kot24 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Недавно попробовал "дедушкин" метод борьбы со ржавчиной и коктейлями Лужкова. В качестве флюса использовал паяльную кислоту, Марка припоя неизвестна...наследие СССР. Пробовал на уазовской двери. Было 2 сквозных дырки( примерно с копеечную монету )и несколько жучков. С фотографиями напряг((( нечем временно. Вопрос в студию- кто-нить использовал припой в качестве шпатлёвки на делике...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Поиск рулит уже помница такая тема была или похожая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 @kot24, дыры надо вырезать, а не паять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot24 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 по поиску ничего не нашел к сожалению. а что касаемо дыр так если дыры большие тогда заменяем кузовной элемент на новый, а если маленькие то какой смысл вырезать... от болгарки со сваркой только больше вреда, да и мороки много. да, из сегодняшних гаражных приключений следующие выводы- флюс лучше брать в виде паяльной пасты (правда недешевая гадина),первый слой давать с горелкой тугоплавким припоем. потом всё выравнивать пос 30 например и уже феном. Самое главное обязательно счистить всю ржавчину до блеска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrasoff Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 ИМХО стеклоткань и полиэфирная смола в данном случае проще при то же эффекте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.