется опять снимать и ремонтировать. Запчасти ныне - гавенные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.