Доктор27 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Все наверное сталкивались с проблемой долгово прогрева двигателя зимой и соответственно печка работает не ахти))) Хочу попробовать поставить клапан на подачу антифриза в заднюю печку, так как у меня антифриз сначала идет туда, а магистраль не маленьая да и металлическая.. Как думаете можно так делать??? У кого как? Расскажите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Надо лечить причину, а не следствие. Утеплите ДВС, проведите ревизию вискомуфты и термостата, Проведите ревизию печки (чистка радиатора снаружи и изнутри), проверьте состояние крышки радиатора и системы охлаждения. Все будет греть отлично. Наличие второй печки ни сколько не увеличивает время прогрева ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 @Доктор27, у меня тоже была вечная проблема с прогревом салона. Температура не поднималась выше 40 минут. Я заменил дырявый бачок, сочившийся шланги, поставил оригинальный термостат, почистил все радиаторы и испаритель. До кучи поменял ВСЕ шланги и хомуты. Стало греть офигенно! передней печки хватало назад "за глаза". Это не болезнь машины, это траблы у тебя в системе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор27 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Термостат поставлен оригенальный, все радиаторы чистые. после запуска на холодную залез под машину пощупал магистраль подачи на заднюю печку, руку обжигает. А обратка с печки (печка выключена) все холоднее и холоднее и затем только эта жидкость идет в переднюю печку и следствие большие теплопатери,в мороз двигатель на малых оборотах просто не набирает рабочуюю температуру. Изменено 11 января, 2012 пользователем Доктор27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор27 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 @Shadow from Omsk, Причем тут вискомуфта??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 @Доктор27, Хочешь сказать, что на Твоей машине горячая ОЖ идет из ГБЦ сначала в заднюю печку, потом в переднюю и только потом в блок? Очень странная система. Сомневаюсь, что так должно быть, печки цепляются паралельно, а не последовательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 @Доктор27,аа ну у тебя дизель, у меня-то бензинка)). Как вариант радиаторы печек внутри. Ну и тогда теплоизоляцию лучше сделать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 @Доктор27, вискомуфта регулирует проскальзывание вентилятора на шкиве помпы, чем горячее радиатор, тем меньше проскальзывание, и наоборот, при холодном радиаторе вентилятор должен максимально проскальзывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 вероятнее всего долго греется из за неисправного термостата, если термостат работает как надо машина без всяких утеплений будет достаточно быстро прогреваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ургалец Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Когда купил свой кирпич тоже мучался с долгим прогревом.Выход был найден очень просто,летом под напором воды с " КРОТОМ" промыл все радиаторы,трубки, а также блок и головку двигателя.Больше всего грязи вышло из блока.Сегодня у нас утром было -48С,температура 60-65С при холостых оборотах 850об.Теперь в машине всегда жарко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 @Доктор27, Доброе время суток, в твоем случае поможет утепление труб, идущих на вторую печку. Фанера перед радиатором помогает только при движении, разумеется если исправен термостат. Ну а если заклинена вискомуфта вентилятора, то звук от неё будет громче , чем от двигателя (примерно как от винта самолёта)))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор27 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 @Shadow from Omsk, все верно, печке паралельно, но все горячее сначала идет в салонную печку,а потом уже вперед!!!!! Специально лежал под машиной и щупал весь трубопровод!!! вот и появилась мысля отсеч заднюю печку клапаном. К стати у знакомого на свежей ниссан серене (бензин) такая же ситуация. Вискомуфта рботает одинакого, что холодно, что горячо. разницы не заметил. Как ее проверить.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор27 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 @serg69, Трубы утеплил где смог изоляцией. Чуть чуть стало получше. @vadim66nt, термостат поставлен Оригенальный. Работает четко!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.