Перейти к содержанию

непонятка с передней печкой


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, оговорюсь сразу поиск курил, темы читал похожего не нашел. Суть в следующем: был в командировке примерно месяц, машина стояла на улице (были пурги и морозы, весь зимний комплект ) так вот к теме, завожу, немного грею, включаю печку (обдув на стекло) несколько минут дует вроде ничего (воздух идет нагретый) при этом звук будто лопассти скребут по чему-то, через несколько минут поток воздуха иссекает практически соывсем, переключение на рециркуляцию ничего не меняет. При изменении скорости на слух обороты меняются, при переключении на ноги и т.д. воздух идет также слабо как и на стекло. Если остановить печку и через какоето время включить то все повторяется сначала. Грешу на моторчик втягивающий воздух, Можно ли его снять без снятия торпеды, если да то подлежит ли он ремонту. По возможности опишите ремонт пож. Всем спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимать торпеду. там делов то на полчаса.)

 

совет, если снимать будешь, часы не выковыривай, там сзади них разьем просто остоедини и все.

Изменено пользователем kuzy101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ccorp, а у тебя печка все время слабо дует или только после после звука??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая проблема с печкой, поехал к электрику в теплый бокс, пока доехал чуть не окалел. загнал в бокс пока ждал "очереди" печка сама "исправилась" видать оттаяла. разбирать не стали, было это в пршлом году в жуткие морозы, больше не повторялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, оговорюсь сразу поиск курил, темы читал похожего не нашел. Суть в следующем: был в командировке примерно месяц, машина стояла на улице (были пурги и морозы, весь зимний комплект ) так вот к теме, завожу, немного грею, включаю печку (обдув на стекло) несколько минут дует вроде ничего (воздух идет нагретый) при этом звук будто лопассти скребут по чему-то, через несколько минут поток воздуха иссекает практически соывсем, переключение на рециркуляцию ничего не меняет. При изменении скорости на слух обороты меняются, при переключении на ноги и т.д. воздух идет также слабо как и на стекло. Если остановить печку и через какоето время включить то все повторяется сначала. Грешу на моторчик втягивающий воздух, Можно ли его снять без снятия торпеды, если да то подлежит ли он ремонту. По возможности опишите ремонт пож. Всем спасибо заранее.

 

Моторчик отопителя можно снять не снимая торпеды -три самореза и один штекер ( очень неудобно,но реально),либо со снятием панели,снимается легко но долго.Моторчик простецкий,разборный 100% ремонтопригодный (если якорь цел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик отопителя можно снять не снимая торпеды -три самореза и один штекер ( очень неудобно,но реально),либо со снятием панели,снимается легко но долго.Моторчик простецкий,разборный 100% ремонтопригодный (если якорь цел).

Если я правильно определил место моторчика ( с правой стороны печки) то неудобно но реально для меня было только снять разъем что бы померять приходит ли на него напруга, при этом ободрал всю руку.

так вот далее, загнал машину в гараж, когда отошла собрал консилиум. моторчик не работает, пока то да се включил - заработал,(но дуло все равно очень слабо, хотя при переключении скорости на слух скорость менялась) думал ну все хоть так (ехал в гараж - жесть) будет мне счастье. Но не тут то было. Выключил, отключил зажигание, полез смотреть воздуховод в котором радиатор кондея - чистота как говорится чисто тайд- легкий налет пыли, не более. Решил посмотреть как будет дуть без воздухозаборника, но не тут то было, моторчик не крутит, снял с него разъем, померял напругу - ток приходит, но интересно что при переключении скорости напряжение не меняется. Хотя насколько я понимаю должна менятся. Вобщем как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение надо мерить под нагрузкой(со снятым штекером там всегда будет плюс 12v ),так как там стоит резистор,через который регулируются обороты отопителя.

Проблема с моторчиком : щётки,якорь,втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько раз снимал-ставил моторчик печки без снятия панели. Сложно, но можно, а главное всяко легче чем панель сдергивать.

Ищу НОВЫЙ моторчик, или аналог, потому-что на контрактных на всех усталые якоря. Замена щеток дает немного - сезон максимум ходят и стираются. Видимо родные щетки имеют какой-то другой состав. Последний раз ставил меднографитовые, но после поездки в Киргизию опять стало дуть хуже (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает его каталожный номер, а то что-то искал на экзисте но безуспешно. От чего можно вколхозить аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вентилятор вроде этот MB439890

Посмотрел на дизеле - такой же.

Изменено пользователем Иван22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

