Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно попробовал "дедушкин" метод борьбы со ржавчиной и коктейлями Лужкова. В качестве флюса использовал паяльную кислоту, Марка припоя неизвестна...наследие СССР. Пробовал на уазовской двери. Было 2 сквозных дырки( примерно с копеечную монету )и несколько жучков.

С фотографиями напряг((( нечем временно.

Вопрос в студию- кто-нить использовал припой в качестве шпатлёвки на делике...?

Опубликовано

по поиску ничего не нашел к сожалению. а что касаемо дыр так если дыры большие тогда заменяем кузовной элемент на новый, а если маленькие то какой смысл вырезать... от болгарки со сваркой только больше вреда, да и мороки много.

да, из сегодняшних гаражных приключений следующие выводы- флюс лучше брать в виде паяльной пасты (правда недешевая гадина),первый слой давать с горелкой тугоплавким припоем. потом всё выравнивать пос 30 например и уже феном. Самое главное обязательно счистить всю ржавчину до блеска.

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...