товарищи, изучил поиск, а ответа не нашёл, на кирпиче печка передняя стала дуть холодом. добрался до радиатора, к нему приходит тосол горячий (невозможно рукой держать), а вот из печки идёт уже холодный, следовательно не циркулирует. Покумекав извилинами мозга, напрашивается вывод - снять и промывать радиатор. А вот снять его не могу. Понял, что надо вроде панель разбирать? Кто то может пошагово рассказать, что где и как снимается? И вообще стоит ли снимать, можно так промыть? И третий вопрос: может не в нём дело? Что заставляет циркулировать охлаждающую жидкость через печку? Что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл спросить, ещё, каким чистящим средством эффективнее промывать радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я промывал радиатор печки Hi-Gear промывкой и фантой со спрайтом :30: ! Результат замечательный - в машине Ташкент, шлака горсть полная вышла из передней печки! Собираюсь после праздников промыть всю систему и в очередной раз сменить антифриз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovkinsk, абсолютно непонятно зачем надо было лить фанту и спрайт? по цене 2х банок этого напитка можно было просто купить гору лимонной кислоты в отделе всего для выпечки. А хайгир я бы побоялся лить в нем фосфат натрия, который съедает люминь основного радиатора. Промывки в баночках - это лотерея и дорого, гораздо проще взять учебник химии и сделать свою моющую жижу, которая реально все отмоет. Гораздо проще мыть 2мя составами - 1м блок и радиатор мотора, вторым радиатор печки.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я промывал радиатор печки Hi-Gear промывкой и фантой со спрайтом :30: ! Результат замечательный - в машине Ташкент, шлака горсть полная вышла из передней печки! Собираюсь после праздников промыть всю систему и в очередной раз сменить антифриз

ну рецепт приготовления сей жидкости известен только автору, ну а всё таки? Лимонная кислота отмывает отлично? Или может растворителя в неё налить? Тот наверно всё отмоет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,Я мыл только переднюю печку без снятия. Там как я понял из соответствующей ветки - медь. Мыл трижды, пуская промывку через помпу в разных направлениях. Фанта со спрайтом валялась в гараже - не пьем мы в семье эту дрянь, вот и пустил на полезное дело. Их использовал отдельно, в качестве предфинишной промывки. Финишная - просто вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую вас, где то сдесь на форуме помоему в разделе l 300 я прочёл такую же историю про печку на кирпиче там наш одноклубник промывал печку без снятия оной с машины .Промывал при помощи двух шлангов метра по 2 каждый один конец шланга был просто опущен в ведро на втором шланге стояла вспомогательная помпа от газели , она же и закачивала смесь из ведра и подавала её в печку .Смесь была адская каустик размешанный с водой да ещё нагретой почти до кипения ,пропорции щас не помню .Кому интересно можете пошукать там весьма интересная история ,человек после промывки был несказанно рад что из печки дул горячий но не как не холодный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olegin, Каустик или лимонная кислота ( не совместно ) - делают чудеса ( каустик с люминем нельзя - сожрет) , можно ешё уксусную эссенцию, но опасно, соли уксусной кислоты водорастворимы, то есть сожрет всё, даже люминь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанта со спрайтом валялась в гараже - не пьем мы в семье эту дрянь

Зачем тогда покупать? По поводу дряни, вопрос спорный, ничего такого особо вредного там нет: сахар, лимонная кислота, натриевая соль лимонной кислоты, апельсиновый сок, аскорбинка, углекислота, чутка бензоата натрия (присутствует в натуральном виде во многих продуктах) , все соки содержат его, либо естественное количество, либо чуть увеличенное , эфирные масла. Как-то так.

В общем , я к чему.... КАК СТРАШНО ЖИТЬ, от этого умирают, огурцы есть нельзя, все кто ел огурцы либо умерли, либо умрут (точно от огурцов) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ сори не в l 300 а в трёпе там есть тема промывка передней печки на кирпиче без снятия кое как нашёл почти час искал но нашёл . да про люминий там написано котегорически запрещено промывать каустиком только медные радиаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каустиком (гидроксидом натрия) нужно тоже аккуратно, медь почти не ест, а если есть пайка , пайку съест.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем что сделал я. добрался до печки, трогаю трубку подачи - горячая. труба обратки - холодная. вывод - промывать. Промывать как? Со снятием или без. Без снятия проще, снял шланги подключил воду и промыл. Но у меня на улице мороз и воды нету. выход - снимать радиатор. Снимать радиатор - разбирать панель. Тут одноклубник подсказал одну идею. Отпили говорит трубки медные прямо в салоне и радиатор выйдет без разборки. Взял болгарку и спилил их нахрен, вынул радиатор, отвёз его на работу, подключил к крану с водой, и оттуда вылилась такая шняга.....жесть. потом я параллельно с промывкой постукивал его и оттуда выпадали ещё куски грязи. Всё. Промыл водой, вставил на место, шланги натянул уже в салоне на родные хомуты. всё встало, печка греет. Вобщем в идеале лучше конечно её промывать на месте если позволяют условия, без разборки и геморроя. вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, я затупил.. дует нормально, только холодно (на макс температуре и скорости 100-120 (2500-3000) дует чуть теплый.

основной радиатор снял, а вот где радиатор передней и задней печки не знаю. ткните носом (желательно в фото) где и что снять для промывки. желательно без снятия торпеды.

под рукой 2л фанты и 1,5л колы. радиаторы должны быть алюминий.. хочу принести все это домой, утопить в ванной на ночь и залить имеющийся водичкой. к сожалению помпы никакой нету, а покупать не вариант ((

 

помпа меняна, термостат новый (76,5) на 4м40 не маловат ли?

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeferatO,

без дополнительной электрической помпы, только дома со снятием ((((. Тебе нечем будет воду с добавкой химозы гонять.

Заливать в двигун химозу нельзя, ГБЦ и прочие люминевые детали потеряшь.

 

Радиатор отопителя под серединой торпеды, выходы его на моторном щите за двигуном посерединке, сверху (две трубочки торчат).

Радиатор салона по правому борту, примерно посередине, доступ только из под кузова снизу.

 

Инфы по промывке реально много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...